у меня с завода была на +1, т.е на предпоследнем делении. Сегодня стал обладателем 72сс кабыбайка. инсталляция поршневой прошла успешно, только заморился пластик снимать и ставить
Собственно вопрос.
Иглу поднял еще на деление(оказался максимум) из соображений увеличенного объема, винты КС и ХХ не крутил, покатался, вернее жена поучилась ездить
где-то км 10, снял свечу - она черная.
На горячем двигателе пробовал крутить винт качества - остался на том же уровне, что и при 50сс.
Неужели при увеличении объема не нужно перестраивать карбюратор?
А можно при настройке карба винт качества вывернуть ооборотов на 3-5, а потом закручивать до снижения оборотов? а то у меня получается так - обороты растут до определенного уровня, а потом крути не крути - все без изменений.
Последний раз крутил винт качества на 50сс, вроде настроил правильно, потом вывернул свечу - а она почти черная. я винт на пол-оборота и вывернул. Проверил свечу после 10км - нормальная, серая. Может я чего не так делаю? А?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.