1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Мужики,а вот еже ли соединить несколько аккумов(4,4,9,7,7 а/ч)параллельно и одновременно зарядить-естественно наболтав ампераж в зарядке-получиться или нет?
Получится,если малым током,не превышающим минимальную ёмкость,то есть 0.4 А,но это будет не правильная зарядка,разная ёмкость будет по разному брать заряд по времени.Но если очень надо,то можно.Ставь на 0.2 А и пусть заряжаются.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Мужики,а вот еже ли соединить несколько аккумов(4,4,9,7,7 а/ч)параллельно и одновременно зарядить-естественно наболтав ампераж в зарядке-получиться или нет?
0.6А не угробит,ставь смело и заряжай,похожий вариант я заряжал неоднократно на гелиевых аккумах а они капризней свинцовых.У нас в том году из-за обстрелов часто отключали электричество и днем я заряжал солнечной панелью, а в темное время и когда появлялась энергия-зарядным и током до 1А четыре батареи 2 шт.по5А, 1шт. на 7А и 1шт.10А,активно эксплуатировались 6-8 месяцев,все аккумы в отличном состоянии.
Ток зарядки має бути не вище 1/10 від емності. Тобто якщо аккум 7 ампер-годин, то заряджати 0.7 амперами. Тоді з аккумом точно нічого не станеться. А якщо дати 3 ампери, то вибачайте....
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Образився я на Пегаса зовсім і відремонтував сьогодні:
1. Всі посадочні місця підшипників і в картері накернив.
2. Після цього підшипники довелося забити легенькою кувалдочкою.
3. Циліндр прошліфував наждачкою намотаною на дрючок від лопати.
Тепер воно падло трохи затихло Чи надовго
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
В головці замінив все крім корпусу і клапанів, під підшипники накернив, розподвал після цього ледь забив. Але виставив так щоб зірка ГРМ не терла по боках(висунув вліво, довелося трохи спиляти виступ на кришці бо почала терти об нього).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ну по відео мотор робить нормально,без лишніх стуків.
Фото хрінові,навєрно фотографірували на лопату ,но з того шо розглядів на поршні,то схоже на їзду на низькому рівні масла+копоті нормально.
В мене друган 125сс скутер так кажного року докатує -ото поршньова на рік,а потом такі полоси на поршні і в циліндрі,як рашпіль .
Самому треба мінять колінвал+ поршньову,но докатаю до холодів,а там переберу та прикатаю до зими.А як зима буде як того року,так буду їздить і зимою
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Образився я на Пегаса зовсім і відремонтував сьогодні:
1. Всі посадочні місця підшипників і в картері накернив.
2. Після цього підшипники довелося забити легенькою кувалдочкою.
3. Циліндр прошліфував наждачкою намотаною на дрючок від лопати.
Тепер воно падло трохи затихло Чи надовго
Лучше б налудили или намеднили(имею ввиду посадочное под коленвал или сам подшипник),гнёзда под подшипники в картере лучше подогревать маленькой газовой горелкой-подшипники заходят без усилия.
Шлифовали наждачкой зря,Вы не убрали элипс гильзы и уступ вверху от колец.Наждачка царапает в гильзе круговые канавки,такую как от хона сетку не сделаешь.
По фото конечно сложно судить,но критического износа я не увидел нигде,видно что двигатель работал.Попадались и рокера съеденные больше 2мм,и распредвал такой же.
Добавлю в "копилку стука вилки",оказались виновники оба подшипника переднего колеса,люфт очень маленький,даже не подумаешь,сегодня не получилось-"день шахтера",барыги не работали,во вторник куплю и поменяю.
Олег, по идее, то подшипники ни коим образом на стук не должны влиять. в первую очередь бы ощущалось вихляние колеса, особенно при торможении. но стук? суппорт неравномерно хватает? иначе на ум ничего не приходит.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Олег, по идее, то подшипники ни коим образом на стук не должны влиять. в первую очередь бы ощущалось вихляние колеса, особенно при торможении. но стук? суппорт неравномерно хватает? иначе на ум ничего не приходит.
Дело в том ,что и без торможения на малых кочках и малой скорости слышен стук,сегодня вскрывал пластик ,все проверил,начал качать колесо вверх, вниз,в бока и начал проявляться этот стук,не постоянно но начал. Снял колесо, а там прилично "гуляют" оба подшипника,пробег переднего колеса 72 тыс.км без ремонта,на подшипники никогда не обращал внимания-не было причины и вот теперь они требуют замены.