Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Жека, була ж розмова що ти поставиш 6-ти катушковий ген і комут від Актива
Шо ти знову задумав? Взагалі котушки продаються окремо тільки здається попарно.
За аморти 15-й раз пишу - купіть такі, вистачає мінімум на 10 тисяч
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Запчасти ТАТА впринципе нормального качества,всегда ищу себе ТАТА,кагда чтото нужно заменить
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Купил себе родные активовские за 500грн и доволен. Долго искал разные модели, спрашивал, сравнивал - итог был 50/50. Этими доволен. Все пассажири ощутили на себе.
Жэка, а цепь чего сухая такая?
Need for спирт
Змінено: 12.06.2015 р., Vadim_host
Жэка, а цепь чего сухая такая?
Щоб пісок не прилипав!
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
2 тисячі - то круто.
У мене кореш через 184 км порвав, теж говорив: не буду мазати бо біля річки піску багато
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Жэка, а цепь чего сухая такая?
Щоб пісок не прилипав!
Швидше щоб не ростягувалась як г....н...
Хоча, по правді кажучи, я просто влом ще з цепом заморачуватись...
Й так истачає роботи з мопедом...
Я не смазываю цепь и хватает на 8т.-12т.км.,защиты цепи нет.Раньше смазывал цепь еще сильнее тянулась,кожух был, выбросил,был случай,порвалась новая цепь(попалась бракованная) и сложилась в родном активовском кожухе,результат-лопнула крышка генератора,крышка звездочки и очень повезло не лопнул картер,все произошло на скорости 15-20км.теперь катаю строго без защиты,лучше пусть цепь выпадает на дорогу.
Это как повезет!У меня 2е недели назад,лопнул замок цепи,цепь аккуратненько сложилась в кожухе,и ничего.Кожух был активовский.Сейчас поставил с Минска кожух и гофры,теперь не нарадуюсь..
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
Вот и кожух!Заодно заменил цепь и звезды
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
Долго думал как убрать зазор между чехлом и ступицей,на которую крепится звезда(зазор около 1см),потом чисто случайно,на работе,нашел сальник с комбайна,и.......Глазомер меня не подвел,подошел идеально.Размер140на115.Крышку ведущей звезды уплотнил шумоизоляцией.Короче система получилась практически герметичной.
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
хочу избавится от люфта распредвала , по рулил поиском , в основном рекомендации которые я уже пробовал ( накернить посадочные места , намеднить с помощью аккумулятора ) помогает но не на долго , подумываю применить химию (анаэробный высокопрочный фиксатор ) ,на сколько надежна эта штука ? может есть еще способы уплотнить подшипники ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
В своё время тоже заморочился с продольным люфтом распредвала и решил использовать высокопрочный анаэробный фиксатор. Наносил зачем-то на оба подшипника. Сначала были сомнения в надёжности такого способа, но два сезона прошло, а распредвал до сих пор так и не стронулся с места. А сейчас меня одолевают двоякие чувства: сделал вроде бы правильно что избавился от люфта, но как теперь извлечь распредвал если это понадобится? Ведь он намертво приклеен
и его грубое извлечение наверняка повредит подшипникам. Да и зачем укреплял обе его стороны- наверняка зазор предусмотрен для компенсации продольного удлинения вала и радиального увеличения размеров подшипника при нагреве и закрепив его "намертво" значительно увеличил осевую и радиальную нагрузку на оба подшипника.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Жэка, а цепь чего сухая такая?
Щоб пісок не прилипав!
Швидше щоб не ростягувалась як г....н...
Хоча, по правді кажучи, я просто влом ще з цепом заморачуватись...
Й так истачає роботи з мопедом...
Я не смазываю цепь и хватает на 8т.-12т.км.,защиты цепи нет.Раньше смазывал цепь еще сильнее тянулась,кожух был, выбросил,был случай,порвалась новая цепь(попалась бракованная) и сложилась в родном активовском кожухе,результат-лопнула крышка генератора,крышка звездочки и очень повезло не лопнул картер,все произошло на скорости 15-20км.теперь катаю строго без защиты,лучше пусть цепь выпадает на дорогу.
Это как повезет!У меня 2е недели назад,лопнул замок цепи,цепь аккуратненько сложилась в кожухе,и ничего.Кожух был активовский.Сейчас поставил с Минска кожух и гофры,теперь не нарадуюсь..
С установкой такого комплекта много проблем и как часто подтягиваешь цепь с минской защитой?
А какие проблемы с установкой?Часа четыре свободного времени и порядок!Насколько часто нужно подтягивать не знаю,т.к. катаюсь с ней 2-3недели.Сегодня купил звезду на 16,на днях хочу попробовать,как раз посмотрю насколько изменилась натяжка.
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
В своё время тоже заморочился с продольным люфтом распредвала и решил использовать высокопрочный анаэробный фиксатор. Наносил зачем-то на оба подшипника. Сначала были сомнения в надёжности такого способа, но два сезона прошло, а распредвал до сих пор так и не стронулся с места. А сейчас меня одолевают двоякие чувства: сделал вроде бы правильно что избавился от люфта, но как теперь извлечь распредвал если это понадобится? Ведь он намертво приклеен
и его грубое извлечение наверняка повредит подшипникам. Да и зачем укреплял обе его стороны- наверняка зазор предусмотрен для компенсации продольного удлинения вала и радиального увеличения размеров подшипника при нагреве и закрепив его "намертво" значительно увеличил осевую и радиальную нагрузку на оба подшипника.
Нагреваешь головку до 80-100 градусов и фиксатор резьбы "сдается",вытянешь распред без проблем
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
Долго думал как убрать зазор между чехлом и ступицей,на которую крепится звезда(зазор около 1см),потом чисто случайно,на работе,нашел сальник с комбайна,и.......Глазомер меня не подвел,подошел идеально.Размер140на115.Крышку ведущей звезды уплотнил шумоизоляцией.Короче система получилась практически герметичной.
+1 - я за сальник і поролонку не додумався
А сьогодні ж тільки розбирав подивитися як воно там
Тепер наступного сезону.
У мене мінські кожухи з'їдає швидко, поставив ИЖевські+захист передньої зірки з Яви. За 7 тисяч ланцюг підтягував двічі.
Та не в цьому радість, а в тому що руки чисті, сьогодні просто зняв кришку глянув чи змазка є - більше в цьому році не буду
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери