MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.12, 05:15
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5846083
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
20.04.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Вот только чтобы точно 125сс, а не тот же 107сс.
125сс нет,несуществует.Покраней мере Китайских, недорогих в Украине потому что к им должны быть поршневая и или коленвалы  увеличиные.А я их не встречал.

Посмотрим... На днях заезжал в еще один мотомаг, интересовался 125-кой, так продавашка заверял что есть, хотя я пытался объяснить что часто за 125-ку выдают 107сс с алюминевым цилиндром... Он в прошлом занимался ремонтами мототехники, думаю, знает что говорит... Сказал что в 125-ке и голова не такая как в 107сс, и карб надо брать другой т.к. на 107-ом не пойдет... и расход около 2,5л/100км...


Хотя я и Чупакабру не встречал а она же существует.Наверное.

Я тоже не встречал, но в Черниговских лесах видели... По деревне шастал в окна заглядывал... 25_spiteful


У меня на 150сс карб стоял родной с 107сс,отлично работал,вообще ни каких проблем и регулировки топлива не делал,расход у моего 150сс почти одинаковый с 107сс.
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р. відповів для baga  
answerview
Вот только чтобы точно 125сс, а не тот же 107сс.
125сс нет,несуществует.Покраней мере Китайских, недорогих в Украине потому что к им должны быть поршневая и или коленвалы  увеличиные.А я их не встречал.

Посмотрим... На днях заезжал в еще один мотомаг, интересовался 125-кой, так продавашка заверял что есть, хотя я пытался объяснить что часто за 125-ку выдают 107сс с алюминевым цилиндром... Он в прошлом занимался ремонтами мототехники, думаю, знает что говорит... Сказал что в 125-ке и голова не такая как в 107сс, и карб надо брать другой т.к. на 107-ом не пойдет... и расход около 2,5л/100км...


Хотя я и Чупакабру не встречал а она же существует.Наверное.

Я тоже не встречал, но в Черниговских лесах видели... По деревне шастал в окна заглядывал... 25_spiteful

У меня на Вайпер сузуки-спорт тоже головка не такая как на Активе и торгаши-ремонтники говорили что она 125 кубовая и карбюраторы чуть отличаются  внешне, в  поршневую не заглядывал и разгонял не больше 90 км.ч.А взял Зонгшен каббайк 125 то там поршневая 54на54 мм 123.7 сс и карбюратор чуть побольше дифузор .Еще не ставил но старый хозяин при весе 135 кил 110 км.ч. розганял.


Я с таким ,Зоншен 125сс ,катался на своем 150сс,двигатель там очень хороший,от меня он не сильно отставал и в реале по прямой 110км едет,мой 125км.
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р. відповів для serega22  
answerview
Здаётся мне ,что 3,8(где-то вычитал 3,87).Но видно на заправках дурят-каждый раз по разному влезает 06_question


Да,у меня 3.8 л .+отстойник в баке 100-200гр.
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р. відповів для Evvgenich  
answerview
Полезная инфа-надо тоже проверить 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р. відповів для alikxom  
answerview
Ну да -вот 100 грамм с отстойника-и получится примерно 3.87-4 литра.
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
Брать лучше сразу 150 или 160сс. 140сс жрёт многовато и достаточно ломучий- я его тоже перестал хвалить, хоть и мощный. Пит-байкеры давно ругаются на YX140. Сырой очень он, как моторы от ТММР, особо те, что без номера на движке(
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р.
answerview
Хорош чертяка...но цена... 27_dash   34_wacko2
http://motogorod.com.ua/shop.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1355&category_id=145
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
24.04.2015 р.
answerview
Как определить на взгляд или прозвонить коммутатор - по переменке он  АС или постоянка DC ? Есть в магазине такой- (корпус в 2 раза больше моего стокового) ATV-150 Pluton -KTA SN-01,TTR , что за зверь и какая его распиновка???,прошарил все поисковики пока пусто, чем могу заменить свой стоковый 5проводов АС ?
Змінено: 24.04.2015 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
Как определить на взгляд или прозвонить коммутатор - по переменке он  АС или постоянка DC ? Есть в магазине такой- (корпус в 2 раза больше моего стокового) ATV-150 Pluton -KTA SN-01,TTR , что за зверь и какая его распиновка???,прошарил все поисковики пока пусто, чем могу заменить свой стоковый 5проводов АС ?

АС-переменка,значит у тебя под переменку заводской комутатор.А что с твоим случилось?
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
24.04.2015 р. відповів для nora85v6  
answerview
Как определить на взгляд или прозвонить коммутатор - по переменке он  АС или постоянка DC ? Есть в магазине такой- (корпус в 2 раза больше моего стокового) ATV-150 Pluton -KTA SN-01,TTR , что за зверь и какая его распиновка???,прошарил все поисковики пока пусто, чем могу заменить свой стоковый 5проводов АС ?

АС-переменка,значит у тебя под переменку заводской комутатор.А что с твоим случилось?

