MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.12, 15:30
28
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5846927
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
09.04.2015 р. відповів для draco  
answerview
в наших дырчиках ни какой супер электроники нет (если нет сигналки )  , скорей всего где то отвалился или переломился проводок , просто просмотри все внимательно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
09.04.2015 р. відповів для draco  
answerview
мне почему-то кажется, что траблы с массой на фару. именно на лампу головного света. но это так, предположение.
примерно как при плохой массе на стопере загорается с ним габарит вполнакала
п.с дочитал твой пост до конца: СДИ не имеет никакого отношения к прочему энергообеспечению мопедки. можешь тупо массу от лампочки кинуть на корпус мопедки и проверить (масса лишней не бывает). если симптом уйдет - ищи, где проводок заломан. ну, или так оставь - масса она и есть масса  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.04.2015 р.
answerview
Народ, подключил сегодня датчик температуры, НО... он мне такой "мороз" показывает - -69...-72...(см. фото), что мне аж холодно стало... 59_rofl  Кто-то может чего сказать???

Может быть такой "мороз" из-за того, что аккумулятор немного посажен (7.5V)???
Змінено: 09.04.2015 р., zhecka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
09.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
мне почему-то кажется, что траблы с массой на фару. именно на лампу головного света. но это так, предположение.
примерно как при плохой массе на стопере загорается с ним габарит вполнакала
п.с дочитал твой пост до конца: СДИ не имеет никакого отношения к прочему энергообеспечению мопедки. можешь тупо массу от лампочки кинуть на корпус мопедки и проверить (масса лишней не бывает). если симптом уйдет - ищи, где проводок заломан. ну, или так оставь - масса она и есть масса  03_biggrin


массовый провод в жгуте под прирборкой, между входящим в клюв разьёмом на 9 контактов, и идущим на фару 5-контактным был поломан - они там скрутку кошачий хвост делали - один массовый провод прасходится на штук 7 проводов - и всё это облудили. там и отломилось.

нащёт ЦДИ - по схеме в шапке массовый провод идёт на хвост, зхаходит на разьём ЦДИ, и недалеко от него - заземлён.
Yamaxa XJ600 1991
JMStar JSD100-6
like
good
bad
shockingly
09.04.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Может быть такой "мороз" из-за того, что аккумулятор немного посажен (7.5V)???
при таком вольтаже - это полная сульфатация пластин (аккум в топку). ты уверен, что этот брехометр тебе что-то кроме цифирей показывает? мультиметром мерял напругу на аккуме???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.04.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Народ, подключил сегодня датчик температуры, НО... он мне такой "мороз" показывает - -69...-72...(см. фото), что мне аж холодно стало... 59_rofl  Кто-то может чего сказать???

Может быть такой "мороз" из-за того, что аккумулятор немного посажен (7.5V)???
не уверен но по моему там есть настройки , поиском найди мануал под свой прибор , по моему они даже на том сайте были
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
09.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
при таком вольтаже - это полная сульфатация пластин (аккум в топку). ты уверен, что этот брехометр тебе что-то кроме цифирей показывает? мультиметром мерял напругу на аккуме???

Не знаю шо таое "сульфатация", но могу сказать шо из-под аккума шото чуток вытекало когда я мопедку переворачивал набок... 04_blush  Завтра проверю китайским стрелочным мультибрехометром если разберусь как им пользоваться... там крутилка на AC, DC, mA и еще на шото...

Кстати, хотел спросить... може из-за убитого аккумулятора плохо заводится мопедка, глохнуть после сстарта и т.д.???
Змінено: 09.04.2015 р., zhecka
like
good
bad
shockingly
09.04.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
при 7.5 вольт он у тебя в жизни не провернет коленвал. или ищи настройки своего нового брехометра или выкидывай его к черту. а то будоражишь народ.
п.с. если двигатель стартанул - то ему пофиг на вольтаж аккумулятора
п.п.с. сульфатация - это когда пластины посыпались и банки коротнули. коротко - аккум под замену, его уже не реанимируешь
добавлю: тебе надо ДС - постоянный ток. красненький - на + аккума, черненький - на -
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.04.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Это из-за дохлого аккума.Заведи движок и все наладится.
like
good
bad
shockingly
10.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
ты уверен, что этот брехометр тебе что-то кроме цифирей показывает? мультиметром мерял напругу на аккуме???

