Купил актива после хонды лиад50 ( класна була штука 16000км 3 года). Пришлось привыкать к туповатому старту и передачам. Первое впечатление- как на козе
. 100км - снял корзинку и кофр, попытался настроить люфт ручки газа. 200км. - правильно прикрутил и доработал ручку газа (теперь не болтается
. 280- первая замена масла на "ликви моли 10-в40".Стал легче заводится на холодную. 600 первая натяжка цепи. 800- поменял для уверенности свечу на NGK. Натянул цепь.Поднял иглу на одно деление. 1000- снял вечно дребезжащую защиту с цепи, а потом звенящую с выхлопной. На скорости 50км дзыщит пластик. 1100- вторая замена масла на хадо 10-в40.Поднял иглу еще на одно деление. Теперь игла полностью поднятая, а свеча всеравно сероватая но не белая как било изначально.1250 - пробил колесо. Хорошо что раньше купил хорошую камеру за 35грн. и заменил пробитую прямо в дороге. Как гиморно снимать колесо!!!!!!!!! Инженеру надо гвоздь в голову забить.
Частенько не хватает вместительного лиадовского багажника (ностальгия
.
+ большие колеса (это просто красота. Дороги стали лучше
+ моща
+ хороший свет
+ 2 настраиваемых аморта
+ большое седло
+ пассажирка чувствует себя удобно (подножки, ручки...)
+хорошая грязезащита (сравнительно с подобными аппаратами )
- узкие колеса, нельзя установить безкамерку, плохое качество резины
- "резиновая цепь"
- центральная ножка вечно цепляется на ямах
------- Вечно чтото стучит или дзищит
))
1300км. Я пока доволен как слон