Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
так вот я давно прошу скинуть схему ТАТА вского ком. и сравнить его с теми какие есть на рынках России или дать ссылку его аналога
схему татавского коммута выкладывал в ветке по электронике крымчанин из керчи.Мади тогда раскурочил такой коммут и подробно описал.
вот, не поленился и нашел: http://www.moto.com.ua/forum/topic-650762/message-1409602/#1409602%EA%EE%EC&all_v_pst=on#1409602
это описание как раз тата
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 15.09.2015 р., tsinik
Из личного опыта:60км.час,при температуре на улице +30,94км без перекура и движок даже не "шипел"!
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
Народ, такой вопрос... сколько по времени без остановки можно ехать на Активе со скоростью около 70 км/ч? А то некоторые говорят что периодически нужно останавливаться дать отдохнуть мотыку...
у тебя вроде был термометр , так чо спрашивать ? греется - куришь
, не греется - едешь
, мопед не лошадь , мышиц у него нету
, главное не перегреть ,а устать он не может
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Подскажите какая вилка в сборе или траверса подходит на наш актив?,с дельты траверса подходит?
Подскажите какая вилка в сборе или траверса подходит на наш актив?,с дельты траверса подходит?
Шток Актива в диаметре 26 мм-Альфа 27мм;
растояние по центру пер в Актива 150мм-в Альфы 140мм;
Вот и получается затык в вылке и траверсах....
это когда-то Зезя писал. впрочем, он себе установил от харлика. но он и бак сменил
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%E2%E8%EB%EA&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2015&sv=tp&sort=0&u=Zjozya&sortp=u
найти альфовскую траверсу проще. у дельты идет диаметр пера 25 мм, а у альфы - 27. полагаю, предпочтительнее тогда дельтовская. в остальном они идентичны (я сравнивал, когда вилку менял)
вот только сравнить по межцентовому расстоянию с активовской у меня не было возможности. полагаю, разница в 10 мм обусловлена дисковым тормозом.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я так понял,что лучше искать родную траверсу иначе могу столкнутся с "подводными камнями".
там не камни , там полная переделка , хотя мне очень понравилось , гибрид красивый получился
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
тут есть несколько моментов. у актива идет вилка-коротыш. траверса априори не такая. межцентровое - тоже трабла. крепление под диск, если не менять колесо. как руль у актива крептся - я не особо вникал, не сталкивался. но раз вилка скутерного типа, то только как у велика - от центра.
так что ваше предположение, что проще искать хоть и б-у, но родную считаю верным. разве что переделывать по полной. подобное делал Толя-Юзер. на активоподобном он тоже пересобачилморду.
так что вам решать. если есть желание сохранить стоковый вид, без колоссальных переделок - ищите сток.
но у меня вопрос: чем вызвана необходимость в замене-ремонте? может, не так там страшно, как кажется????
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я вилку не міняв, гальма у мене до речі барабанні і не думаю що міжцентрове не таке як у Вайпера.
Я тупо викинув всю морду а до руля приварив три пластини на двох закріпив фару ,на третій панель приладів.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 19.09.2015 р., User
Хочу в запас купить,для эксперимента,моя немного стучит,недавно заменил подшипники переднего колеса,стук пропал,люфта нигде нет,но с пассажиром иногда проявляется,буду крутить,вертеть траверсу, вилку,подшипники траверсы на доноре.
Хочу в запас купить,для эксперимента,моя немного стучит,недавно заменил подшипники переднего колеса,стук пропал,люфта нигде нет,но с пассажиром иногда проявляется,буду крутить,вертеть траверсу, вилку,подшипники траверсы на доноре.
вы уже определитесь, что стучит и что надо. сама траверса стучать не может. перекинуть перья без переделки так же не выйдет, чтоб не поменять внешний вид. разве что передок подрезать хитро и попробовать впендюрить альфодельтовскую вилку (там разница в штоках 2 мм и по высоте 2 см).
а по поводу "проявляется с пассажиром", то уверенны ли вы, что именно вилка? или на разрыв? или в пробой при торможении? уточните, если не сложно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
у мене пробивала - добавив зверху пружини кругляка 25 мм
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Буду пробовать с доливом,заменой масла и подкладывать под пружины,стук на кочках и при торможении на малой скорости-до 20-40км.,при 60км на кочках почему то не проявляется.Шатанием вилки люфты не проявляются.
Хочу в запас купить,для эксперимента,моя немного стучит,недавно заменил подшипники переднего колеса,стук пропал,люфта нигде нет,но с пассажиром иногда проявляется,буду крутить,вертеть траверсу, вилку,подшипники траверсы на доноре.
я тоже подложил под пружины (только втулки ) , где то по 2,5 см , вилка стала выше , там проблема в пружине , слишком они мягкие , пока сам ездишь еще ни чего , если с мешком или пассажиром то уже перегруз , да и дороги еще те , если начинает теч то за частую от грязи , родные пыльники фуфел , я поставил от рулевой "Таврии" , теперь туда даже воздух не проникает
п,с вот так выглядит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 19.09.2015 р., 6barakuda
Буду пробовать с доливом,заменой масла и подкладывать под пружины,стук на кочках и при торможении на малой скорости-до 20-40км.,при 60км на кочках почему то не проявляется.Шатанием вилки люфты не проявляются.
1. торможение передним тормозом? у меня при барабанчике вилка на качение не постукивает. а при торможении проявляет себя. если задком - то все тихо. но я оттормаживаюсь передним, в основном. зад - так, придержать, если не экстренное торможение. тогда оба в полик, лишь бы не скуборк (есть плачевный опыт 2 перелетов через руль)
2. попробуйте проверить при разборе вилки, выступают ли пружины и на сколько. возможно, действительно необжодимы проставки или замена пружин.
3. можно долить трансмиссионки от коробок-автоматов от авто. они по консистенции весьма схожи, но более вязкие
4. полагаю, что на скорости звук есть, но его просто относит ветром и ухо не улавливает на фоне шума мотора и ветра. как говорится: стук ил иесть или его нет. а хороший стук наружу вылезет. но не вариант этого допускать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Масло я на авторынке амортизаторное, немецкое на разлив купил,забыл название,заниматься вилкой буду в октябре,сейчас в свободное время катаю на рыбалку- для отдохнуть и коту рыбки наловить.