Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А смысл в том что заводские пыльники "до спины" и не уберегают перья от царапин,а если поставить нормальные гофры то вилка походит гораздо дольше и не придется покупать на рынке новое фуфло которое сезон кое как отхаживает
Фигня
Змінено: 14.03.2015 р., kuk
А смысл в том что заводские пыльники "до спины" и не уберегают перья от царапин,а если поставить нормальные гофры то вилка походит гораздо дольше и не придется покупать на рынке новое фуфло которое сезон кое как отхаживает
Фигня
я не знаю как у тебя но у меня на штормовкой вилке все перья в царапинах , вокруг везде этот песок , пролазит везде , если вовремя мопед не помыл все , капец сальникам , задние аморты родные через 2т потекли оба , мне конечно не лень помыть мопед ,но гофра не допустит даже возможности попадания песка на рабочую поверхность
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 14.03.2015 р., 6barakuda
Да ради бога парни,хоть весь мопед закатайте в латекс
,я лишь сказал свое мнение, и то как есть у многих в том числе и у меня.
На ведущую звезду тоже попадает грязь и пыль, а за ней сальник и не течет годами
или он тоже в гофре ??
Вобщем фигня на мое мнение это все,гофра уместна там где, открытое масло, смазка и тд .
ну ты сравнил , возвратно поступательное движение и вращательное
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Может ты ездиш там где пыли вообще нет,я себе поставил гофры раньше чем пыль их начала жрать,а у многих по причине царапин вилка потекла и ничего ты ей уже не сделаешь, лучше потратить 30грн чем потом 500-800 это мое мнение, а если у тебя и так ходит то на здоровье
я бы не был столь категоричен. если есть возможность продлить жизнь вилке малыми деньгами, что не повредит эстетическому виду - так почему бы и нет? у актива и альфы штоки защищены лишь "пыльниками", которые от микрочастиц абразива защищают лишь условно. давно проверено, что если вилка потекла, то замена сальников - лишь временная мера. потом все равно потекут, вопрос времени. чем и было обусловлена моя замена вилки в сборе
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А смысл в том что заводские пыльники "до спины" и не уберегают перья от царапин,а если поставить нормальные гофры то вилка походит гораздо дольше и не придется покупать на рынке новое фуфло которое сезон кое как отхаживает
Фигня
Может и не дебилы рассчитывали а может просто ленивые делали и не установили, у меня с завода стоят гофры (смотри аватарку) и я поверь не жалею об этом а наоборот прикидываю чем лучше будет их заменить при надобности.
Змінено: 16.03.2015 р., SAYMON_245
Шото я почав сумніватися: демпфери на Дельту і Актив однакові? Цей піде?
http://kozak-moto.com.ua/goodsitem_7992.htm
І ступиці щось різні?
http://kozak-moto.com.ua/stupicy-paneli-dempfernye.htm
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 16.03.2015 р., User
я себе ставил активовское заднее колесо, с 5 изогнутыми спицами. демпферные резинки идентичны актив-альфа-дельта
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Та я теж раніше брав усе підряд не розбираючись на який мопед і завжди ставало. Різниця тільки в якості і зазорах. Оце надибав на цьому сайті ТАТА і ЕVО, тата ставив тисяч 5 пройшли, вже треба міняти бо з'явилися тріщини. А ЕВО знаю що найякісніші з китаю запчастини завжди були.
А самі демпфери теж однакові? чи є різниця між спицями і литими? дельтою і активом?
У мене все в гаражі на дачі - ніколи порівняти, у тут у сусід все розбило(колесо і демпфер) - мозг виносить, дуже терміново треба скупитися
У нього Дельта Спарк, не було втулки з гайкою яка демпфер тримає, ну й вирвало все вщент.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А самі демпфери теж однакові? чи є різниця між спицями і литими? дельтою і активом?
У нього Дельта Спарк, не було втулки з гайкою яка демпфер тримає, ну й вирвало все вщент.
я же написал -идентичные.
а на той пресловутой втулке я тоже резьбу сорвал. покупать новую не стал, тупо подложил толстую гайку большего диаметра и теперь вся конструкция стягивается только осью. уже пару лет так катаю - нормально. на китайских втулках и гайках резьба ни к черту
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Міхалич,шо Ви тим демпферам робите шо вони в вас разлазяться?
В мене прошли вже 12500 і як новенькі
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
так то ж не он - сосед его. кстати, обратил внимание, что при недостаточной затяжке оси заднего колеса те демпферные резинки разваливаются на ура. достаточно малого люфта - а потом процесс фиг остановишь - быстро сдохнут. как правило, они имеют некий зазор. компенсируется подкладкой от старой камеры (кусочками). затягивать приходится чуть под напряжением, зато беды не будет. ведь их разбивает при троганьи, переключении передач, а так же при сбросе газульки. и чем мощнее двигатель - тем быстрее бяка и вылезет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
незнаю и я что люди с ними делают на обоих вайперах ( 28000и 20000 км пробега) не замечаю никаких износов
Недавно заметил такую штуку. После замены стоп-габарита на светодиодный, при нажатии на задний тормоз начинает немного подсвечиваться спидометр, где-что может быть, а то я с электроникой не дружу
Недавно заметил такую штуку. После замены стоп-габарита на светодиодный, при нажатии на задний тормоз начинает немного подсвечиваться спидометр, где-что может быть, а то я с электроникой не дружу
это особенности светодиодов , у некоторых после перехода на светодиоды , повороты начинают в два раза чаще мигать или вовсе не мигают , думают что лампа сгорела , нагрузка мала
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Выложи фото гофра таврии.
Выложи фото и размеры этих гофр.
Так, про гофри на рульову Таврії. Ось такі. По моїм відчудтям - налазити мають дуже внатяг, але якщо (доведеться) підрізати зовнішні юбки - то точно стане ок.
Більш детально як встали - відпишуся тижня за два.
В якості альтернативи (якщо не вдасться) - маю якісь "китайські гофри на каб". Тобто вони можуть бути рівновірогідно або на альфу або на актив або на пітбайк. Діаметри отворів - "на око" такі саме як і в таврії - тобто різниця може бути в пару мм.
ЗІ: Вибачайте піаніста - він поміряв як зумів
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 17.03.2015 р., vaclav
Міхалич,шо Ви тим демпферам робите шо вони в вас разлазяться?
В мене прошли вже 12500 і як новенькі
Може ти слабо їздиш
Я частенько міняю, оце правда ТАТА тисяч вісім пройшли, А чорні більше двох не витримують
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
По моему втулку демпфера задней звезды не нужно сильно тянуть, а чуть чуть, чтоб уперлось немного. Потом ось дожимает гайку за щет нехилого зазора в резбе той самой втулки(полуоси).