Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Маленькое объяснение:Спериди-Активовские передние,с зади-Активовские передние+регулятор тормозного усилия со скутера.Фотоотчет будет безусловно,осталось все выкрасить,но система уже фунциклирует
если я верно понял, тораспределение усилия идет от рукояти? т.е. торможение осуществляется не раздельно? интересно было бы посмотреть
Немного не правильно!На данный момент установлено 2е(левая,правая)тормозные машинки,правая-оригинал от Актива,левая от Вайпер шторм(скутер 150кубов),родная тормозная лапка(которая вечно циплялась за наши "идеальные" дороги)гордо удалена!Теперь управление тормозами как на типичном скутере,т.е с руля.Нашол фотку процесса подгонки задних тормозов(черновой вариант),как покрашу,соберу,выставлю фото
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
Вот еще фото процесса,так сказать.
По поводу конструкции,была вылита балванка дюрали изМазда коллектора,поршней и прочего металолома,балванка была обработана и подогнана для запресовки в нишу тормозного барабана.Проставка была в +0.18мм,поэтому заморозил ее в холодильнике,а обод наоборот аккуратненько нагрел до100-110градусов,после чего весь этот бутерброд был запресован.После сверлим отверстия со стороны звезды,нарезаем резьбу и устанавливаем 5ь болто М8,что-бы проставка никуда не делась.После сверлим и нарезаем резьбу для крепления тормозного диска и все-колесо готово.Крепление супорта зделал из 10мм стали(тяжело,но надежно),подогнал и насверлил в ней отверстия(облегчение,да и красиво!),после немного шпаклевки,грунтовка и аквапринт(кто не знает,гугл в помощь),чуть не забыл,что-бы пластину не провернуло,сделана тяга из профильной трубы,15на15помоему..По поводу маятника,на последнем приварил крепление под тягу,держащую пластину,и крепления под шлангу тормозную,потом шпаклевка,грунтовка,покраска...Как-то так.
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
У меня на кабе 150сс расход был 1.6-1.8л.на 100км при крейсере 80км до 10т.км наката,потом немного подпалил кольца и расход стал 1.9-2.0 крейсер 80км,2.5л.крейсер 100 км.и более,двиг 150сс ставится без переделки на актив,кроме электрики.
Странно.... На моем 110сс такой же расход около 2 л... Какой-же тогда расход у 125сс????
если ты думаешь что расход возрастает пропорционально объему то это не так , на этих двигателях расход будет примерно одинаковый , поставишь звезды 17-39 и будешь на треть газа 70 ехать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Так я про каб-двигун 110сс і писав
Я часто так їзжу,головне приловчитись бистро переключаться на полуавтоматі.
А про Гайсин-так я кожного року туди їзжу,правда маршруткою,но якби мав мото кубів на 250,то ганяв би туди своїм ходом.В мене родичі тама живуть
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
считаю ошибочным мнение, что при росте кубиков в моторе, возрастет расход. так то оно так, но есть некая закономернсть. если брать каб-моторы, то тут зависит от поведения драйвера и соотношения звезд (смещение крутящего момента). у меня мотор с меньшей кубатуруй кушал топлива поболе. и лишь из-за того, что я кляцал коробкой что немой.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
если ты думаешь что расход возрастает пропорционально объему то это не так , на этих двигателях расход будет примерно одинаковый , поставишь звезды 17-39 и будешь на треть газа 70 ехать
Так, все. Пока беру 125сс
Вот только чтобы точно 125сс, а не тот же 107сс. Внешне, я так понял не определишь 125-ка там или нет.... или все же есть хоть какие-то признаки 125cc???
Купиш, розбереш, поміряєш куби - буде в тебе вже три движки на запчастини
Бери Джіанші - там точно 112 куб.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Півдня витратив, зробив приспособу, розібрав аморт, а тут засада - сальник здається завальцований
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Мыхалыч я так понимаю у тебя газомаслянные ? Если придумаешь как поменять сальник напиши , тоже один потек ((
Півдня витратив, зробив приспособу, розібрав аморт, а тут засада - сальник здається завальцований
Это те что с двумя пружинами?
Вони, масло там є, не газомасляні.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Народ, есть пару вопросов по заднему колесу:
1. Между подшипником ступицы и подшипником самого колеса должна быть какая-то втулка (см. фото 1)??? У меня постоянно выпадает подшипник из обоймы колеса (фото 2) и гуляет на оське туда-сюда!!!
Подшипник с другой стороны держится нормально вроде как (см. фото 3)...
К тому же когда затягиваю колесо гайкой, оно или вообще все время туго крутится, или не равномерно: то свободнее, то туже.... колодки ни причем - проверял. Может это из-за того, что нету втулки между подшипником ступицы и подшипником колеса и подшипники сдавливаются когда зажимаеш гайку оськи???
2. Я брал мопедку б/у, возможно, в заднем колесе чего не хватает. На фото 4 расписал что за чем идет у меня...
3. Втулки слева и справа одинаковые по ширине или та, что со стороны ступицы должна быть уже по ширине (см. фото 5)??? Родную я потерял, она кажись уже по ширине была... поставил такую же как справа, так с трудом всовую колесо в маятник, приходится раздвигать...
Змінено: 15.04.2015 р., zhecka
это правда дельта но по моему устройство одинаковое ,подшипник нужно уплотнять , он должен плотно седеть а не болтаться
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 15.04.2015 р., 6barakuda
Жека, у тебе там якийсь самопал. Має бути така втулка з гайкою, гайка стоїть ззовні і затискує зірку(тобто колесо знімаєш - а зірка з демпфером тримається). Втулки бувають різної довжини - на Актив довші(мабуть 67мм точно не пам'ятаю запасна лежить можу поміряти), на Дельту точно знаю 62 мм.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.04.2015 р., User