Все таки, наверно, активовскому аккумулятору пришля полная "сульфатация"... 08_lol  Померил я китайским стрелочным брехометром, но что-то я не могу раздуплится в его показателях, по какой шкале смотреть и как считать... 34_wacko2  (см. фото 1)...

Подсоединил аккумулятор с Альфы, тоже посажен, но не настолько, то показывает 9.3V и более адекватную температуру в 0 градусов (см. фото 2). С ним можно еще что-то сделать? Например, покататься  может зарядится?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
ты уверен, что этот брехометр тебе что-то кроме цифирей показывает? мультиметром мерял напругу на аккуме???

Все таки, наверно, активовскому аккумулятору пришля полная "сульфатация"... 08_lol  Померил я китайским стрелочным брехометром, но что-то я не могу раздуплится в его показателях, по какой шкале смотреть и как считать... 34_wacko2  (см. фото 1)...

Подсоединил аккумулятор с Альфы, тоже посажен, но не настолько, то показывает 9.3V и более адекватную температуру в 0 градусов (см. фото 2). С ним можно еще что-то сделать? Например, покататься  может зарядится?


По 1 снимку, измерения примерно = 9.3V по цене 50 и по цене10=8.8V(10 делишь на 250 и умножаешь на показания прибора по цене 10).Смотришь показания по черной шкале 250 при цене прибора 50 и делишь эти показания на 5 получаешь показания напряжения.На много удобней измерять напряжения цифровым мультиметром.
Змінено: 10.04.2015 р., alikxom
1
like
1
good
bad
shockingly
10.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview

п.п.с. сульфатация - это когда пластины посыпались и банки коротнули. коротко - аккум под замену, его уже не реанимируешь
добавлю: тебе надо ДС - постоянный ток. красненький - на + аккума, черненький - на -


справедливости ради: сульфатация - это покрытие активных пластин кристаллами соли серной кислоты. к коротнувшим банкам и обсыпанным пластинам отношения не имеет никакого.
классическое проявление сульфатации - аккумулятор не ьерёт и не отдаёт заряд.
т е меряешь напругу без нагрузки - показывает 12.7 - полный. подключаешь лампочку - напруга моментом садится до 5 вольит. отключаешь лампочку  -через пару секунда на клеммах опять 12.7 вольт.

"лечить" сульфатацию можно, есть способы, но по моему опыту, помогает ненадолго - во всяком случае если акб потом активно не использовать.
Yamaxa XJ600 1991
JMStar JSD100-6
like
good
bad
shockingly
10.04.2015 р. відповів для draco  
answerview
"лечить" сульфатацию можно, есть способы, но по моему опыту, помогает ненадолго - во всяком случае если акб потом активно не использовать.
так я о чем? кирдык аккуму
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.04.2015 р. відповів для alikxom  
answerview
На много удобней измерять напряжения цифровым мультиметром.
на заглушенном двигателе - даже самым дешевым китаянским показометром. при работе - могут быть траблы - показывает просадку.. а  более точные - показывают реальную напругу. сам с таким сталкивался. цена - копейки, а показания - разные.
п.с. речь шла как раз о напруге на аккуме. его можно проверить даже стрелочником, как батарейку. увы, советы пошли в бытие мое..  01_smile
шучу.
по ходу, Женя купил явно "левый" показометр, что показывает что угодно, но не данные.. или коряво его настроил. хотя, в принципе - даже под фаренгейты он не катит. а показывает в цельсиях
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
по ходу, Женя купил явно "левый" показометр, что показывает что угодно, но не данные.. или коряво его настроил. хотя, в принципе - даже под фаренгейты он не катит. а показывает в цельсиях

Там его настраивать нечего, температуру и вольтаж, только для оборотов нужно наматывать на бронепровод от 10 до 30 витков. С завода предустановлено 4 такта и 1 цилиндр.

Жаль нет блока питания проверил бы в электрочайнике... хотя попробую от аккумулятора проверить в кипятке 31_bigboss
Вечером прокатался так до 111 гр дошло.... правда, я газульку крутил на 2-й и 3-й передаче... дороги - убится можно, разогнаться негде.. Да и масла маловато...

Но меня волнует другое... что на заглушенном двигле, что на заведенном показания вольтметра одинаковые, около 9.5v... Должно ж быть около 12v на заведенном, правильно? Наверно, что-то с проводкой или генератором... Как ген проверить? 06_question
like
good
bad
shockingly
10.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
http://www.koso.com.tw/products-detail.php?lang=en&id=885
этот относительно неплох. кажет напругу, часы и температуру наружнего воздуха, имеет постоянную подсветку,влагозащищён.
правда, кнопку переключающую режимы сделали маленьку - в перчатке хреново попасть - и режима цикличного показа всех данных по кругу к сожалению нет,ну и цена - могла бы быть пониже...
Yamaxa XJ600 1991
JMStar JSD100-6
like
good
bad
shockingly
10.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
На много удобней измерять напряжения цифровым мультиметром.
на заглушенном двигателе - даже самым дешевым китаянским показометром. при работе - могут быть траблы - показывает просадку.. а  более точные - показывают реальную напругу. сам с таким сталкивался. цена - копейки, а показания - разные.
п.с. речь шла как раз о напруге на аккуме. его можно проверить даже стрелочником, как батарейку. увы, советы пошли в бытие мое..  01_smile
шучу.
по ходу, Женя купил явно "левый" показометр, что показывает что угодно, но не данные.. или коряво его настроил. хотя, в принципе - даже под фаренгейты он не катит. а показывает в цельсиях


Вот два прибора,имею и другие, но эти-отличное цена-качество,особенно цифровой-пользуюсь таким вариантом более 10 лет,есть разные защиты,высокая энергоэффективность(5-10лет без замены кроны),ни когда не подводил в ремонте сложной электронной,цифровой,низковольтной аппаратуры,да и аналоговой в том числе не говоря об авто-мото электрики,та что рекомендую именно цифровую версию UNI-T M830B
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Женя, ты пойми: он не нуждается в проверке кипячением. при питании в 12+ вольт он тебе должен показать температуру окружающего воздуха. извини, но тут я ни спорить ни пререкаться не буду. если это показометр - то он тебе даром не нужен. если он не настраивается и показывает ахинею- юзай на здоровье.
что значит
Но меня волнует другое... что на заглушенном двигле, что на заведенном показания вольтметра одинаковые, около 9.5v... Должно ж быть около 12v на заведенном, правильно? Наверно, что-то с проводкой или генератором... Как ген проверить?
12 - это показания разряженногго аккума.
блин, не ленись - залезь тупо в шапку альфодельт. там есть табличка по заряженность и показометрам. раз тебе так лень - на еще раз. но не надо так гнать
п.с. мне что, в каждой теме, где появляются подобные вопросы, лепить в шапку эту таблицу? так она едина для всех аккумов
п.п.с. или морочит голову твой тестер или РР под замену. но с предварительной проверкой. специалистом 03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
по ходу, Женя купил явно "левый" показометр, что показывает что угодно, но не данные.. или коряво его настроил. хотя, в принципе - даже под фаренгейты он не катит. а показывает в цельсиях

Там его настраивать нечего, температуру и вольтаж, только для оборотов нужно наматывать на бронепровод от 10 до 30 витков. С завода предустановлено 4 такта и 1 цилиндр.

Жаль нет блока питания проверил бы в электрочайнике... хотя попробую от аккумулятора проверить в кипятке 31_bigboss
Вечером прокатался так до 111 гр дошло.... правда, я газульку крутил на 2-й и 3-й передаче... дороги - убится можно, разогнаться негде.. Да и масла маловато...

Но меня волнует другое... что на заглушенном двигле, что на заведенном показания вольтметра одинаковые, около 9.5v... Должно ж быть около 12v на заведенном, правильно? Наверно, что-то с проводкой или генератором... Как ген проверить? 06_question


На заведенном и немного с повышенными оборотами холостого хода показания должны быть 14.5V.
like
good
bad
shockingly
10.04.2015 р. відповів для alikxom  
answerview
На заведенном и немного с повышенными оборотами холостого хода показания должны быть 14.5V.
чть подправлю: оптимальным считается напряжение 14,3 вольта. критичной, или близко к ней - 14,7. особо критична эта напруга для гелевиков - дохнут быстро. с кислотниками проще - выкипают. но туда дистиллята плеснул - оживет.
ессно, эти данные для двигателя, который не нагружен светом и прочим. у меня просадка идет при вкллючени света. но Жене же лень читать - он любит писать и вопрошать. выравнивается напруга лишь при оборотах от 3000 (нагрузка - приборка, 60ватт головного света, габарит). даже на ХХ при загорании стопа и поворотника днем!! по показаниям ИН6 я вижу просадку. купил бы он себе ту советскуб приблуду и не морочил голову. а в поддон врезал себе показометр температурный от жиги, если так интересно. там мир прост - что есть - то и покажет.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин