Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем. подскажите где искать проблему, актив не видит аккумулятора( заряжен, присоединен) , предохранитель в норме
Привет всем. подскажите где искать проблему, актив не видит аккумулятора( заряжен, присоединен) , предохранитель в норме
Как это проявляется ?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Замок зажигания смотри.Либо где то обрыв проводки.
Змінено: 26.04.2015 р., kuk
Вчера помыл и решил сделать фото своего коня
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
А что резинкой привязано к подножке пасажира??? Не стал дожидаться ответов полез сам по проводке, и обнаружился перетертый провод, и он от вибраций то замыкался то размыкался, вот так
Маленький ножной насос в брезентовом чехле
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
грязь не летит на двигатель с таким крылом.
Пока рано судить. Пригнал с салона, ехал с Киева а Глеваху по сухому асфальту.
З.Ы. А что за трубочка на 3-м фото?
Ну нарешті хоч хтось купив те що я збирався!
До нього ще є жовтий шолом
Трубка повинна б бути з акума, зніми кришку подивись чи вона одіта на акумулятор і виведи її кудись так щоб кислота з неї не потрапляла на метал і фарбу.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 26.04.2015 р., User
Та й взагалі якщо так зібрали - то перевір затяжку всіх болтів, гайок і натяжку ланцюга.
Ще подивись чи змащений повітряний фільтр, бо з заводу часто йде сухий.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 26.04.2015 р., User
Признаюсь, в 2014 году именно Вы начали данную модель обсуждать и благодаря ВАм я решился на покупку. Спасибо.
На фото ланцюг схоже перетягнутий - його мабуть як витягли з коробки так і поставили(а для транспортування він натягнутий на увесь). Провисання має бути 2-3 см.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Болты вроде все норм, там метки. Заметил- при включении 1 передачи-легкий толчок вперед.
там метки.
Особливо мені сподобалася мітка на великій гайці задньої зірки - щоб вона могла значити?
Ти краще все для початку перевір як закріплено: комут, котушка, РР, акум - бо його могли просто вкинути всередину і все. У Фоксвеллі, я думаю ніхто дуже не вникав - прикрутили руль і колеса і вперед.(а увесь задок з двигуном зібраний на заводі).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
На фото ланцюг схоже перетягнутий - його мабуть як витягли з коробки так і поставили(а для транспортування він натягнутий на увесь). Провисання має бути 2-3 см.
)))) читаю инструкцию((( на английском и маленькие картинки(((
До лампочки ті інструкції - 2-3 см(краще недотягнутий чим перетягнутий
) колеса в одній площині мають бути. Будеш затягувати вісь колеса - дивись бо його тягне вліво при затяжці.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Затра буду смотреть. Спасибо. А сегодня покатаюсь, только разберусь с цепью))