Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
блин , ну такой на пример http://volt-amper.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=124&category_id=16&option=com_virtuemart&Itemid=3&vmcchk=1&Itemid=3
О, благодарю за ссылку!!!! Я там и термометр нашел!!
Только какой термометр взять лучше?
http://volt-amper.com.ua/index.php?page=shop.browse&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=3&vmcchk=1&Itemid=3
Змінено: 23.03.2015 р., zhecka
блин , ну такой на пример http://volt-amper.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=124&category_id=16&option=com_virtuemart&Itemid=3&vmcchk=1&Itemid=3
О, благодарю за ссылку!!!! Я там и термометр нашел!!
Только какой термометр взять лучше?
http://volt-amper.com.ua/index.php?page=shop.browse&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=3&vmcchk=1&Itemid=3
бери с диапазоном измеряемых температур -70...+ 250 градусов а то у тебя мопед сильно греется
, датчик на щуп примотай и будешь знать реальную температуру масла , можно и на голову примастырить
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 23.03.2015 р., 6barakuda
Доброе утро. Кто нибудь ставил на актив тахометр?
если считать, что активовский мотор ставится на дельтоподобные с минимальными переделками (разнятся лишь фишки), то для подключения таха нужен лишь сам показометр. сам катаю вайперовкий двиг. с тахометром нет проблем (катушка 5+1)
единственный момент - как оно впишется в эстерьер приборки? спереди банку разве что цеплять
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
единственный момент - как оно впишется в эстерьер приборки? спереди банку разве что цеплять
Какую банку и зачем???? Электронный тах в пластик врезать нельзя что ли?? Или я не понял что-то...
мы говорим о разных вещах. электронный тах - не проблема. он считывает импульс с высоковольтного провода. и настраивается. таких китаянских приблуд - пруд пруди. речь же шла о стрелочном тахометре. соглаись, куда информативнее, чем приглядываться к циферкам, которые имеют привычку бликовать на солнце.
хочешь электронный тах - купи плату и врезай. оно тебе покажет и обороты и температуру и внутричерепное давление. есть ветка. довольно забавные приспособы есть. но, как по мне, то излишек информации будет лишь отвлекать. да и ни к чему это. стрелочный показометрр оборотов -нужен. у меня 2 банки с показаниями скорости и оборотов. прилепил велокомп... что сказать - кроме показания скорости и часов - толку 0. все равно по банкам ориентируюсь. так что решайте сами
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня стоит цифровой 3 в 1-тахометр,вольтметр,термометр.Мои впечатления:тахометр игрушка,цифры скачут туда сюда,не успеваешь за ними следить.А вот термометр и вольтметр-вещь полезная,по вольтметру определил когда РР накрылся,а с датчиком температуры в жару хорошо видно когда движок начинает напрягаться.
Всем привет!
Вот сегодня привез свое старое сцепление и в связи с нинешним курсом и ценами на запчасти решыл сделать ревизию и пускай лежыт на всякий случай.
Вопрос к знатокам-какой нормальной толщины должны быть диски сцепления(или границы износа)?
Визуально все целое,только есть сомнения в дисках,та и по цене они не очень дорогие.
Вопрос №2-какая резьба на коленвале и с чего можно поставить гайку на сцепление?
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
И ще вот появилась такая проблемка-при езде на высокой скорости при сбросе газа и торможении двигателем в течении 4-5 секунд происходит хлопок в выхлопную.
Причины?
Сам начал улавливать "хлюпающий" звук при резком откритии дросельной заслонки,исходя из личного опыта прокладка под головку уже на подходе и скоро ее пробьет.
Есть ли взаимосвязь между етими вещами?
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Хлопки -це прокладка біля вихлопної. Товщина дисків є десь в темі - пошукай, здається 3мм
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Не запаришься
проехал 28 тыс город-село +разная погода= полет нормальный
http://roadcontrol.org.ua
И ще вот появилась такая проблемка-при езде на высокой скорости при сбросе газа и торможении двигателем в течении 4-5 секунд происходит хлопок в выхлопную.
Причины?
Сам начал улавливать "хлюпающий" звук при резком откритии дросельной заслонки,исходя из личного опыта прокладка под головку уже на подходе и скоро ее пробьет.