Да я уже писал на другой ветке , после 3000 обм  по ТАХ =60кмч двигатель не набирает  обороты и есть обратка  при заводе , вот и хочу поставить достойный ком.
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
коммут хоть ТАТА хоть еще какой от подобной техники в наборе оборотов не поможет. татавский позволяет угол сделать позже, в отличие от стокового. потом же выходит на свой угол и все. т.е. моторчик как крутился, так и будет. раньше зажигание он не сделает.
2. тата у вас нет. так поставьте от актива. те коммуты идут изначально под моторы 107сс. этим вы от обратки избавитесь.
п.с. старнно, что обороты не набирает от 3000 и выше. мож, клапана или топлива мало? на нейтралке раскручивается двигло до скольких оборотов? и 3000 - это на 4 передаче или на 1 так же?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
24.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл- 1.да это на 4й передачи- 2.на хол.набирает до 6.000 на 3ей выше 4.000, но тупит ,глохнет ,-перебои ,на1-2ой не пробовал таких об. Может и с топливом что ? Актив  ком. брать АС или DC ?,тюнинг  от 700- 1.500руб  и не факт что поможет
Змінено: 24.04.2015 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
что-то тут не так. обороты бы или были или нет. но 6000 на нейтрали - это слишком мало. мой по штатному брехометру на нейтрали крутится до 11500, 72сс крутился до 12000. в принципе, показания, примерно, сродни. на 3 у меня двигатель доходит до 8000 (больше не давал - вразрыв уже работает). на 4 - 7000 или около того. больше не давал, т.к. или банально не хватает мощности или самому страшно становится от скорости (не столько от скорости, сколько от боязни найти колдобину - 3 колесных диска уже выкинул в лом)
2. мне кажется, что коммут тут ни при чем. топливо, фильтр, ГРМ (зазоры клапанов хоть проверяли?)
3. активовские идут СДИ. если надумаете ставить СДИ-ДС, то в шапке по альфодельтам архив №1 вам очень пригодится
4. "тюненгу" я этому ни фига не доверяю. многие разбирали эти блестящие бляшанки - так там начинка без ФУОЗ и прочих ништяков. красивый фантик, не более
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р.
answerview
Народ, обнаружил проблемку очередную: хто-то грызет цепь изнутри (фото 1-2)... 03_biggrin  Смотрел в зад - цепь почти ровно идет... ну, может чуть поворачивает налево при заходе на ведомую звезду (фото 3)... Что делать? 06_question

Думал, может чуть сточить втулку справа, а слеваа шайбу подложить, ну, чуть сместить колесо вправо на оське и натяжителями поровнять колесо, чтобы цепь ровно шла, без малейших перекосов...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
именно для этого и не крепится ведущая звезда намертво. своим болтанием она копенсирует перекос. тут есть несколько вариантов: переваривать уши крепления двигателя, саму втулку оси крепления маятника.
но тебе категорически я этого делать не советую. с твоим счастьем - вообще мопедку располовинишь.
так что просто не перетягивай цепь и катайся в свое удовольствие. у меня тоже есть небольшой перекос. я смирился - колеса стоят ровно. только с двиглом чудить.
для начала проверь, хорошо ли мотор затянут к раме. при натяжении цепи его пытается вывернуть влево
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
24.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл спасибо . На72сс у меня тоже самое было как у тебя,а тут  06_question Клапана не смотрел  500-проход 600км -обкатка, потому раньше и не к чему было газовать , а тут решил удостовериться потому как в обратку дает  05_shok
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для Elektro  
answerview

Да я уже писал на другой ветке , после 3000 обм  по ТАХ =60кмч двигатель не набирает  обороты и есть обратка  при заводе , вот и хочу поставить достойный ком.

Обыкновенный активовский коммутатор , Вы наверняка сможете найти в своем регионе. Избавитесь от обратки при пуске двигателя, и ничего с проводкой делать не надо.  Просто вставьте  разъем в новый коммутатор, и ВСЕ. Кстати в активовском также есть ФУОЗ, градусов на 10 как минимум задержку делает. Сегодня смотрел стробоскопом. А то что не набирает обороты, смотрите метки звезды ГРМ, клапана может зажаты , карбюраторные настройки.  Может очень богатая смесь, с прогревом теряете мощность, свеча в каком состоянии?
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
25.04.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
Есть Активовский разъем вроде такой только 4провода-без глушилки
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
тут есть несколько вариантов: переваривать уши крепления двигателя, саму втулку оси крепления маятника.

А если в ушах справой стороны возле отверстий, куда вставляются болты, сделать пропил в несколько мм,  чтобы правую сторону двигла, чуть назад подать?

Еще у меня ось крепления маятника немного погнутая.... может  из-за  этого быть перекос?
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
тут есть несколько вариантов: переваривать уши крепления двигателя, саму втулку оси крепления маятника.

А если в ушах справой стороны возле отверстий, куда вставляются болты, сделать пропил в несколько мм,  чтобы правую сторону двигла, чуть назад подать?

Еще у меня ось крепления маятника немного погнутая.... может  из-за  этого быть перекос?

1 вариант предпочтительнее. только тогда надо будет ту пустоту подварить, иначе двигатель все равно выкрутится. у нас болты крепления двигателя влетают со свистом что в проушины мотора, что в раму. тогда, по уму, можно усилить раму пластинами из металла мм 3 аккуратненько и забыть о проблеме навсегда.
раз ты сам видишь, что ось маятника гнутая, зачем боянишь?  13_evil
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин