Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
если сцепа ни при чем, то надо проверить храповый узел
а можно ссылку или что искать пожалуйста?
скачай мануал с ветки Альфа - Дельта , там есть схема механизма
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Спасибо, нашел. Буду иметь в виду.
Подскажите еще для интереса, за что отвечает что мотоцикл стоит на месте со включенной передачей? Корзина или коробка?
Спасибо, нашел. Буду иметь в виду.
Подскажите еще для интереса, за что отвечает что мотоцикл стоит на месте со включенной передачей? Корзина или коробка?
корзина , в Активо подобных стоит сцепление для ленивых , собственно скачай мануал по активам и сравни сцепу Актива с Альфо - Дельтой , механизм переключения тоже отличается , к стати на Активе я лично ездил целый месяц без сцепления , торшки приловчится переключать и все (жестковато ), а трогаца одинаково шо со сцепой шо без
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.05.2015 р., 6barakuda
Это как без сцепления?
Корзину скомуниздили сепаратисты?
да не , диски слиплись и сцепа не выключалась , думал само розлипнит , ан нет пришлось снимать , функцию сцепы выполняли грузики , только вот на ходу они не работают и передачи входят на сухую
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.05.2015 р., 6barakuda
Может ктото подскажет! сильно греется сцепление на Активе! чем это может быть вызвано??
было дело, на страром моторчике, где сцепа - механика. катался без выжима - трос оборвало. на перекрестке ножками катнул и 1 врубил. дальше, в ходу - не было проблем. но то было по ровному - в городе. под нагрузкой...
при определенных навыках - катать можно. но не же желательно. синхронов у нас нет, шестерни прямозубые.
пс. разорвать можно было проще: с горы давать пониженную, придерживая лапку (это что я бы сделал)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Попробуй отклонить от себя мопед, если кик хватает (а наклоненный к себе вообще не хватает) постоянно то проблема с храповиком. У меня было выскочила пружина, симптомы были как я описал.
А как Вы определили, что греется сцепление?
Может ктото подскажет! сильно греется сцепление на Активе! чем это может быть вызвано??
Анна, а почему Вы решили, что греется именно сцепление, а не само масло, которое двигатель охлаждает? если методом тыка, то левая крышка всегда будет прохладнее правой (под левой крышкой - сухой геныч)
лично я вижу несколько вариантов: сравнить тактильные ощущения между головкой, цилиндром и картериной. возможно, мал уровень масла.
если речь конкретно о перегреве корзины сцепления, то может роль сыграть постоянное подтравливание сцепой (езда на малых оборотах "внатяг", когда диски не полнотью прилегают). или хана дискам, вследствие предыдущего предположения. проверяется довольно просто: на 4 передаче резко дать под хвост. если обороты растут, а скорость за ними не поспевает - сцепление буксует. готовиться к замене дисков или подкладывать шайбочки под пружины (усилие увеличивать)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
демпфер (или ступица) актива отличается от дельты?
демпфер (или ступица) актива отличается от дельты?
демпфер или ступица? если сами резинки - то нет. колесо заднее от актива идет в цвет (сам катал). по ступице не знаю. втулка только от ступицы идет чуть длиннее, т.к. маятник широкий. по идее - не должны отличаться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Размеры сальников 26х37х10.5
Размер оси 270мм.х 10мм.
Благодарю. А ось идет в виде болта с гайкой или с обеих сторон гайки?
Змінено: 10.05.2015 р., zhecka