Здрасьте, господа!
Долго изучал эту ветку, сначала хотел скут купить, но в итоге купил Актива
Всем пасиба, помогли определиться.
Сразу не заметил, было мало топлива, но не работает датчик топлива... В принципе тут уже писали че делать, но можно пока и без него ездить, потом как-нить заеду к мастерам, пусть исправят.
Вопросик у меня, сразу залил 95 + бензин и все было классно, ездил и заводился почти с полтыка, но потом тут прочитал, что нормально будет и 92 лить, решил попробовать... Залил, проехал километров 10, поставил в гараж и уехал на море. Вернулся... Еле завел его, с подсосом, с киком, попытки только наверно с 5-й... Как раз пришла пора менять масло, слил, залил Agip 4T, примерно 800 мл. (кстати черное как сажа было, хоть еще всего 270 км проехал.). Утром заводить - опять такая же песня и с работы ехать опять еле заводится...
Налили мне дерьма в бак? Или причина может быть в другом?
Заправлялся на ТНК, раньше все время в машину там заливал - проблем не было...
Я грешу на бензин, но может кто знает в чем еще может быть причина?
После как прогреется работает как часики, можно и глушить и заводить с полоборота...
Что делать?
Спасибо, если кто ответит
Холодный мопед всегда так заводиться. Но у меня если с подсосом(3/4), то киком и с первого раза может завестись, а иногда и с третьего. Я, так как тут советовали, перед тем как завестись пару раз киком качаю без зажигания. Всех кого знаю на ТНК ругаються. Сам я тоже заливал по началу 95+, но была детонация, уже думал угол зажигания менять как-то, но на 92 все ок. Заправляюсь на советской заправке
, у которой даже логотипа нету. Другой в поселке нету. Но нормальный бенз. Пару раз на ВЕСТЕ заправился. Тоже не плохо.
Я себе то же масло, что и ты залил -- мне кажеться, что лучше чем ХАДО автомобильное.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.