1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
лучше налудить или сварочником намеднить. кернение - временная мера. но меня смущает, что он у вас затарахтел сразу после ремонта. по ходу, что-то не то
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
следы на звездочке грм от того что распредвал ушел в право , нужно вернуть его на место , я подложил подходящую шайбу , что бы распредвал не уходил в право , еще когда распредвал уходит то цепь грм начинает чиркать в шахте , и ролик в цилиндре не должен болтаться на болте , да и сам болт лучше сделать на станке , там нужна ровная , гладкая поверхность , по этому я и использовал втулку от цепи
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
воспринимайте мои высказывания как угодно. но по этим видео нарезкам я ничего не понял. или слепите в кучу или зачем выкладывать казнащо...
для Юрия-барракуды. смотря с какой стороны на звездочке натир. не обязательно распредвал уходит вправо. может подтирать о выступ левой крышки (бывает ребристая, но, как правило -блестяшка). притягивается осью, что идет через всю головку. у меня как раз натир слева. т.е. упирается в крышку. а тут ни фига не подложишь (подшипники распредвала свободно гуляют в постелях головки). и так на 2 моторах. правда, на кучность не влияет. опасаюсь, что при попытке некернить-намеднить-завтулить собью центровку, что приведет к намного худшим последствиям. моторчик работает тихо (хватает масляной пленки)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
судя по видео как раз внутри , точно как у меня , уплотнить лювт у меня так и не получилось , но когда его нет то и звука цепи нет , хотел еще попробовать химию , но пака нет в этом смысла , мторчик скоро крдыкнет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем добрый день.Задумываюсь над над установкой двигателя 125 см куб.Тут читал,что часто,за 125 выдают 110 с другим цилиндром,но при этом коленвал с тем же ходом.Вопрос,как все таки не вскрывая двигатель,определить что он реально 125 ,или у кого то есть наводка на продавца,торгующим такими, реальными 125,направте,в общем,буду рад любой,реальной помощи.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Всем добрый день.Задумываюсь над над установкой двигателя 125 см куб.Тут читал,что часто,за 125 выдают 110 с другим цилиндром,но при этом коленвал с тем же ходом.Вопрос,как все таки не вскрывая двигатель,определить что он реально 125 ,или у кого то есть наводка на продавца,торгующим такими, реальными 125,направте,в общем,буду рад любой,реальной помощи.
реальная 125сс отличается внешне , там картера другие , да собственно все другое кроме крепления , да и я бы не советовал брать больше 110сс , запчасти дефицит ,Кирилл на свой псевдо 125сс прокладку под головку не нашел ,да и не нужен большой мотор на такой хлипкой раме , 110сс это как раз то что надо
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем добрый день.Задумываюсь над над установкой двигателя 125 см куб.Тут читал,что часто,за 125 выдают 110 с другим цилиндром,но при этом коленвал с тем же ходом.Вопрос,как все таки не вскрывая двигатель,определить что он реально 125 ,или у кого то есть наводка на продавца,торгующим такими, реальными 125,направте,в общем,буду рад любой,реальной помощи.
реальная 125сс отличается внешне , там картера другие , да собственно все другое кроме крепления , да и я бы не советовал брать больше 110сс , запчасти дефицит ,Кирилл на свой псевдо 125сс прокладку под головку не нашел ,да и не нужен большой мотор на такой хлипкой раме , 110сс это как раз то что надо
Ты не прав ,я на 150сс катал в день до 600км.,а на 110сс 400км- обычная покатушка: искупаться на Бердянской косе,съездить в Славяногорск на гору Артема, посмотреть окрестности,для меня это своеобразный отдых.Катая эти двиги; 110 и 150сс,могу утвердительно сказать что 150сс для актива отлично подходит и любителям дальних, однодневных поездок-то что надо,рама спокойно держит нагрузку,по хорошей трассе не напряжный крейсер 80-100км,расход до 2.5л./100км.,для 110сс крейсер 60-70км.Если катать до 100-150км в день 110сс с гловой хватает и нет необходимости в более кубатурном двигателе.Сталкивался с зоншен каб 125сс,двиг отличный,настоящий 124сс,едет быстрей 110сс и даже очень прилично. После установки 110сс в место 150сс-мопед не едит!,сейчас привык,ездить некуда,в округе одни днровские блокпосты с вытекающими.
Смотрел много фотографий двигателей пит байков 125,внешне картера вроде не очень большие .
допустим
вот в таком двигателе и будут реальные 125сс , его можно поставить на Актив без больших проблем , не помню у кого стоит от пита 140сс кажись , есть и 160сс ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
о , вот и хозяин каб кубатуры , я не против если тебя устраивает 150сс, просто я один раз чуть не улетел с дороги на скорости 85кмч из за порыва ветра , да и в поворотах на скорости (если один ) не очень уверенно держит , может это проблемы моего мопеда , лично для себя сделал вывод ,что 80кмч для меня предел , слишком он легкий , а 300км за день я и сам мотался , до войны
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
о , вот и хозяин каб кубатуры , я не против если тебя устраивает 150сс, просто я один раз чуть не улетел с дороги на скорости 85кмч из за порыва ветра , да и в поворотах на скорости (если один ) не очень уверенно держит , может это проблемы моего мопеда , лично для себя сделал вывод ,что 80кмч для меня предел , слишком он легкий , а 300км за день я и сам мотался , до войны
Может у меня мой вес влияет 95кг,но не сдувает,повороты на большой скорости не прохожу,предпочитаю медленно но уверено.Свой мопед разгонял до 125км.час.по gps-нормально,но для двига 150сс почти придел,скорость 100км для нашей мопедной рамы нормально,через пару часов езды привыкаешь и 100км. кажется нормальной как для 110сс-70км.
у Димы-мотофана стоит на альфоподобном 140сс. но он уже и не рад ему. по ка пёр - все пучком. ка до ремонта - одни проблемы вылезли. впрочем, как и у меня. благо, само дрыгло я не трогал и ипрокладка гловки держит. а дальше...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
То есть насколько я понял,основная проблема этих моторов это не ремонтно пригодность.
Сегодня звонил в Харьков,барыге одному,он сказал,что есть такой мотор,только не 125,а 120 кубов,с диаметром 52.4 и с увеличенным ходом коленвала.Про 110,с цилиндром от 125,говорил знает,и у него есть такие моторы,но есть,как он утверждает и реальные 120.Короче,если надумаю покупать,думаю поехать самому на Барабашку и на месте выбрать и пощупать
От пит байка не вариант,они все на механике и в основном без стартера. Кирилл tsinik,ты где то писал,Жеке по моему,что еще нужно для переделки на 125,ну там что то про выхлоп и т.д.,если не тяжело,ткни носом в это сообщение.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
,что еще нужно для переделки на 125,ну там что то про выхлоп и т.д.,если не тяжело,ткни носом в это сообщение.
там просто цилиндр длиннее , крепление глушителя нужно подогнать , вот лично у меня в памяти отложилось что 125сс в наш картер не влезет , ход поршня не возможно увеличить из за отсутствия свободного места в картере и диаметр поршня 52,4 это тоже максимум , а почему цилиндр псевдо 125сс длиннее ? да по тому что шатун длиннее , а ход поршня такой-же , двигатель реально сильнее чем 110сс , фиг знает за счет чего , может продувается лучше
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют