Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
да можно и серьезно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
не угадал , кипятильник , там водичка бежит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
не угадал , кипятильник , там водичка бежит
дааа... так недолго и самогонный апарат впендюрить...
Змінено: 17.10.2015 р., zhecka
Накатал 300 км.
Слил масло, было ровно 800 мл. темное с синевой, но не черное
Залил EVO M4T 10W40 полусинтетика, в моей деревне оно стоит 122 грн., тоже залил 800 мл.
Проехался...ниче особенного не испытал, работает также...
Катаюсь со скростью до 30 км., покрасил морду приборную и переднее крыло в черный матовый цвет
Рулим дальше...
Накатал 300 км.
Слил масло, было ровно 800 мл. темное с синевой, но не черное
по ходу и тут бадяга , раньше масло нормальное заливали , я бы глянул масло фильтр , не люблю когда масло темное
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
у меня при замене оно всегда темное. и без разницы, штуку на нем накатал или 3 (как раз было). и так на обоих двигателях. но все нормально работает. скоро на одометре (через 25 км) будет юбилей -20000. и ни колечки, ни тем более, колено - под замену не просятся. сейчас, по холодрыге, винт качества прикрутил на полоборота и все стало вновь отлично.
если учесть, что на втором моторе я уже проехал 14 тысяч, то нрмально. на том, что у тебя - 6
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
новый моп 300км пробег , должно быть чуть мутноватое но светлое , даже плохая полусин (из тех что я лил ) темнеет после 700км , а тут похоже с завода дешевка залита , может миниралка , мопед то сухой приехал , продавашки на масле и сэкономили , да собственно по любому стоит глянуть на маслофильтр , на скутерах там проще , маслофильтр в сливной пробке , так я там всегда находил что нибудь , ну хозяин уже масло поменял ,так что если захочет проверить фильтр то уже после 1000км
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Рассмотрим вариант,кусочек резинки роликов натяжителя,успокоителя,колпачка гидронатяжителя попадает в маслонасос и клинят его.Последствия придумай сам.
А оно Вам надо.
Я не волшебник, я только учусь.
маслофильтр стоит перед маслонасосом , там сетка довольно мелкая , на ней обычно скапливается всякая муть , после первого вскрытия часто находил там стружку
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Фото 1 - фильтр после тысячи пробега (после переборки движка)
Фото 2 - поршень после тысячи пробега (после ревизии фильтра)
Схоже на погане і перегріте масло
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А при чем тут сетка к поршню? Не могу понять,где связь?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
У мене теорія така: масло розшарувалося, осад забив фільтр і внаслідок масляного голоду поршень прихватило
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
У мене теорія така: масло розшарувалося, осад забив фільтр і внаслідок масляного голоду поршень прихватило
не пишите ереси. смазка поршня к забитому маслофильтру не имеет никакого отношения. сама группа смазывается из картерины разбрызгиванием щеками коленвала. излишки снимаются маслосъемными кольцами. через маслоканал смазываются трущиеся детали головки (рокера, распредвал и пр.)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!