Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну да -вот 100 грамм с отстойника-и получится примерно 3.87-4 литра.
Брать лучше сразу 150 или 160сс. 140сс жрёт многовато и достаточно ломучий- я его тоже перестал хвалить, хоть и мощный. Пит-байкеры давно ругаются на YX140. Сырой очень он, как моторы от ТММР, особо те, что без номера на движке(
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Как определить на взгляд или прозвонить коммутатор - по переменке он АС или постоянка DC ? Есть в магазине такой- (корпус в 2 раза больше моего стокового) ATV-150 Pluton -KTA SN-01,TTR , что за зверь и какая его распиновка???,прошарил все поисковики пока пусто, чем могу заменить свой стоковый 5проводов АС ?
Змінено: 24.04.2015 р., Elektro
Как определить на взгляд или прозвонить коммутатор - по переменке он АС или постоянка DC ? Есть в магазине такой- (корпус в 2 раза больше моего стокового) ATV-150 Pluton -KTA SN-01,TTR , что за зверь и какая его распиновка???,прошарил все поисковики пока пусто, чем могу заменить свой стоковый 5проводов АС ?
АС-переменка,значит у тебя под переменку заводской комутатор.А что с твоим случилось?
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
коммут хоть ТАТА хоть еще какой от подобной техники в наборе оборотов не поможет. татавский позволяет угол сделать позже, в отличие от стокового. потом же выходит на свой угол и все. т.е. моторчик как крутился, так и будет. раньше зажигание он не сделает.
2. тата у вас нет. так поставьте от актива. те коммуты идут изначально под моторы 107сс. этим вы от обратки избавитесь.
п.с. старнно, что обороты не набирает от 3000 и выше. мож, клапана или топлива мало? на нейтралке раскручивается двигло до скольких оборотов? и 3000 - это на 4 передаче или на 1 так же?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кирилл- 1.да это на 4й передачи- 2.на хол.набирает до 6.000 на 3ей выше 4.000, но тупит ,глохнет ,-перебои ,на1-2ой не пробовал таких об. Может и с топливом что ? Актив ком. брать АС или DC ?,тюнинг от 700- 1.500руб и не факт что поможет
Змінено: 24.04.2015 р., Elektro
что-то тут не так. обороты бы или были или нет. но 6000 на нейтрали - это слишком мало. мой по штатному брехометру на нейтрали крутится до 11500, 72сс крутился до 12000. в принципе, показания, примерно, сродни. на 3 у меня двигатель доходит до 8000 (больше не давал - вразрыв уже работает). на 4 - 7000 или около того. больше не давал, т.к. или банально не хватает мощности или самому страшно становится от скорости (не столько от скорости, сколько от боязни найти колдобину - 3 колесных диска уже выкинул в лом)
2. мне кажется, что коммут тут ни при чем. топливо, фильтр, ГРМ (зазоры клапанов хоть проверяли?)
3. активовские идут СДИ. если надумаете ставить СДИ-ДС, то в шапке по альфодельтам архив №1 вам очень пригодится
4. "тюненгу" я этому ни фига не доверяю. многие разбирали эти блестящие бляшанки - так там начинка без ФУОЗ и прочих ништяков. красивый фантик, не более
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
именно для этого и не крепится ведущая звезда намертво. своим болтанием она копенсирует перекос. тут есть несколько вариантов: переваривать уши крепления двигателя, саму втулку оси крепления маятника.
но тебе категорически я этого делать не советую. с твоим счастьем - вообще мопедку располовинишь.
так что просто не перетягивай цепь и катайся в свое удовольствие. у меня тоже есть небольшой перекос. я смирился - колеса стоят ровно. только с двиглом чудить.
для начала проверь, хорошо ли мотор затянут к раме. при натяжении цепи его пытается вывернуть влево
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Есть Активовский разъем вроде такой только 4провода-без глушилки
тут есть несколько вариантов: переваривать уши крепления двигателя, саму втулку оси крепления маятника.
А если в ушах справой стороны возле отверстий, куда вставляются болты, сделать пропил в несколько мм, чтобы правую сторону двигла, чуть назад подать?
Еще у меня ось крепления маятника немного погнутая.... может из-за этого быть перекос?
1 вариант предпочтительнее. только тогда надо будет ту пустоту подварить, иначе двигатель все равно выкрутится. у нас болты крепления двигателя влетают со свистом что в проушины мотора, что в раму. тогда, по уму, можно усилить раму пластинами из металла мм 3 аккуратненько и забыть о проблеме навсегда.
раз ты сам видишь, что ось маятника гнутая, зачем боянишь?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!