Вечер добрый, знакомый ездит на актив 110, меняли кольца? маслосьёмки и прокладки под горшок, честно скажу, я этот дв знаю по картинкам и немного в живую, короче, после сборки и запуска дв.. начало пульсировать масло справа снизу по ходу скута, из под цилиндра, но не из под головки, там стоит какой то хитрый направляющий с резинкой, если вдруг его поставили наоборот, может гнать масло????, и продаются вообще резиновые уплотнители маслоканалов? Я так понимаю там маслоканал под давлением, но и справа по ходу движения тоже есть масло каналы. В чём может быть причина гона масла.?????? Гонит сильно, пульсацией, как от работы маслонасоса.
ПС. немного лирики. Засухаривали крапана очень долго, почитав тут что головкой и ударом или нажимом сверху можно засухарить
пробовали, не получилось, в голове по 2 пружины на каждый клапан, одна в одну вставлены, жёсткие жесть, еле впеньдюрили.
Притирку клапанов сделали
дрелью, один крутил туда сюда, второй придерживал клапан, периодически нажимая, притерли
под собственным весом керосин в головке держали.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.