Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
я перешел со 107см,автомат с чугунным цилиндром,на 125 с аллюминиевым.эти двигатели,как многие говорят отличаются ходом поршня и все.если кому будет интересно я напишу о моих ощущения по экспуатации данного двигателя.
очень интересно. а еще бы фотки и почему решил, что там 125? мерял ход поршня или самовнушение?
вот мой мотор. давай сравним
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
как писали многие на форуме,диаметр цилиндра тот же ,но он стал больше по ходу поршня всего на те же 10мм как цилиндр,но так же увеличился и объем ,о котором мы говорим.тоесть,расстояние от вмт и до нмт,заполненое жидкостью должно быть равно определеномму значению!я конечно знаю что в так называемом моем кабе,нет 125 ,а 120см куб..но это меня устраивает,так как из за увеличеного хода поршня я передвигаюсь без ущерба в динамике в потоке машин(а 107 см в этом ой как уступал когда едешь вдвоем).че еще интересно пишите,на этом двигле правда тока 8к отъездил пока.
на разумной голове шлему всегда найдется место.
Змінено: 03.02.2015 р., miha-fox61
как писали многие на форуме,диаметр цилиндра тот же ,но он стал больше по ходу поршня всего на те же 10мм как цилиндр,но так же увеличился и объем ,о котором мы говорим.тоесть,расстояние от вмт и до нмт,заполненое жидкостью должно быть равно определеномму значению!я конечно знаю что в так называемом моем кабе,нет 125 ,а 120см куб..но это меня устраивает,так как из за увеличеного хода поршня я передвигаюсь без ущерба в динамике в потоке машин(а 107 см в этом ой как уступал когда едешь вдвоем).че еще интересно пишите,на этом двигле правда тока 8к отъездил пока.
что ты тут за ересь несешь? прочти, прежде чем отправлять мессагу. диаметр тот же но он стал больше...
ты ход поршня мерял или так лупанул, на глазок??? я прекрасно знаю, как измеряется объем цилиндра. ты свой объем измерял? или это субъективное мнение, что "прет не по детски"? каков ход поршня? если не лень, то почитай мои постинги, где я прикидывал, что увеличение длины гильзы и хода поршня дает, примерно, не 120, а 133 кубика. а по факту - у меня 110 (51мм ход)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
и вобще,твой двигатель очень похож на мой.к сожалению фото пока не могу.если надо завтра на скутеретте зафотаю.я его покупал в ростове на дону в прошлом году весной за восемь тысяч рублей!щас конечно цена иная.за все восемь тысяч ,ну почти девять уже поменял только сальник выжима сцепления.фирма производитель кажись лифан вроде..
на разумной голове шлему всегда найдется место.
вот я все понимаю,ну сматри..пускай даже это 107 см как ты пишешь,но из за более длинноходного шатуна тяга с низов больше,далее клапанная головка вместе с клапанами тоже больше,вследствие наполнение лучше,и еще я думаю что сама камера сгорания увеличена,так как я летом один раз заправил 80 бензин,с копейки и намека на детонацию даже небыло.и впринципе,я не хочу спорить на тему 107 и 125,мне нравится,жена тоже чувствует где мы раньше на горку на третьей на всю катушку крутили ,щас заезжаем вобще без перекрута движка!правда расход грам на двести вырос,ну и вибрации больше...
на разумной голове шлему всегда найдется место.
и опять таки,тот двиг 107см,почти не вибрировал,наверно это как сравнить иж планету,и венгерский мот панония.
на разумной голове шлему всегда найдется место.
и вобще,твой двигатель очень похож на мой.к сожалению фото пока не могу.если надо завтра на скутеретте зафотаю.я его покупал в ростове на дону в прошлом году весной за восемь тысяч рублей!щас конечно цена иная.за все восемь тысяч ,ну почти девять уже поменял только сальник выжима сцепления.фирма производитель кажись лифан вроде..
ты мерял ход поршня???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
вот я все понимаю,ну сматри..пускай даже это 107 см как ты пишешь,но из за более длинноходного шатуна тяга с низов больше,далее клапанная головка вместе с клапанами тоже больше,вследствие наполнение лучше,и еще я думаю что сама камера сгорания увеличена,так как я летом один раз заправил 80 бензин,с копейки и намека на детонацию даже небыло.и впринципе,я не хочу спорить на тему 107 и 125,мне нравится,жена тоже чувствует где мы раньше на горку на третьей на всю катушку крутили ,щас заезжаем вобще без перекрута движка!правда расход грам на двести вырос,ну и вибрации больше...
я понимаю твое долгое отсутствие на форуме, из-за чего и не собираюсь спорить о ходовых качествах (длинношатунник и сди-дс коммут, что у меня). да, я согласен, чтоон волочит куда веселее, не требуя раскрутки по оборотам.
НО: разговор шел об объеме. по поводу моего двигателя - все ясно. с какого лешего ты выводы такие сделал о своем? если я утверждаю - то я промерял штангелем. альмоимоз сделал то же самое на двигателе, который и первого запуска не видал. мы судим о реальных показателях, а не о ощущениях "тянет круче".
аргументируй
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Читаю весь этот спор и чет не понял .Получается покупка мопеда ,двигателя 125 к это чистая лотерея ? ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ПОЧТИ ВСЕГДА ПРОИГРЫШНАЯ ? И что получается что б чисто получить 125 к должно быть ход поршня 55,5 и обьем поршня 52,4?
Читаю весь этот спор и чет не понял .Получается покупка мопеда ,двигателя 125 к это чистая лотерея ? ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ПОЧТИ ВСЕГДА ПРОИГРЫШНАЯ ? И что получается что б чисто получить 125 к должно быть ход поршня 55,5 и обьем поршня 52,4?
вот таблица
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
По звуку не знаю, гремит как будто не закручено чего то. Может это и не в моторе? Ну труба там гремит, или кожух цепи?
Масло выгорает долго на самом деле. Минут 10, а сейчас наверное и больше, потому что холодно.
По звуку3 похоже на клапана и цепь
В данном варианте поможет серый герметик Dirko. Ешё можна холодной сваркой потом моторкой, чтобы болт не приварился. Закрути и всё. Но я б воспользовался Dirko, лучший вариант по моему.
По звуку не знаю, гремит как будто не закручено чего то. Может это и не в моторе? Ну труба там гремит, или кожух цепи?
Масло выгорает долго на самом деле. Минут 10, а сейчас наверное и больше, потому что холодно.
Кожуха цепи нету... труба прикручена - проверял...
Есть еще проблема... Что ж так не везет... Как-то сорвал шляпу болта, который прикручивает подножки к двигателю снизу... Надо было высверливать...
Высверлил, но взял чуть наискос и в результате дырка в двигателе внутри, где вкручивается болт, в самом конце на боковой стенке... Нарезал резьбу, вкрутил болт, думал будет держать, но увы... прокапывет... теперь не знаю что делать... варить аргоном - это опять колоть двиг... может напихать туда чего, например сырой резины, а сверху тем же болтом притянуть?
Будет ли сырая резина держить масло, при том снизу, где все время масло находится?
Тебе поможет старый, добрый и проверенный способ: покупаешь лён сантехнический (очищенная пакля, на волосы похожа) в любом магазине сантехники. Берёшь небольшой пучок этих волосков, обматываешь вокруг резьбы, смачиваешь маслом и закручиваешь. Будет держать. Способ проверен мной лично, когда на автобусе по межгороду шоферил.
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Жека, щоб їздити в сезон в тебе залишився місяць для придбання нового движка і місяць на його встановлення
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Сира гума розчиняється бензином, маслом мабуть теж(боюсь буде вона вся на дисках зчеплення), тобі казали паклею, то буде краще.
Купувати запчастини - то як кота в мішку. А тобі взагалі - протипоказано.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 05.02.2015 р., User