Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну й давай викладай що там до чого - який карб, зірки, воздухан, ланцюг... Бо це в нас тута перший Джианіші - цікаво чим він відрізняється від Актива крім двигуна. Якщо зніматимеш пластик сфоткай раму з кріпленням двигуна - цікавить можливість встановити цей движок на раму Актива.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Затра буду смотреть. Спасибо. А сегодня покатаюсь, только разберусь с цепью))
Якщо перетягнутий - не їдь.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
OK. завтра сделаю больше фото.
Змінено: 26.04.2015 р., vasvaltek
Всем добрый вечер) Вот столкнулся с такой проблемой, сегодня отремонтировал колесо и решил завести своего коня первый раз после зимы. Завел, поработал он минуту и заглох. После этого, не стартером, не киком, не с толкача не заводиться. Искра есть, свеча тоже вроде влажная, искра с виду хорошая. Пробовал две свечи, потом пробовал налить бенза на свечу и завестись, также прыскал бензом в цилиндр, без результата. Еще удивила такая штука, на выкрученную свечу наливаю бенз и пробую киком крутануть, по идее бенз должен загореться, а нифига, только слабая искра. Я в растеряности. Компрессия есть и точка сжатия с искрой на глаз совпадают.
Змінено: 26.04.2015 р., inv
Всем добрый вечер) Вот столкнулся с такой проблемой, сегодня отремонтировал колесо и решил завести своего коня первый раз после зимы. Завел, поработал он минуту и заглох. После этого, не стартером, не киком, не с толкача не заводиться. Искра есть, свеча тоже вроде влажная, искра с виду хорошая. Пробовал две свечи, потом пробовал налить бенза на свечу и завестись, также прыскал бензом в цилиндр, без результата. Еще удивила такая штука, на выкрученную свечу наливаю бенз и пробую киком крутануть, по идее бенз должен загореться, а нифига, только слабая искра. Я в растеряности. Компрессия есть и точка сжатия с искрой на глаз совпадают.
чудес не бывает , так чтоб все было а оно ни гу-гу , проверяй катушку и коммутатор . так часто катушки дохнут , я с работы ехать собрался , завел , думаю дай схожу чайку хлебну пока но греется , а он поработал минуту и заглох , заводить - фигушки , катушку первую проверил(я вожу с собой ) , сразу завелся
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
на выкрученную свечу наливаю бенз и пробую киком крутануть, по идее бенз должен загореться, а нифига, только слабая искра. Я в растеряности. Компрессия есть и точка сжатия с искрой на глаз совпадают.
никогда бензин не воспламенится от искры свечи на открытом воздухе. воспламеняется в цилиндре не бензин, а его пары. причем, под давлеием.
точка сжатия "на глаз" - что-то новое. впрочем если никто его за зиму не трогал - то и метки сверять ни к чему. скорее всего, тупо что-то отсырело по электрочасти. я бы грешил на боббину (катушку)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Народ, спидометр в Активе разбирается-ремонтируется вообще? А то у меня начала стрелка дико вести себя: то зашкаливает, то дергается, а вчера вообще зависла на 30 км и так висит на стоячем....
Трос в порядке.... думаю, разбирать спидометр или искать другой...
Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Утром на холодный двигатель бывает не могу завести Актив. Такое ощущение, что поршень стает в ВМТ и его никак не прокрутить (ни стартером ни ножкой ни с толкача). Завожу после того как на четвертой с трудом прокручу ВМТ. Если заглушил и не стал в ВМТ, то заводится прекрасно. И прогретый тоже заводится прекрасно.
а что можно подсказать, когда ты сам ответил на свой же вопрос? тут, по идее, радоваться такой компрессии надо. корба (кик) коротковат, того и крутануть не можешь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Стрелка на спидометре не снимается,она там намертво заплавленна,а вообще спидометр разобрать можно,только ремонтировать думаю там нечего,если пружинка лопнула,или растянулась,то ничего не сделаешь,только менять спидометр.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
грязь не летит на двигатель с таким крылом.
Грязь на двигатель летит не больше чем с родным крылом,а вот на ноги меньше летит.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Если бы дело было в компрессии, то по идее киком всегда тяжело было бы завести. А так только когда холодный и когда в ВМТ (или может наоборот в нижней точке, надо будет проверить. Или в нижней не может застревать?).
на выкрученную свечу наливаю бенз и пробую киком крутануть, по идее бенз должен загореться, а нифига, только слабая искра. Я в растеряности. Компрессия есть и точка сжатия с искрой на глаз совпадают.
никогда бензин не воспламенится от искры свечи на открытом воздухе. воспламеняется в цилиндре не бензин, а его пары. причем, под давлеием.
точка сжатия "на глаз" - что-то новое. впрочем если никто его за зиму не трогал - то и метки сверять ни к чему. скорее всего, тупо что-то отсырело по электрочасти. я бы грешил на боббину (катушку)
Посмею не согласится,по поводу поджига бензина свечей на открытом воздухе,проверял несколько раз ,подкуривал на рыбалке.Не с первого раза,но поджигается!
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
если быть более точным - то перед ВМТ такта сжатия. если поршень внизу (нмт), то при провороте киком или стартером он успевает набрать ход и двигатель запускается. лично я не вижу проблемы. на новом двигателе у меня так и было. я заводил киком, помогая при этом стартером, т.к. ни просто ногой ни стартер с аккумом 7АЧ мотор крутануть не могли
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо. Возможно Вы и правы. Потому как началось это после замены колец, распредвала и рокеров.
Какие будут соображения. Что проверить? Я уже голову сломал (свою). А может шатун в поршне застревать в ВМТ?
ты еще посоветуй перебранный и необкатанный движок раскурочить. он же сказал: ни посторонних шумов ни прочих траблов нет. только на холодную в ВМТ. хотя, делайте что хотите
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!