Начались первые "траблы" на любой скорости на перекрёстке при сбрасывании оборотов глохнет,что делать ума не приложу. У меня завязано (холостой ход-сцепление) центробежный полуавтомат.
Вчера вечером разбирал карбюратор чистил его,продувал жиклёры,поднимал иглу,уровень топлива поднял в поплавковой,чуток лучше стало,но на перекрёстке нужно чуток подгазовывать....
Так вот грешил на бенз и жиклёры,перебрал,продул,перенастроил карб.
Поднимал и опускал иглу.Прокладки карба проверял,воздухан чистил.
Уровень в карбе,поднимал опускал.Свечу проверял.Уровень карба и меньше,и норма,и больше делал
Даже заметил что на новых аммортах изменился наклон карба,вернул на место штатные аммортизаторы.
Холостые держит только на нейтралке,на скорости особенно на 3-4 кудато пропадают обороты,глохнет.Упала максимальная скарость до 50-60 кмч.Перестаёт тянуть после 5-6 км,на горку не заедешь даже на 3-4 скорости.Проедешь остановишься чтото барахлит,глохнет.
Уже даже бешенство прошло,уже просто паника.
Вчера приезжал друг на "клоне",я слушал его мотор и сравнивал его и мой уровень в карбе.
Всё так же как и у него.
Но я не слышу у себя,его холостых оборотов на нейтрали.
Нейтраль моя не крутит колесо на подножке-значит изначально я должен добиться таких оборотов,а потом я уже могу залазить в сцепление,ведь повышение оборотов(заметили наверное) не решает проблемму,т.к очень рано срабатывает сцепление.
А выставив правильные обороты на прогретом, после остывания с открытой заслонкой и на холодную заводиться с огромным трудом.
другие Активы тоже работают на небольших оборотах и мой ещё недавно еле "тикал",
а теперь он должен бешено орать??!
Карб чистил,настраивал,тока ничего не изменнилось.
Решили с Николаем ( DED ) У него в гараже поковырять дырк:
К ремонту немного подготовился
Купил:
фильтр топлива - Delphi FF0015
Свеча - Denso U22FS-U
Масло - ХАДО 20W-50 SL/CI-4
Продут весь карбюратор,но было случайно пропущено один канал(скрытый).В результате - холостых оборотов абсолютно не было,если настраивали то они пропадали.
Пытались настроить и почистить четыре специалиста,включая помошников Олега Ивановича ГСК на заправке Динамо.
Диагноз-колоть движок.
Я не позволил..4000км это не тот срок!!!
Был готов покупать новый карбюратор,Николай убедил подождать.
Я просто был в бешаной панике,даже не в отчаянии...
Ремонт прошёл удачно,после двух дней кропотливой работы,по вывинчиванию и завинчиванию гаек.
После кучи проб и ошибок,проведёных над установкой уровня в поплавковой камере.
Найден наконецто пропущеный двойной канал в карбе.
Пшикнули спрей для промывки карбюратора..
Николай поднастроил карб и зазор клапанов.
И Ура!!!!! Появились холостые!!!!!
Николай (DED),ОГРОМНОЕ Спасибо!!!
Если бы не Ваш опыт,мне бы врятли удалось победить возникшую проблемму.