Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня как Актив появился, была гайка сцепления прослабленая, и сцепа люфтила и розбивала шлици, но там был обычный 139FMB, с полуавтоматом на коленвале.
на холостяке из-за люфта было биение, как молотком по движку било, на включеной передаче стук пропадал, ибо оно начинало работать в натяг.
Если разогнатся и отпустить ручку до лёгенькой натяжечки, то стук снова появлялся.
В итоге замена коленвала и заодно перешел с полуавтомата на механику.
гайка сцепы зажимается толи на 60 толи на 70 ньютон.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Нахожусь фиг знает где от дома, планируют ещё проехать пару тысяч
там треба два зйомника, як мінімум і без компрессора в полі розкручувати-закручувати ще той секас. Це тільки щоб розібрати. Спробуйте похитати руками сцепу і кошик - буде зрозуміло де. Мінімальний люфт має бути - теплове збільшення металлу. Але якщо він істотний - погано.
Я з люфтом проїхав десь з 10тис, але це нічого не говорить - в мене погано втикалися передачі, а потім почали втикатися тільки з підгазовкую. В Вас імхо те саме, але люфт в іншому місці - важко щось обіцяти, якщо люфтить підшипник (у мене - люфт був на втулці тому стільки й пробігав).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 09.08.2015 р., vaclav
Вот! Именно так у меня он себя и ведёт.И что то мне подсказывает что постукивать он стал именно после того как я стал крутить эту гайку так как стало буксовать сцепление на повышенных оборотах 3 скорости. Когда чуть чуть подкрутил винтик, все стало отлично. Но чуть по туже стали втыкаться передачи. Болт зажат хорошо. Я там буквально милиметры ловил пока поймал золотую середину. Отпускают чуть назад, уже буксует, чуть вперед, плохо переключается... люфтов вроде нигде не обнаружил..
Доброго времени суток. Подскажите, стоит ли заморачиваться. Зонгшен 125куб. Коробка начала издавать звон, под горочку даже постукивать. Пробег 20тыс км. Нахожусь фиг знает где от дома, планируют ещё проехать пару тысяч. Крышку снял, визуально все в идеале. Когда заводу на нетралке лезгочет, не очень сильно но уже заставляет задуматься. Как только втыкаю передачу, шум пропадает. Но при езде появляется. Коробка полуавтомат, без сцепления.кто что думает ребят?
если бы у меня застучал мотор за 2тыс от дома , я бы думал о ремонте или эвакуации (скажем Новой Почтой ) , одно дело проехать 2тыс за сезон (по 10км в день ) и совсем другое 2тыс залпом , и еще , не знаю можно ли этот двигатель завести без крышки , если можно то тогда сразу будет слышно откуда звук
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Гайка не регулировочная, а та, которая сцепление к коленвалу прикручивает.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Гайка не регулировочная, а та, которая сцепление к коленвалу прикручивает.
Извиняюсь, а где тут эта гайка. У меня их 4шт. Все затянуты.
у нас гайка , на вал накручена , корзину держит , а потом крышка на 4 винтах с выжимным подшипником , а у вас не так ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 09.08.2015 р., 6barakuda
Гайка не регулировочная, а та, которая сцепление к коленвалу прикручивает.
Извиняюсь, а где тут эта гайка. У меня их 4шт. Все затянуты.
Ось вони тримають на валах обидві хитрі гайки
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 09.08.2015 р., vaclav
вот на фото Славика Вацлава их видно. Круглая с четырьмя прорезями.
Если нет спецключа, можно взять длинный штырь, или основу отвертки, и упереть в ребро (прорезь) гайки, и умеренными ударами молотка - поджать гайку.
Метод конечно колхозный, но все же лучше чем стать среди дороги с убитым мотором.
Еще раз повторюсь - все надо делать с умом, а не в тупую гасить молотком, пока грань не слетит.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
этот ключ делается при помощи болгарки из обрезка трубы. молотком рисковано. можно и вал согнуть. а потом вилы. вот размеры съемника (1 для сцепы, 2 для снятия колокола, 3 - удерживать колокол при откручивании-закручивании гайки колокола):
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ах вот она где... Большое спасибо!!Попробую долезть и обжать. Спец ключ я тут врятли изготовлю, но если оно там реально болтается, хотябы аккуратно подтяну... Благодарю за помощь ребят!
Змінено: 10.08.2015 р., aladin
Як полізете у двигун, не забудьте що там є ще докуя кому хитатися - ретельно обнюхайте все до чого дотягнетесь.
Якщо зірвете (розкрутите) ці гайки - пам'ятайте що закрутити їх не просто - так як писав Мирик - треба буде бити молотком з перспективую погнути вал. Тому, може, їх розкручувати - зайве. Ще варіант, якщо є пара днів, можете замовити зйомник на мотокварталі.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 10.08.2015 р., vaclav
Порадьте - захотілося мені дивного...
От скажімо, якщо ставити масляне охолодження то... є перспектива що радіатор заб'ється стружкою. І я про це дізнаюсь коли прийде п-ць двигуну внаслідок маслянного голоду. Значить треба фільтрувати масло. Масло має поступати майже прямотоком - щоб нічого не порушити. Значить треба ставити фільтр грубої очистки масла - сіточку. Плюс вклеїти неодімійовий магніт.
Тепер питання: шукаю зовнішній фільтр грубої очистки масла. Фільтр-сіточку масла у власному корпусі. Може від якого дизеля може підійти? Нагуглив щось типа камазівськіх - не влаштувала вага і ціна
Хочу ставити таке диво на актив і на дюбеля.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 10.08.2015 р., vaclav
Omg! Спецінструмента та зйомників - як грязі. Ось вам на вибір:
http://motokvartal.com.ua/product_75413.html
http://motokvartal.com.ua/product_27960.html
http://motokvartal.com.ua/product_19430.html
А ось для регулювання клапанів
http://motokvartal.com.ua/product_19309.html
Там же можна знайти підібрати "зйомник-фіксатор заднього варіатора" - щоб затиснути сцепу в руці і крутити відносно валу, а не гнути вал (крутити відносно двигуна).
Замість другой.ресурс.ком пишіть motok$vartal.$com.$ua (без $) абож натисніть на цьому пості "цитата" - буде видно посилання
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 10.08.2015 р., vaclav
Порадьте - захотілося мені дивного...
От скажімо, якщо ставити масляне охолодження то... є перспектива що радіатор заб'ється стружкою. І я про це дізнаюсь коли прийде п-ць двигуну внаслідок маслянного голоду. Значить треба фільтрувати масло. Масло має поступати майже прямотоком - щоб нічого не порушити. Значить треба ставити фільтр грубої очистки масла - сіточку. Плюс вклеїти неодімійовий магніт.
Тепер питання: шукаю зовнішній фільтр грубої очистки масла. Фільтр-сіточку масла у власному корпусі. Може від якого дизеля може підійти? Нагуглив щось типа камазівськіх - не влаштувала вага і ціна
Хочу ставити таке диво на актив і на дюбеля.
Дядька, есть паро ньюансов.
штуцера будут сверху/снизу? суть в том что при заглушеном движке масло будет оставатся в радиаторе, или будет обратно самотёком сливатся в движок?
Гуано в сцепе остается, потому что там центрифуга, а не потому что ему там просто понравилось
Да и если нормально менять масло, то мусора в центрифуге очень мало за очень большой период езды, а в радике думаю что и впринципе его не будет, а так как ты боишься за стружку, то во-первых перед насосом уже есть сеточка которая это все задержит, а во-вторых ты прикинь сколько нужно стружки чтоб забить на отказ радиатор?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Тут не зрозуміло - чи буде брудне масло чи воно буде зразу після сіточки (якщо у нас ще можна зрозуміти, то для дюбеля - хз).
Щоб забити канали в радіаторі - достатьньо трохи великої стружки.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Тут не зрозуміло - чи буде брудне масло чи воно буде зразу після сіточки (якщо у нас ще можна зрозуміти, то для дюбеля - хз).
Щоб забити канали в радіаторі - достатьньо трохи великої стружки.
не знаю как там на дюбеле, но на наших "піхунцях" масло сосется через сетку, потом часть валит через сцепу в коленвал, а часть ЧЕРЕЗ ЖИКЛЕР идет в голову, там же и врезка радиатора будет.
я б не парился за мусор, большой через жиклер не пройдет, да и вообще не вижу смысла ему щимится туда, если к сцепе путь открыт без преград
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Ледь не здох , а дах таки трохи поїхав
Поміняв колінвал, поршень,кільця,палець,рокери, вісі рокерів, розподвал.
Проїхав тільки 2 км - поки що не стукає.
Фото і відео трохи потім.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери