У меня на Вайпер сузуки-спорт тоже головка не такая как на Активе и торгаши-ремонтники говорили что она 125 кубовая и карбюраторы чуть отличаются внешне, в поршневую не заглядывал и разгонял не больше 90 км.ч.А взял Зонгшен каббайк 125 то там поршневая 54на54 мм 123.7 сс и карбюратор чуть побольше дифузор .Еще не ставил но старый хозяин при весе 135 кил 110 км.ч. розганял.
Короче, я так понял что пока бошку не снесешь, не узнаешь реальной кубатуры...
И, говорят, что на Активовскую 125-ку сложно найти запчасти... Ладно, остаеться только верить и надеяться что повезет...
А пока есть другой вопрос... чуть не в тему, но все же...
Имеется дешевый китайский шлем, брал за 150 грн прошлым летом... Не помню сейчас какой розмер, но новый чуть великоват был... а сейчас не пойму: то ли в шлеме пинопласт утрабовался от езды по нашим дорогам, то ли у меня мозгов меньше стало и черепушка уменьшилась...
Но когда набрасываю шлемок на черпок, то он телепается шо дурной...
и можно провернуть почти на 360гр, если бы шнобыль не мешал...
Можно что-то сделать с ним? Напихать соломы, сена, ваты с одеяла... А то приходится одевать шапку-минингитку, потом кпюшон от куртки и уже на всю эту матрешку натягивать шлем...
По холоду нормально было, а сейчас потеплело так чуствую себя аквалангистом-глубоководником, которого погрузили в термальные воды и перекрыли кислород...