MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.03, 21:07
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5934326
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для alikxom  
answerview

Какие симптомы были,не мог герметик для цилиндрических соединений забить?
нет фиксатор не виноват , там кусок картона в канале , фиксатор даже после такого нагрева держит фиг сдвинешь 27_dash  , симптомы - я сначала думал клапанами цокает  06_question (звук только на горяую ), потом звук усилился 21_umnik  , а вчера после поездки я решил руку на радиатор положить ... а он холодный  , совсем , вот тут и почуял не ладное , сей час все переделал , цокот остался , вот и думаю что оси рокеров погорели , голову нет смысла снимать , запов все равно нету
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview

Какие симптомы были,не мог герметик для цилиндрических соединений забить?
нет фиксатор не виноват , там кусок картона в канале , фиксатор даже после такого нагрева держит фиг сдвинешь 27_dash  , симптомы - я сначала думал клапанами цокает  06_question (звук только на горяую ), потом звук усилился 21_umnik  , а вчера после поездки я решил руку на радиатор положить ... а он холодный  , совсем , вот тут и почуял не ладное , сей час все переделал , цокот остался , вот и думаю что оси рокеров погорели , голову нет смысла снимать , запов все равно нету


Оси думаю будут в порядке,видел я движок с масляным голоданием.Кулачки распредвала съедены почти на 1мм,про рокера и говорить не буду.Вы ведь не 1000 км проехали без масла,попробуйте проверить зазоры в клапанах,ИМХО "шлифонуло" 01_smile  рокера.
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
покойный дед просто оловом или свинцом блокировал канал. можно и заварить. а прокладка же идет по наружке. т.е. есть 2 варианта: или по родному каналу или через радик.
а вот что втулки рокеров поело... там сталюка еще та. маловероятно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
отклоняясь от темы,  но скажу мнение.  толковая планета требует 3 передачи и звезду на 18 или 19, уж не помню. бешенная машинка. 2 и 4 достаточно. рвет из под себя, что дикая. но без люльки


Звезду на 22 ставил для экономии топлива,когда ехал на дальняк(на второй передаче раскручивается до 90 км/ч 30_crazy ).Звёздочку на 18 ставил в обычных условиях эксплуатации,в том числе и с коляской,пёрла всё.При правильном уходе довольно надёжный аппарат,только бензина по сравнению с мопедкой жрёт многовато 01_smile .
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
покойный дед просто оловом или свинцом блокировал канал. можно и заварить. а прокладка же идет по наружке. т.е. есть 2 варианта: или по родному каналу или через радик.
а вот что втулки рокеров поело... там сталюка еще та. маловероятно
я деда читал , вот из за олова вся фигня и случилась , не держится оно там , надо было насечку делать внутри или закрутить болт М6 и обрезать заподлицо (что я и сделал )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
рассверлить и законопатить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
рассверлить и законопатить


Заинтриговали своим радиатором 03_biggrin ,нужно что-то зимой придумать(летом часто езжу по всяким говнам).Хотя ни разу не замечал признаков прихвата,или чего либо другого.Одно новшество обсуждаемое в начале ветки внедрил давно(расточил и отшлифовал головку),реально помогло-мопедка довольно чутко отзывается на ручку газа.Коммутатор от Академика ещё добавил прыти.
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для Andrey-77  
answerview
рассверлить и законопатить


Заинтриговали своим радиатором 03_biggrin ,нужно что-то зимой придумать(летом часто езжу по всяким говнам).Хотя ни разу не замечал признаков прихвата,или чего либо другого.Одно новшество обсуждаемое в начале ветки внедрил давно(расточил и отшлифовал головку),реально помогло-мопедка довольно чутко отзывается на ручку газа.Коммутатор от Академика ещё добавил прыти.
на альфу радик ставить милое дело  18_good , там ничего не мешает , на Актив проблемно , лучше изготовить самому , подогнать под нужные размеры , потом  мучатся снимая пластик чтобы до свечи добраться  03_biggrin , зато я теперь первый человек на селе , мопед с радиатором  05_shok  03_biggrin , реальная польза есть но от перегреве по причине забитого маслофильтра или канала он не спасет , а поршневая совсем другим каналом смазывается
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р.
answerview
Я вот тоже думаю ставить радиатор если не продам... Вчера ехал с Киева в Винницу... на улице уже достаточно холодно, но все равно греется двиг... если верить датчику на голове, то при 70-75 км/ч температура 116-120 гр... Когда было потеплее - практически такая же температура (я писал раньше)...
Маслофильтр только заменил, но и преэний был почти чистый...

Из-за чего может быть такая температура высокая??? 06_question
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Я вот тоже думаю ставить радиатор если не продам... Вчера ехал с Киева в Винницу... на улице уже достаточно холодно, но все равно греется двиг... если верить датчику на голове, то при 70-75 км/ч температура 116-120 гр... Когда было потеплее - практически такая же температура (я писал раньше)...
Маслофильтр только заменил, но и преэний был почти чистый...

Из-за чего может быть такая температура высокая??? 06_question
я не могу сказать что она высокая или нет , не знаю до какой температуры мой греется  06_question , и какая должна быть на голове тоже не знаю , масло до 100 градусов но это в картере , у меня голова шипела а теперь нет .. вот и весь мой термометр  03_biggrin , если шипит то это уже не 100 и не 120 градусов , если нет то в пределах нормы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
на альфу радик ставить милое дело  18_good , там ничего не мешает , на Актив проблемно , лучше изготовить самому , подогнать под нужные размеры , потом  мучатся снимая пластик чтобы до свечи добраться  03_biggrin , зато я теперь первый человек на селе , мопед с радиатором  05_shok  03_biggrin , реальная польза есть но от перегреве по причине забитого маслофильтра или канала он не спасет , а поршневая совсем другим каналом смазывается


Кирилл вспоминал Деда,я тоже помню- он от Запорожца ставил.Раньше не было в продаже крышки под радиатор,сейчас где-то видел продаётся.Самоделку делать не хочется,времени нет(токарь,аргонщик-это если по серьёзному).Польза будет,масло меньше будет стареть.
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для Andrey-77  
answerview
не нужен там ни токарь ни аргонщик , просто дурных ошибок не делать и все , самое главное штуцера (дефицит блин )и руки прямые  03_biggrin

п,с поездил уже , масло пошло вроде полегчало , стал меньше цокать , думал хуже будет , только иногда странные звуки издает   , не пойму откуда  06_question
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 16.10.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
не нужен там ни токарь ни аргонщик , просто дурных ошибок не делать и все , самое главное штуцера (дефицит блин )и руки прямые  03_biggrin


Штуцеров таких у меня нет в наличии,или покупать или точить.Просверлить и резьбу нарезать-элементарно,а вот канал закрыть-лучше уж заварить.Не доверяю я ни свинцу,ни олову...сами понимаете что у алюминия и свинца разная степень температурного расширения,что значит-не герметично.
Макар вроде еще и засверливался в масляный канал на правой крышке,уже для чего и не помню 04_blush
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
не нужен там ни токарь ни аргонщик , просто дурных ошибок не делать и все , самое главное штуцера (дефицит блин )и руки прямые  03_biggrin

п,с поездил уже , масло пошло вроде полегчало , стал меньше цокать , думал хуже будет , только иногда странные звуки издает   , не пойму откуда  06_question


Я когда-то снимал головку на двигателе Д-65(трактор ЮМЗ),делал ей капремонт(замена клапанов,шарошка сёдел и т.д).Так вот когда завёл(клапана естественно отрегулировал сразу),так под клапанной крышкой стал слышен не нормальный звук(работа без масла 03_biggrin ).Снимаю крышку,точно-сухо.Завёл-ни капли масла.Начал искать почему,а на Д-65 головка если снять ось коромысел с коромыслами плоская только выглядывает штуцерок для подачи масла в ось коромысел.Я когда ворочал головку(на землю положил лист картона)она разок упала и штуцером пробило картон...в отверстии естественно земля 04_blush (но я этого сразу не увидел,только потом).После прочистки и сборки(масло появилось 03_biggrin )-под клапанной крышкой стало тише.
Так что ошибаются все  20_drinks ,главное вовремя выявить и устранить 01_smile .
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для Andrey-77  
answerview
не нужен там ни токарь ни аргонщик , просто дурных ошибок не делать и все , самое главное штуцера (дефицит блин )и руки прямые  03_biggrin


