MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 19:04
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5798625
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
24.08.2008 р.
answerview
Люди помогите! Проблема. не могу понять что случилось! То не заводится холодный, то наоборот прогретый. И ещё когда резко нажимаешь на газ со старта глохнет частенько и потом завести тяжело! Проверил свечу- нормальная после 1500 слегка темноватая, проверил вохдушный фильтр чистый, решил подрегулировать холостые и смесь, настраиваю - вроде все нормально и заводится и не глохнет, но потом опять появляется в любой момент! Спасайте, что делать?
like
good
bad
shockingly
24.08.2008 р.
answerview
Доброго всем вечера! Сегодня решил сделать плановое ТО после пройденной 1000 км. Решил роскрутить крышку картера, ту что справа с целью почистить масляный фильтр. Ежели бы я знал, что фильтр не особо и грязный был, то вообще бы не лез туда. Короче прорвалась прокладка. Я не смог не порвать её. Теперь думаю, где бы купить её. По всей видимости прокладка подходит и от Дельты. Никто не знает сколько стоит данная прокладка?
И еще один вопрос: как нужно обслуживать аккумулятор? По ИЖу знаю, что его нужно подзаряжать каждый месяц, а тут?.. Хотя после месяца вождения проверил заряд, так выдало 12,75 В. Вроде все в норме и все же?!!
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
like
good
bad
shockingly
24.08.2008 р. відповів для romikos23  
answerview
Доброго всем вечера! Сегодня решил сделать плановое ТО после пройденной 1000 км. Решил роскрутить крышку картера, ту что справа с целью почистить масляный фильтр. Ежели бы я знал, что фильтр не особо и грязный был, то вообще бы не лез туда. Короче прорвалась прокладка. Я не смог не порвать её. Теперь думаю, где бы купить её. По всей видимости прокладка подходит и от Дельты. Никто не знает сколько стоит данная прокладка?
И еще один вопрос: как нужно обслуживать аккумулятор? По ИЖу знаю, что его нужно подзаряжать каждый месяц, а тут?.. Хотя после месяца вождения проверил заряд, так выдало 12,75 В. Вроде все в норме и все же?!!



        Прокладку выруби из ватмана (это черчежная бумага), Фильтр проверил -правильно!
С аккумулятором у тебя все в норме - вовремя подливай дисциллат!
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.08.2008 р. відповів для romikos23  
answerview
Из ватмана это идея, но ведь из 1 мм паронита будет лучше?



        Нет не лучше! Паронит гораздо плотнее и тверже, самые лучший материал для прокладок - ватман или прокладочная бумага 0.5 мм. Очень хороши, старые почтовые открытки. Поверь мне на слово!
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.08.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
А где находитъся етот "филътр - боченок"? 16_roll
Идешь по топливному шланку от бака до карба и там будет беленький боченок, это оно. Я уже давно себе заменил и шланг и фильтр. Фильтр поставил побольше раза в три и шланг тоже потолще раза в три, да хомуты нормальные на него надел.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
24.08.2008 р. відповів для romikos23  
answerview
Спасибо! Еще один вопрос: герметик туда нужно тулить или и так пойдет?


   На тонкую прокладку из ватмана, герметик не обязателен.


P.S  Учти, эти прокладки одноразовые! Не жмись на новые.
Ded.
Змінено: 24.08.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р.
answerview
Может хто нибуть показать на фотке где находется масляный фильтр ато уже почти 300 на спидометру пора масло менять а где фильтр находется не знаю и што сним делать чистить или новый покупать .За ране спасиба.
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для uadred  
answerview
Может хто нибуть показать на фотке где находется масляный фильтр ато уже почти 300 на спидометру пора масло менять а где фильтр находется не знаю и што сним делать чистить или новый покупать .За ране спасиба.


забить на него до прохождения хотя бы 1000км. после - снимается правая крышка двигателя и под ней около болта слива масла - махонькая сеточка, которая поймает разве что булыжники. это и есть масляный "фильтр" в наших моторах. Свой проверял в 1000 и 2000км - больше тысяч до 8-9 не буду трогать - чистая сетка была.
Змінено: 25.08.2008 р., artko
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для malu  
answerview
Кричу опять
Люди помогите! Проблема. не могу понять что случилось! То не заводится холодный, то наоборот прогретый. И ещё когда резко нажимаешь на газ со старта глохнет частенько и потом завести тяжело! Проверил свечу- нормальная после 1500 слегка темноватая, проверил вохдушный фильтр чистый, решил подрегулировать холостые и смесь, настраиваю - вроде все нормально и заводится и не глохнет, но потом опять появляется в любой момент! Спасайте, что делать?


Скажите то что глохнет движок при резком газе это излишек топлива или не достаток или что это такое вообще?
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для malu  
answerview
если при плавном открытии не глохнет - то неодостаток. Но на наших карбах это не бага, эето фича. на четверть оборота закрути винт качества - проверишь. Но не увлекайся. Я, когда добился, чтобы на любое движение ручки двигатель реагировал адекватно оказалась черная свеча. Так что привыкаем ездить плавно. 03_biggrin
свечу новую купи и вози про запас. Заодно проверишь - она или нет.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для malu  
answerview
Поему писали что если глохнет при резком добавлении газа то ето из-за бедной смеси, как заглох сразу со стартера не заведеш надо секунды 3-5 подождатъ
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Свечу я поменял на новую, ничего не изменилось, та и старая на вид была не черная,
А плавно я уже научился ездить. Когда я говорю резко газу это сам момент открытия газа - только открываю ехать и с характерным звуком движок глохнет и потом не заводится. А если самому заглушить, то заводится нормально На свветофоре особенно неприятно собирать за собой толпу. Винт качества и холостые настраиваю, получается добится что бы не глох но потом опять та же неприятность. Кстати с кика заводится более менее
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для malu  
answerview
Кричу опять
Люди помогите! Проблема. не могу понять что случилось! То не заводится холодный, то наоборот прогретый. И ещё когда резко нажимаешь на газ со старта глохнет частенько и потом завести тяжело! Проверил свечу- нормальная после 1500 слегка темноватая, проверил вохдушный фильтр чистый, решил подрегулировать холостые и смесь, настраиваю - вроде все нормально и заводится и не глохнет, но потом опять появляется в любой момент! Спасайте, что делать?


