Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
так у мя на спидоке уже 850 км. мне говорили знакомые шо после обкатки надо проверять регулировать клапана. насколько это необходимо? когда разгоняюсь до середины красного сильная вибрация, больше гнать не хотелось. сильно ревел. и при ручке до отказа разгон чуть больше середины красных делений. все говорят шо стрелку ложили до конца. если подрегить клапана может улучшиться скорость? карб я чистил там все вроде норм. заранее спс.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
снять,отрезать и приварить новую резьбу.Гайку под ключ на 24 ослаблять надо при натяжке цепи.
Спасибо,Мне показалось,что эта гайка заодно с поломанной деталью.Первую гайку я вобще снимал,ось легко вращалась.Есть еще идея подогнуть планку в котрую упирается гайка,может резьбы хватит,правда она довольно толстая.
Что еще можно сделать?
Змінено: 28.08.2008 р., Ivan123
можешь попробовать согнуть край проушины мм 10 чтобы полка получилась и просверлить отверстие на 6мм, вставить болт на 6 подлиннее(вместо стокового) или из уголка вырезать проушину и с болтом на 6 заменить дефектную деталь.
из уголка лучше будет.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
а ключ с ними в комплекте был? Для перещелкивания натяжителя?
У меня такие, после 1000 км пробега вдвоем уже надо на один щелчек переставлять, а то в пластик верх банки упирается. А когда новые были - не требовалось. Но аморты супер. стоковые нервно курят, да и не аморты они - просто пружины(а-ля просто щелкунчик
).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Да не во что
упорную планку на вилке не гни - вилку согнешь - а ее нет. Уж сильно разные толщины металла.
Вместо уголка можно полосу металлическую(шинку) использовать. но согнуть уголком.
Можно еще из прута с резьбой выгнуть проушину и расплескать на наковальне. Пруты с резьбой(они 1м длиной и ценой 5-10грн.) ищи в строительных рядах, там где метизами торгуют.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Нет,ключа не было,тянул обычной фигурной отвёрткой!
они внатуре клёвые,не подкидывает и на дороге на них здорово!))
Насколько ниже ети амортизаторы? Кто изготовитель?
У нас продают какието разноцветные, цены от 170 до 250 за пару. Говорят что отличаются качеством
стоковый 335мм - ntc(те, что у меня) - 325мм, Минск - 300мм, Ява - 325мм. - все это китай. Продукция самого большого концерна - NoName Chi Co!
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
была такая же проблема, устраняется в течении 5-10 минут, покупаешь болт на 6 , заезжаешь на любой автосервис ближайший, тебе обрежут старый огрызок , а новый болт приварят, вуаля новая натяжная, у родных натяжных резьба слабая, да и не только у них, так что аккуратнее с резьбами!
Ето случайно не система дожыга выхлопных газов?