Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
у мя такой вопрос: на вайпе можно останавливаться на любой скорости : 1. как работает мотор!? 2. вредно ли это и как долго можно стоять?.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Кто знает - откуда именно этот винт?
Как правильно ставить соединительную железку?
Так или так?
Или может быть вот так или так?
дето с корпуса отпал полюбому.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Похоже что етот болт с крепления черного багажника тот который между рулем и седлом.Находится отверстие по средине.
Завел свой мопед после 5 дневной спячки.Поднял иглу на 1 деление и еще осталось одно или два деления.Набирает обороты и скорость просто супер.Максималка увеличалась.Купил японскую свечу.
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/16/152442_2.jpg
А ета соединительная железка над трубой стоит или под ней?
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/16/152442_2.jpg
если смотреть от переднего колеса, то как на фото 1!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
А для чего всетаки предназначен винт с правой стороны возле кришечки на картере, под которой мы регулируем сцепление?
Регулировка свободного хода педали переключения передач "повернуть регулировочный винт(который под отвертку) по часовой стрелке(не более, чем на один оборот),
- медленно затянуть регулировочный винт(который под отвертку) против часовой стрелки;
- отвернуть регулировочный винт(который под отвертку) из затянутого положения на 1/8 оборота;
- затянуть контргайку(что под ключ)
Свободный ход педали 10-20мм по ходу подпяточной опоре лапки переключения передач
Змінено: 22.08.2008 р., Petrovich
А для рег сцепления, откручиваете 3-болта на крышке, где посредине надпись ВАЙПЕР
ослабляем контрогайку, поворачиваем регул.винт по часовой стрелке на = 1оборот,затем медленно затягиваем регулировочный винт против часовой стрелки; отворачиваем этот-же регулировочный винт на1/8 оборота и стопорим