Скажите то что глохнет движок при резком газе это излишек топлива или не достаток или что это такое вообще?


           На нашем карбюраторе отсутствует одна важная деталь - ускорительный насос! На 4х тактниках (автомобили и многих скутерах) в силу свей специфики карбы имеют этот насос, что-бы при резком открытии дросселя, так-же резко обогатить смесь. Если насос отсутствует - в нашем случае, надо ПРАВИЛЬНО отрегулировать карбюратор, и этот эффект исчезнет.
Ded.
Змінено: 25.08.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
а как все таки правильно будет регулировать, на холоднов движке или прогретом, потому что не получается золотую серединку найти?
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для malu  
answerview
Карбюратор регулируется на "хорошо прогретом" двигателе, а как, я уже неоднократно писал.  Воспользуйся поиском.
Ded.
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для malu  
answerview
Здесь описано устройство и настройка  карбюратора:  http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=14
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для olegdn  
answerview
Здесь описано устройство и настройка  карбюратора:  http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=14


вот еще там же есть оч интересная статейка по установке датчика температуры =)
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=37
мож ктото попробует поставить?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р.
answerview
Начались первые "траблы" на любой скорости на перекрёстке при сбрасывании оборотов глохнет,что делать ума не приложу. У меня завязано (холостой ход-сцепление) центробежный полуавтомат.
Вчера вечером разбирал карбюратор чистил его,продувал жиклёры,поднимал иглу,уровень топлива поднял в поплавковой,чуток лучше стало,но на перекрёстке нужно чуток подгазовывать....
Так вот грешил на бенз и жиклёры,перебрал,продул,перенастроил карб.
Поднимал и опускал иглу.Прокладки карба проверял,воздухан чистил.
Уровень в карбе,поднимал опускал.Свечу проверял.Уровень карба и меньше,и норма,и больше делал
Даже заметил что на новых аммортах изменился наклон карба,вернул на место штатные аммортизаторы.
Холостые держит только на нейтралке,на скорости особенно на 3-4 кудато пропадают обороты,глохнет.Упала максимальная скарость до 50-60 кмч.Перестаёт тянуть после 5-6 км,на горку не заедешь даже на 3-4 скорости.Проедешь остановишься чтото барахлит,глохнет.
Уже даже бешенство прошло,уже просто паника.
Вчера приезжал друг на "клоне",я слушал его мотор и сравнивал его и мой уровень в карбе.
Всё так же как и у него.
Но я не слышу у себя,его холостых оборотов на нейтрали.
Нейтраль моя не крутит колесо на подножке-значит изначально я должен добиться таких оборотов,а потом я уже могу залазить в сцепление,ведь повышение оборотов(заметили наверное) не решает проблемму,т.к очень рано срабатывает сцепление.
А выставив правильные обороты на прогретом, после остывания с открытой заслонкой и на холодную заводиться с огромным трудом.
другие Активы тоже работают на небольших оборотах и мой ещё недавно еле "тикал",
а теперь он должен бешено орать??!
Карб чистил,настраивал,тока ничего не изменнилось.
Решили с Николаем ( DED ) У него в гараже поковырять дырк:
К ремонту немного подготовился
Купил:
фильтр топлива - Delphi FF0015
Свеча - Denso U22FS-U
Масло - ХАДО 20W-50 SL/CI-4
Продут весь карбюратор,но было случайно пропущено один канал(скрытый).В результате - холостых оборотов абсолютно не было,если настраивали то они пропадали.
Пытались настроить и почистить четыре специалиста,включая помошников Олега Ивановича ГСК на заправке Динамо.
Диагноз-колоть движок.
Я не позволил..4000км это не тот срок!!!
Был готов покупать новый карбюратор,Николай убедил подождать.
Я просто был в бешаной панике,даже не в отчаянии...

Ремонт прошёл удачно,после двух дней кропотливой работы,по вывинчиванию и завинчиванию гаек.
После кучи проб и ошибок,проведёных над установкой уровня в поплавковой камере.
Найден наконецто пропущеный двойной канал в карбе.
Пшикнули спрей для промывки карбюратора..
Николай поднастроил карб и зазор клапанов.
И Ура!!!!! Появились холостые!!!!!

Николай (DED),ОГРОМНОЕ Спасибо!!!
Если бы не Ваш опыт,мне бы врятли удалось победить возникшую проблемму. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
Вообщем покрутил с полчасика, глохнуть перестал, едет хорошо, но холостые как мне кажется чуть завышены, а если делать меньше то глохнет, думаю может попробовать почистить карбюратор
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview

Купил:
фильтр топлива - Delphi FF0015
Свеча - Denso U22FS-U
Масло - ХАДО 20W-50 SL/CI-4


не знаю как разделить цитату от вопроса  поэтому такой вид
А почему не это:  XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA Синтетическое масло высшего класса для четырехтактных двигателей мототехники.
Содержит атомарный ревитализант.

Есть какие- то соображения?
Змінено: 25.08.2008 р., Petrovich
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин