Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А если сильно наклонить Актив на бок должно ли литься топливо из дренажного шланга?
у мя ваще вопрос на засыпку
даже 2 : так вот насколько известно всем тут полутомат =) . на месте мона стоять на любой скорости: 1. как оно там работает если стоять на скорости. 2. як долго так можно стоять?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Сцепление на Активе работает в масле, так что оно не перегревается и если масло хорошее почти не стирается. А вообще подъезжай к перекрестку на 4 передней педалькой вниз и утебя нейтралка. Стой сколько в тебя войдет за чем ты там стоишь.
много говорящий человек не профессионал.
сегодня выкрутил свечку ....пробег 110 км .....вся в черном нагаре ...
после чистки свечки начал замечательно заводиться даже с ножки.
мне что нужно регулировать иглу в карбе ? если можно по подробнее...поднимать или опускать иглу? и относительно чего она будет поднята или опущена?
Змінено: 23.08.2008 р., foxmclout
сегодня выкрутил свечку ....пробег 110 км .....вся в черном нагаре ...
после чистки свечки начал замечательно заводиться даже с ножки.
мне что нужно регулировать иглу в карбе ? если можно по подробнее...поднимать или опускать иглу? и относительно чего она будет поднята или опущена?
если свеча черная от это от бензина. походу переливает. у мя такое было и расход был бака на 100 хватало. тут проблема в карбе.надо или винт преоткрутить качаества или иглу потревожить(куда ненаю, не трогал, не узнавал=) ) и если не поможет то рахобрать карб прочистить его хорошо может шото попало . и обязательно посотри целосность всех прокладок. особенно под винтом качаства!!! . вот. там посотреть сначала надо...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Кольесо туго крутется иза тормозов колодки ищо не притьорлись но возможно супорт перекошен.
Мотор любе гарі))
Как ето на обкатке 95
нащо перегрева не замечял вроде не перегревается.
А вот прогревать нужно каждое утро ато пока не прогрею холостих нету.
У меня чото левая лампочка постояно горит две нити в пол накала што на ближнем што на дальнем ето так инада или нет
контакт лампы на массу пропал! проверь,подтяни,почисти!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Вот етого я и сам не пойму, буду на месте замерятъ, надеюсъ что у них найдетъся среди запчастей цилиндр для проверки.
Свечю еще не менял так как менять ее нужно кто говорит 4 тысячи км а в книжка я читал что через 7 тысяч км.На счет поршневой очень заинтерисован.....
Свеча может и 7000 на нашем кечестве бензина и не проехатъ, а менятъ по необходимости.
Скажите пожалуйста что делать если при наклоне аппарата течет бенз из дренажного шланга?