Жека ! Ну шо там , ездил уже ? как разница есть между 110 и твоим так называемым 125??
Да, вчера чуть покатал по деревне... сразу заметно плавность хода и мягкость по сравнению со старым движком на котором чуть дашь газу и он дергается вперед, чуть сбросишь - резко тормозит...
На малых оборотах хорошо тянет...
Еще нормально прикрутил выхлопную к голове, так вообще работать тихо стал...
А то на старом сорвалассь резьба в головке и шпилька вывалилась,выхлопная прикручена была на одну шпильку - звук был не из приятных
Сегодня может еще проедусь по нормальной дороге, а не по сельським колдоебинам, где четвертую почти негде включить.
Еще вот что... Когда собирал замерял диаметр патрубка на старом и новом двигле - 22мм, а диаметр диффузора карба на старом двигле - 19мм. Думаю, есть ли смысл ставить карб с большим диффузором?
Также вопрос по вилке... расскрутил полностью вилку чтобы сальники и масло поменять, около часа не мог выколупать сальник, аж порвал его...
Как они достаются? Возможно, скоро буду еще раз менять т.к там стояли широкие, а я не нашел таких и поставил узкие, не знаю на сколько их хватит.
Вилка мягкая стала, хорошо работает, но когда собрал оказалось не совпадает руль с колесом: колесо прямо стоит , а руль вправу смотрит... Как перьями можно поровнять?