Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Какие симптомы были,не мог герметик для цилиндрических соединений забить?
нет фиксатор не виноват , там кусок картона в канале , фиксатор даже после такого нагрева держит фиг сдвинешь

, симптомы - я сначала думал клапанами цокает

(звук только на горяую ), потом звук усилился

, а вчера после поездки я решил руку на радиатор положить ... а он холодный , совсем , вот тут и почуял не ладное , сей час все переделал , цокот остался , вот и думаю что оси рокеров погорели , голову нет смысла снимать , запов все равно нету
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
покойный дед просто оловом или свинцом блокировал канал. можно и заварить. а прокладка же идет по наружке. т.е. есть 2 варианта: или по родному каналу или через радик.
а вот что втулки рокеров поело... там сталюка еще та. маловероятно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
покойный дед просто оловом или свинцом блокировал канал. можно и заварить. а прокладка же идет по наружке. т.е. есть 2 варианта: или по родному каналу или через радик.
а вот что втулки рокеров поело... там сталюка еще та. маловероятно
я деда читал , вот из за олова вся фигня и случилась , не держится оно там , надо было насечку делать внутри или закрутить болт М6 и обрезать заподлицо (что я и сделал )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
рассверлить и законопатить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
рассверлить и законопатить
Заинтриговали своим радиатором

,нужно что-то зимой придумать(летом часто езжу по всяким говнам).Хотя ни разу не замечал признаков прихвата,или чего либо другого.Одно новшество обсуждаемое в начале ветки внедрил давно(расточил и отшлифовал головку),реально помогло-мопедка довольно чутко отзывается на ручку газа.Коммутатор от Академика ещё добавил прыти.
на альфу радик ставить милое дело

, там ничего не мешает , на Актив проблемно , лучше изготовить самому , подогнать под нужные размеры , потом мучатся снимая пластик чтобы до свечи добраться

, зато я теперь первый человек на селе , мопед с радиатором

, реальная польза есть но от перегреве по причине забитого маслофильтра или канала он не спасет , а поршневая совсем другим каналом смазывается
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я вот тоже думаю ставить радиатор если не продам... Вчера ехал с Киева в Винницу... на улице уже достаточно холодно, но все равно греется двиг... если верить датчику на голове, то при 70-75 км/ч температура 116-120 гр... Когда было потеплее - практически такая же температура (я писал раньше)...
Маслофильтр только заменил, но и преэний был почти чистый...
Из-за чего может быть такая температура высокая???

я не могу сказать что она высокая или нет , не знаю до какой температуры мой греется

, и какая должна быть на голове тоже не знаю , масло до 100 градусов но это в картере , у меня голова шипела а теперь нет .. вот и весь мой термометр

, если шипит то это уже не 100 и не 120 градусов , если нет то в пределах нормы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
не нужен там ни токарь ни аргонщик , просто дурных ошибок не делать и все , самое главное штуцера (дефицит блин )и руки прямые
п,с поездил уже , масло пошло вроде полегчало , стал меньше цокать , думал хуже будет , только иногда странные звуки издает , не пойму откуда

Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 16.10.2015 р., 6barakuda
не нужен там ни токарь ни аргонщик , просто дурных ошибок не делать и все , самое главное штуцера (дефицит блин )и руки прямые

Штуцеров таких у меня нет в наличии,или покупать или точить.Просверлить и резьбу нарезать-элементарно,а вот канал закрыть-лучше уж заварить.Не доверяю я ни свинцу,ни олову...сами понимаете что у алюминия и свинца разная степень температурного расширения,что значит-не герметично.
Макар вроде еще и засверливался в масляный канал на правой крышке,уже для чего и не помню

мне штуцера прислали , у нас их просто нет , если есть нормальный магазин или базар проблем не будет http://gbo.ua/ru_shtucery.html а канал надо сразу надежно глушить , аргон хороший вариант но и без него можно сделать качественно , конечно если не смущает цена то можно купить полный комплект масляного охлаждения , у меня все это от безделья и недостатка средств

Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
если шипит то это уже не 100 и не 120 градусов
А сколько, примерно, можете сказать?
На старом двигле головка грелась до 143 гр. и ехал... Просто мне стрьомно на скорости 70-75 км/ч клина поймать...
Может и у меня шипит, но на ходу не попаду плюнуть на головку...

а останавливаться некогда... просто заглушил, прокатился и температура достаточно быстро падает до 107-110 гр. Потом со второй-третей передачи завелся и температура еще падает.... Правда, напрягает то, что при включении передачи на ходу часто издается неприятный звук типа небольшого удара... Боюсь или я коробку передачь так не угроблю??
Змінено: 16.10.2015 р., zhecka
думаю у тебя паранойя , все там нормально с температурой , с 0 на 4 ую после наката и у меня довольно жестко входит , на обоих моторах так , главное в 1 не попасть , я пару раз на моторе 72сс попал , когда капиталил его обратил внимание , на первой шестерне зубы покоцало , не сильно но есть , 4 в порядке , я все время накат использую
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют