Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну у нас в магазине тоже лежит D.I.D за 200
грн
Видать ДИД такой ДИД
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Я в шоке от Ваших цен
. У нас пару недель назад было все значительно дешевле
.
Змінено: 02.08.2015 р., Rudoy
Ну что сказать-бариги...
Поршневая 110сс-550
Сцепление 350
Цепи-от 200 за ДИД
до 250 за ТАТА
Кошмар однако
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
сегодня пришлось жену к рынку подбросить. встретил знакомого, наш форумчанин на электропедке. крутился около мотомагаза. поздоровкался, заодно спросил у продавца сколько цепь и звезды. цепь - 100 грн. производитель - "северная забытая африка", т.е. нонейм. ведущая - 30, ведомая 100 грн. в принципе, вчера в тырнете ковырялся для того, чтоб сориентироваться - так же. только цепи намного дороже. так и какой спрос с той цепи за такую цену? конечно, жалко, что затраты возросли, а доходы - фиг там. но таковы реалии...
а ДИД за 200 грн... в тырнете только замок под нее столько стоит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ведущую брал месяц тому за 40 на 17 зубов ТММР
А ведущая и цепь просится под замену,накатал на них уже 7500,до конца сезона не дотяну
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Замінив трос на армований, зараз нові колодки притерлися і сталося диво: інколи чую як пищить моя кенда коли дуже гальмую. Гальма стали працювати так як треба (м'яка інформативна ручка). Трос брав у бегемото, довжина метр. Довжина рідного тросу - 110 см. Мені метра вистачило.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Есть пользователи автоэлекронасосов,как эксплуатация,есть "подводные камни"?,хочу себе купить.
Сейчас на механике 17/41,на полуавтомате катал 16/41.
Нормально,еесли б мотор кубов 150-160,тогда было б вообще класно
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
прокатал пару дней на изношенных звездах 16/41. ,2,3 -нет особой разницы. зато на 4 - колоссальна. обратил внимание, что моторчик начал греться. да, подрывает еселее. а толку? НА 3 ТАК ЖЕ МОГ РАЗОГНАТЬ. мой выбор: 17/41. ил и что-то подобное. 1 зуб дал разницу весьма ощутимую
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На 17/41 на 3й передаче мопед спокойно едет 60-65км/ч,на 4 у меня максималка виходит 80-85,но езжу в основном 70.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Сьогодні повертався з села і за 3 км від дому дирчик заглох. Перемкнувся на резерв (думав зкінчився бенз), дирчик завівся але чомусь реагував тільки на половину ручки газу. На будь якій швидкості. (впускний клапан?). У будь-якому випадку завтра обережно їду розбиратися із двигуном. Бо шось вже багато натяків і приводів.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 03.08.2015 р., vaclav
Сьогодні повертався з села і за 3 км від дому дирчик заглох. Перемкнувся на резерв (думав зкінчився бенз), дирчик завівся але чомусь реагував тільки на половину ручки газу. (впускний клапан?). У будь-якому випадку завтра обережно їду розбиратися із двигуном. Бо шось вже багато натяків і приводів.
впускной клапан плюет в воздушный фильтр бензином, иногда стреляет в фильтр , сильная потеря компрессии , вплоть до того ,что можно пальцем держать ( к стати можно попробовать , выкрутить свечу , заткнуть дырку пальцем и дрыкнуть ножкой ) , хотя я думаю просто попало что то в карб и все
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Нещасливий рік
Після того як замінив ланцюг ГРМ почали плавати холості: на холодному 1500 - на гарячому 2500
Раніше такого не було.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
а какое отношение к прогреву имеет ХХ? подсос воздуха в впускном тракте. нет герметичности. цепь ёрзает в шахте цилиндра. взаимосвязи не вижу. да и сейчас такая температура, что ХХ на "холодную" и "прогретом" отличить довольно сложно (у меня так)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Голову коли знімав відкручував карб, мабуть там і смокче, хоча прокладку не порвав, все там сухо
А до цього в мене було 1500 незалежно від температури.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 04.08.2015 р., User