Есть ли взаимосвязь между етими вещами?
прогар прокладки связан с неровностью головки или каких нибудь изъянах в местах прилегания , причина хлопков может быть разная , начиная от неправильной настройки карба ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Народ, срочно вопрос... Куда какие ставляться направляющие втулки (штифты) которые на шпильки ЦПГ одеваются между цилиндро и картером, и между головой и цилиндром???? Там по две втулки (штифта): 12мм и 14мм длинной... Те, что длинне между цилиндром и картером или между головой и цилиндром???
Собрал мотор, завел и масло гонит ручьем между картером и цилиндром под каналом маслонасоса.... Думаю может перепутал направляющие втулки (штифты) и цилиндр не плотно прилегает к картеру...
Змінено: 27.03.2015 р., zhecka
Или качестве прокладок
Какчественная фирма ТММП ходит около 500 км, а если с ремкомплекта поршневой ТАТА,то около 5000 тищ-ето из моего пробега в 12800 на етом мопеде
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
да что у тебя все не тик-так . у меня все направляющие одинаковые . может ты старую прокладку плохо зачистил ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Или качестве прокладок
Какчественная фирма ТММП ходит около 500 км, а если с ремкомплекта поршневой ТАТА,то около 5000 тищ-ето из моего пробега в 12800 на етом мопеде
у меня в данный момент установлен двигатель с гордой надписью "вайпер", но по факту производитель ТММР. после того, как я по глупости своей сменил выпускной клапан и рвал шпильки - набегал уже 10 тысяч. а прокладку между головкой и цилинром я не менял. родная стоит. хотя разбирал раза 3-4. так что не надо быть столь категоричным.
кстати, стоит отметить, что на японцах часто встречаются сочленения головка-цилиндр вообще без прокладок или тонкая металлическая. это говорит лишь о том, насколько точно подогнана пара по плоскости. ну, соответственно, равномерность затяжки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
наконец-то здравая мысль. купи моторчик, обкатай нормально и пользуйся в свое удовольствие.
пару советов: не лезь к нему без необходимости. я понимаю, что если бы не твои посты, в ветках альфодельт и актива было бы скучно. но твоя эпопея с активом и альфой заставляет задуматься о целесообразности совета Толи-Юзера -купи лисапед.
по покупке мотора в сборе: инет-конторами я не пользовался. купил в городе в магазинчике. преимущества: можно полапать и посмотреть (по фото не все нюансы ясны). на крайняк, если какой косяк - есть кому в рожу дать (с инет конторой не пройдет - сам так сварочник покупал, проклял все на свете)
зачем тебе чистая механика? можно взять и полуавтомат, как я и поступил. правда, я брал его как 125сс. переделок минимум, но они тебя не коснутся, т.к. а альфе и активе впускной патрубок идет над стартером или мимо него (я переваривал патрубок и ухо глушака). по проводке - только фишки перепаял, т.к. на родном были одиночки, а на новом - 2 колодки. цвета проводов совпадали.
на данный момент, мотор прошел тыщщ 10. масло меняю. ну, клапана регулировал по первому времени. последние тыщщи 3 вообще на него не смотрю, но помыть придется - двугодичная грязь бесит. ни подтеков, ни щелчков, ни звона нет. да и грязь - тупо пыль. по себе знаю - такой мотор бы я купил. идеально вылизанный вызывает подозрения. а тут - просто пыль, без намека на масляную пленку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Нраваится левой руцей туда-сюда
К тому же у меня полуавтомат напостой пробуксовывал сколько не регулировал....
это тебе не на мотофорум...
жениться пора. а, если серьезно, то меня этот полуавтомат не подводил ни разу. были переживания по катанию зимой. из моих впечатлений: переключаться на повышенную намного предсказуемее, чем рукоятью и газулькой. на пониженную, когда надо притормозить двигателем - присобачился аккуратно после включения передачи отпускать лапку (опыт по яве остался, ножки то помнят). за время эксплуатации этого двигателя сцепу вообще не трогал. не было нареканий. главное, чувствовать, когда палишь сцепу а когда скорость растет за счет оборотов двигателя. пришло быстро и осталось на рефлекторном уровне. сдуру можно трогаться и с 3 передачи. он поедет, но зачем???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!