Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
на 1000-1500 дороже...
Так, Жека - я тобі зразу казав:купи движок, не слухав, скільки зекономив?
Тепер давай ще тищу зеконом - купи новий чермет, який і обкатку не пройде
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 28.03.2015 р., User
обычный лучше. у кислотника больше ток отдачи, при запуске стартером. еще он не столь привередлив к перепадам напруги, в отличие от гелевика. то, что выкипеть некуда - не говорит о том, что он не навернется. он не вскипит и не выплюнет электролит. он тупо потеряет ёмкость или вообще гавкнет (от УПСа)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
То есть если кислотник трохе выкипит-есть шанс! (добавить дистилировки) а с гелевиком если перепад шурует нет шанса?
Змінено: 29.03.2015 р., serega22
То есть если кислотник трохе выкипит-есть шанс! (добавить дистилировки) а с гелевиком если перепад шурует нет шанса?
в принципе - да. могут посыпаться пластины и коротнуть банки. но то такое. с гелевиком же все сложнее - он запаян. т.е. выходить парам при кипении некуда. может тупо разорвать его по швам
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Хлопцы,а как на счет доливки (и чего доливать?)в гелиевый-если туда можно доливать?(заливочные пробки то там есть)Ну я имею ввиду -когда нужно попытаться продлить эксплуатацию
Змінено: 29.03.2015 р., serega22
Посвети фонариком в заливочные отверстия, на соты, если там сухо, (отсутствует гель между пластин) ---- долей шприцом дистиллированную воду до покрытия пластин.
ник - "СТАРЫЙ"
я эксплуатирую 3 год геленвый 5А,в холод иногда может не крутануть стартер в отличии от 5А кислотного.
Хз у меня на скутере жены больше двух не выхаживает гелевый ,как по мне кислотный на порядок лучше.
Хлопцы,а как на счет доливки (и чего доливать?)в гелиевый-если туда можно доливать?(заливочные пробки то там есть)Ну я имею ввиду -когда нужно попытаться продлить эксплуатацию
Я пробовал доливать (как писали доливка продлит службу аккума)но толку ноль было.Гелевый не обслуживаемый акум чем он на порядок хуже.
Змінено: 29.03.2015 р., kuk
лично у меня по разному было . один гелевик после доливки дистилата сизон протянул и потом ещё два месяца после доливки электролита . был и обычный электролитник который сезон не прожил .тут как повезёт . многое зависит и от того как его обслуживают . я по не опытности аккумулятор на зиму не снимал . а потом весной он хоть и оживал но больше двух месяцев не работал . ток заряда тоже не мало важное значение имеет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
это комплект масляного охлаждения в сборе. если много катаешь на пониженных передачах с большим грузом и перегреваешь двигатель, то нужно. если нет - стандартного охлаждения для каб мотора вполне достаточно. вот есть ветка http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
где все рассусолено
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
прайс старый курс 12 грн долар сейчес 26 грн
307009 Китай Двигатель мопедный в сборе 110куб (Delta) - "механика" $152,00 1 915,20 грн. фото мало
307008 Formula Двигатель мопедный в сборе 110куб (Delta) - "механика" $152,00 1 915,20 грн. фото
307033 TMMP Двигатель мопедный в сборе 110куб (Delta) - "механика" $160,00 2 016,00 грн. фото мало
307017 Mototech Двигатель мопедный в сборе 110куб (Delta) - "механика" + карбюратор, коммутатор, катушка зажигания, реле: поворотов, стартера, напряжения $190,00 2 394,00 грн. фото мало
307018 Китай Двигатель мопедный в сборе 110куб (Active) - "автомат" $150,00 1 890,00 грн. фото есть
307010 TMMP Двигатель мопедный в сборе 110куб (Active) - "автомат" $170,00 2 142,00 грн. фото мало
307021 СЛОН Двигатель мопедный в сборе 110куб (Active) - "автомат" $160,00 2 016,00 грн. фото нет
307034 Китай Двигатель мопедный в сборе 110куб (Active) - "автомат" + карбюратор, коммутатор, катушка зажигания $175,00 2 205,00 грн. фото нет
307016 Mototech Двигатель мопедный в сборе 110куб (Active) - "автомат" + карбюратор, коммутатор, катушка зажигания, реле: поворотов, стартера, напряжения $190,00 2 394,00 грн. фото мало
307037 GXmotor Двигатель мопедный в сборе 125куб (Delta) - "механика" $190,00 2 394,00 грн. фото мало
Citius, Altius, Fortius
Змінено: 30.03.2015 р., baga
Посвети фонариком в заливочные отверстия, на соты, если там сухо, (отсутствует гель между пластин) ---- долей шприцом дистиллированную воду до покрытия пластин.
Я доливал электролит,не доверяю я китайскому электролиту,который в аккумы из балончиков заливают продавцы,тот который мы гелем называем :-) .После доливки электролита,делал цикл аккумулятору и езжу после этого счастливо, в смысле аккумулятор работает исправно.
Реанемировал так уже два АКБ.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Змінено: 01.04.2015 р., aleksandriec
Как понять из баллончика заливают продавцы ,мы гелем называем,в какой аккум заливают,гелий в кислотный или в каой,как понять?
Подробней про реанимацию,какие аккумы реанимировал кислотные или гелеевые?сейчас с нашими ценами это актуально(реанимация старых или плохо работающих).
все кислотные акумы идут сухо заряженные , когда новый открываешь в комплекте идут тюбики с электролитом ( гель или жидкий ) , реанимация проводится путем замены электролита и проходом нескольких циклов полный разряд - полный заряд ( для разряда вешают нагрузку ), если емкость восстановилась - акум живой
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Что то новое про гель
ссылочку можно или фото этого геля ??
я давно акум брал, себе, в авто магазине , он запечатанный был , в коробке тюбики с гелем на каждую банку , равномерно выдавил на пластины , подождал два часа и вперед, фактически это такой-же свинцово кислотный акум , только в него гель заливают , в инструкции было написано что можно доливать дистилат
Это из области как повезет
конечно если банка замкнута то тебе никакая реанимация не поможет, скажу по своему опыту , если гелевик начинает дохнуть -долей дистилат , если не помогло - заливай свежий электролит , если и это не помогло ему конец
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 01.04.2015 р., 6barakuda