Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
в наших дырчиках ни какой супер электроники нет (если нет сигналки ) , скорей всего где то отвалился или переломился проводок , просто просмотри все внимательно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
мне почему-то кажется, что траблы с массой на фару. именно на лампу головного света. но это так, предположение.
примерно как при плохой массе на стопере загорается с ним габарит вполнакала
п.с дочитал твой пост до конца: СДИ не имеет никакого отношения к прочему энергообеспечению мопедки. можешь тупо массу от лампочки кинуть на корпус мопедки и проверить (масса лишней не бывает). если симптом уйдет - ищи, где проводок заломан. ну, или так оставь - масса она и есть масса
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Народ, подключил сегодня датчик температуры, НО... он мне такой "мороз" показывает - -69...-72...(см. фото), что мне аж холодно стало...
Кто-то может чего сказать???
Может быть такой "мороз" из-за того, что аккумулятор немного посажен (7.5V)???
Змінено: 09.04.2015 р., zhecka
мне почему-то кажется, что траблы с массой на фару. именно на лампу головного света. но это так, предположение.
примерно как при плохой массе на стопере загорается с ним габарит вполнакала
п.с дочитал твой пост до конца: СДИ не имеет никакого отношения к прочему энергообеспечению мопедки. можешь тупо массу от лампочки кинуть на корпус мопедки и проверить (масса лишней не бывает). если симптом уйдет - ищи, где проводок заломан. ну, или так оставь - масса она и есть масса
массовый провод в жгуте под прирборкой, между входящим в клюв разьёмом на 9 контактов, и идущим на фару 5-контактным был поломан - они там скрутку кошачий хвост делали - один массовый провод прасходится на штук 7 проводов - и всё это облудили. там и отломилось.
нащёт ЦДИ - по схеме в шапке массовый провод идёт на хвост, зхаходит на разьём ЦДИ, и недалеко от него - заземлён.
Yamaxa XJ600 1991
JMStar JSD100-6
Может быть такой "мороз" из-за того, что аккумулятор немного посажен (7.5V)???
при таком вольтаже - это полная сульфатация пластин (аккум в топку). ты уверен, что этот брехометр тебе что-то кроме цифирей показывает? мультиметром мерял напругу на аккуме???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Народ, подключил сегодня датчик температуры, НО... он мне такой "мороз" показывает - -69...-72...(см. фото), что мне аж холодно стало...
Кто-то может чего сказать???
Может быть такой "мороз" из-за того, что аккумулятор немного посажен (7.5V)???
не уверен но по моему там есть настройки , поиском найди мануал под свой прибор , по моему они даже на том сайте были
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
при таком вольтаже - это полная сульфатация пластин (аккум в топку). ты уверен, что этот брехометр тебе что-то кроме цифирей показывает? мультиметром мерял напругу на аккуме???
Не знаю шо таое "сульфатация", но могу сказать шо из-под аккума шото чуток вытекало когда я мопедку переворачивал набок...
Завтра проверю китайским стрелочным мультибрехометром если разберусь как им пользоваться... там крутилка на AC, DC, mA и еще на шото...
Кстати, хотел спросить... може из-за убитого аккумулятора плохо заводится мопедка, глохнуть после сстарта и т.д.???
Змінено: 09.04.2015 р., zhecka
при 7.5 вольт он у тебя в жизни не провернет коленвал. или ищи настройки своего нового брехометра или выкидывай его к черту. а то будоражишь народ.
п.с. если двигатель стартанул - то ему пофиг на вольтаж аккумулятора
п.п.с. сульфатация - это когда пластины посыпались и банки коротнули. коротко - аккум под замену, его уже не реанимируешь
добавлю: тебе надо ДС - постоянный ток. красненький - на + аккума, черненький - на -
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Это из-за дохлого аккума.Заведи движок и все наладится.
ты уверен, что этот брехометр тебе что-то кроме цифирей показывает? мультиметром мерял напругу на аккуме???
Все таки, наверно, активовскому аккумулятору пришля полная "сульфатация"...
Померил я китайским стрелочным брехометром, но что-то я не могу раздуплится в его показателях, по какой шкале смотреть и как считать...
(см. фото 1)...
Подсоединил аккумулятор с Альфы, тоже посажен, но не настолько, то показывает 9.3V и более адекватную температуру в 0 градусов (см. фото 2). С ним можно еще что-то сделать? Например, покататься может зарядится?
По 1 снимку, измерения примерно = 9.3V по цене 50 и по цене10=8.8V(10 делишь на 250 и умножаешь на показания прибора по цене 10).Смотришь показания по черной шкале 250 при цене прибора 50 и делишь эти показания на 5 получаешь показания напряжения.На много удобней измерять напряжения цифровым мультиметром.
Змінено: 10.04.2015 р., alikxom
п.п.с. сульфатация - это когда пластины посыпались и банки коротнули. коротко - аккум под замену, его уже не реанимируешь
добавлю: тебе надо ДС - постоянный ток. красненький - на + аккума, черненький - на -
справедливости ради: сульфатация - это покрытие активных пластин кристаллами соли серной кислоты. к коротнувшим банкам и обсыпанным пластинам отношения не имеет никакого.
классическое проявление сульфатации - аккумулятор не ьерёт и не отдаёт заряд.
т е меряешь напругу без нагрузки - показывает 12.7 - полный. подключаешь лампочку - напруга моментом садится до 5 вольит. отключаешь лампочку -через пару секунда на клеммах опять 12.7 вольт.
"лечить" сульфатацию можно, есть способы, но по моему опыту, помогает ненадолго - во всяком случае если акб потом активно не использовать.
Yamaxa XJ600 1991
JMStar JSD100-6
"лечить" сульфатацию можно, есть способы, но по моему опыту, помогает ненадолго - во всяком случае если акб потом активно не использовать.
так я о чем? кирдык аккуму
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На много удобней измерять напряжения цифровым мультиметром.
на заглушенном двигателе - даже самым дешевым китаянским показометром. при работе - могут быть траблы - показывает просадку.. а более точные - показывают реальную напругу. сам с таким сталкивался. цена - копейки, а показания - разные.
п.с. речь шла как раз о напруге на аккуме. его можно проверить даже стрелочником, как батарейку. увы, советы пошли в бытие мое..
шучу.
по ходу, Женя купил явно "левый" показометр, что показывает что угодно, но не данные.. или коряво его настроил. хотя, в принципе - даже под фаренгейты он не катит. а показывает в цельсиях
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
http://www.koso.com.tw/products-detail.php?lang=en&id=885
этот относительно неплох. кажет напругу, часы и температуру наружнего воздуха, имеет постоянную подсветку,влагозащищён.
правда, кнопку переключающую режимы сделали маленьку - в перчатке хреново попасть - и режима цикличного показа всех данных по кругу к сожалению нет,ну и цена - могла бы быть пониже...
Yamaxa XJ600 1991
JMStar JSD100-6
Женя, ты пойми: он не нуждается в проверке кипячением. при питании в 12+ вольт он тебе должен показать температуру окружающего воздуха. извини, но тут я ни спорить ни пререкаться не буду. если это показометр - то он тебе даром не нужен. если он не настраивается и показывает ахинею- юзай на здоровье.
что значит
Но меня волнует другое... что на заглушенном двигле, что на заведенном показания вольтметра одинаковые, около 9.5v... Должно ж быть около 12v на заведенном, правильно? Наверно, что-то с проводкой или генератором... Как ген проверить?
12 - это показания разряженногго аккума.
блин, не ленись - залезь тупо в шапку альфодельт. там есть табличка по заряженность и показометрам. раз тебе так лень - на еще раз. но не надо так гнать
п.с. мне что, в каждой теме, где появляются подобные вопросы, лепить в шапку эту таблицу? так она едина для всех аккумов
п.п.с. или морочит голову твой тестер или РР под замену. но с предварительной проверкой. специалистом
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На заведенном и немного с повышенными оборотами холостого хода показания должны быть 14.5V.
чть подправлю: оптимальным считается напряжение 14,3 вольта. критичной, или близко к ней - 14,7. особо критична эта напруга для гелевиков - дохнут быстро. с кислотниками проще - выкипают. но туда дистиллята плеснул - оживет.
ессно, эти данные для двигателя, который не нагружен светом и прочим. у меня просадка идет при вкллючени света. но Жене же лень читать - он любит писать и вопрошать. выравнивается напруга лишь при оборотах от 3000 (нагрузка - приборка, 60ватт головного света, габарит). даже на ХХ при загорании стопа и поворотника днем!! по показаниям ИН6 я вижу просадку. купил бы он себе ту советскуб приблуду и не морочил голову. а в поддон врезал себе показометр температурный от жиги, если так интересно. там мир прост - что есть - то и покажет.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!