Штуцеров таких у меня нет в наличии,или покупать или точить.Просверлить и резьбу нарезать-элементарно,а вот канал закрыть-лучше уж заварить.Не доверяю я ни свинцу,ни олову...сами понимаете что у алюминия и свинца разная степень температурного расширения,что значит-не герметично.
Макар вроде еще и засверливался в масляный канал на правой крышке,уже для чего и не помню 04_blush
мне штуцера прислали ,  у нас их просто нет , если есть нормальный магазин или базар проблем не будет http://gbo.ua/ru_shtucery.html а канал надо сразу надежно глушить , аргон хороший вариант но и без него можно сделать качественно , конечно если не смущает цена то можно купить полный комплект масляного охлаждения , у меня все это от безделья и недостатка средств 03_biggrin
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
если шипит то это уже не 100 и не 120 градусов

А сколько, примерно, можете сказать? 04_blush
На старом двигле головка грелась до 143 гр. и ехал... Просто мне стрьомно на скорости 70-75 км/ч клина поймать... 03_biggrin

Может и у меня шипит, но на ходу не попаду плюнуть на головку... 08_lol  а останавливаться некогда... просто заглушил, прокатился и температура достаточно быстро падает до 107-110 гр. Потом со второй-третей передачи завелся и температура еще падает.... Правда, напрягает то, что при включении передачи на ходу часто издается неприятный звук типа небольшого удара... Боюсь или я коробку передачь так не угроблю??
Змінено: 16.10.2015 р., zhecka
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
не нужен там ни токарь ни аргонщик , просто дурных ошибок не делать и все , самое главное штуцера (дефицит блин )и руки прямые  03_biggrin


Штуцеров таких у меня нет в наличии,или покупать или точить.Просверлить и резьбу нарезать-элементарно,а вот канал закрыть-лучше уж заварить.Не доверяю я ни свинцу,ни олову...сами понимаете что у алюминия и свинца разная степень температурного расширения,что значит-не герметично.
Макар вроде еще и засверливался в масляный канал на правой крышке,уже для чего и не помню 04_blush
мне штуцера прислали ,  у нас их просто нет , если есть нормальный магазин или базар проблем не будет http://gbo.ua/ru_shtucery.html а канал надо сразу надежно глушить , аргон хороший вариант но и без него можно сделать качественно , конечно если не смущает цена то можно купить полный комплект масляного охлаждения , у меня все это от безделья и недостатка средств 03_biggrin


Ага,штуцера на ГБО,значит можно и у нас поискать.Комплект охлаждения покупать не хочу(цена как раз и не нравится  01_smile ),разве что крышку(если сам не сделаю).Спасибо за наводку. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
думаю у тебя паранойя , все там нормально с температурой , с 0 на 4 ую после наката и у меня довольно жестко входит , на обоих моторах так , главное в 1 не попасть , я пару раз на моторе 72сс попал , когда капиталил его обратил внимание , на первой шестерне зубы покоцало , не сильно но есть , 4 в порядке , я все время накат использую
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
думаю у тебя паранойя , все там нормально с температурой , с 0 на 4 ую после наката и у меня довольно жестко входит , на обоих моторах так , главное в 1 не попасть , я пару раз на моторе 72сс попал , когда капиталил его обратил внимание , на первой шестерне зубы покоцало , не сильно но есть , 4 в порядке , я все время накат использую


Даже понятия не имею до какой температуры нагревается на моём мопеде 60_tease
Меньше б Женя в двигатель с герметиком лазил-может быть и не грелся(герметик зло для нашего моторчика). 61_punish
Дёргает у всех(и у меня в том числе),такая уж особенность сцепления.
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
думаю у тебя паранойя , все там нормально с температурой , с 0 на 4 ую после наката и у меня довольно жестко входит , на обоих моторах так , главное в 1 не попасть , я пару раз на моторе 72сс попал , когда капиталил его обратил внимание , на первой шестерне зубы покоцало , не сильно но есть , 4 в порядке , я все время накат использую


При переключении с 0 на 4 перегазовывать надо,тогда вход мягкий.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин