MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.12, 20:36
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5847503
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
02.02.2015 р. відповів для User  
answerview
Фото движка тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-1235877/message-1493334/#1493334

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1235877/message-1493353/#1493353

Шкода, що по кріпленню не співпадають... я б взяв би, тим більше що ціна, як на мене, однакова...

Просто мені ці мопедки остогидли вже... 03_biggrin  два маю, а жоден толком не їздить... на днях завів Актив... десь щось тарахкає... завтра повинні крило переднє доставити... проїдусь - подивлюсь...
Якщо, наприклад, взяти мені цього двигуна, то це знову півмопедки розкидати... якби хоч тепло було, а то морозом не дуже поковиряєшся...
like
good
bad
shockingly
02.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Таки да,пластик сильно мішае доступу до мотору.
Мотор 140сс від пітбайка зараз стоїть около 480 у.є
Сам такий хочу,но з теперішнім долларом-це утопія,буду їздить на тому,шо є 02_sad
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
02.02.2015 р.
answerview
если честно, то актив при своих 107сс бежит 70-80, а больше и не надо. катал бы я на своем родном моторе - не было бы сечас дилемой о денежке на покупку обоих колесных дисков. динамика и скорость никому не помешает, но не надо забывать и о ходовке, которая так же рассчитывается под определенную скорость и нагрузку. под ямасаки - можно брать каб мотор 140сс от пита не задумываясь. для альфодельт вполне достаточно и 107. как говорится, если нет тормоза в мозгах - на рукоятях он не поможет.
для Жеки: ты бы определился, что тарахтит. у многих есть стучок. но на скорость не влияет. но я солидарен с Юзером - есть возможность - купи двигло. и не выеживайся - обычный 107сс. такие моторы, как у меня - развод. 2 человека вскрывали - результат идентичен. так зачем переплачивать? а брать мотор от пита - там генычи абсолютно иные, под электрооборудование не рассчитаны. и вообще другие роторы (напоминает магнето от д6). т.е чашка колокола идет не ближе к блоку, а сначала старор с катушками, а на нее одевается уже колокол. двигатели джаньши и кайо не имею ничего общего с каб-мотором, кроме внешней схожести. а так хоть тачка запчастей будет. с твоим усердием - они тебе пригодятся
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
я солидарен с Юзером - есть возможность - купи двигло. и не выеживайся - обычный 107сс. такие моторы, как у меня - развод. 2 человека вскрывали - результат идентичен. так зачем переплачивать?

Так вот и  думаю зачем переплачивать за кота в мешке... лучше самому собрать 125сс 08_lol  хоть будеш уверен что там реальные 125сс. Вот только знать бы в чем отличия между 125сс и 110сс ()или 90сс как у меня)
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
я солидарен с Юзером - есть возможность - купи двигло. и не выеживайся - обычный 107сс. такие моторы, как у меня - развод. 2 человека вскрывали - результат идентичен. так зачем переплачивать?

Так вот и  думаю зачем переплачивать за кота в мешке... лучше самому собрать 125сс 08_lol  хоть будеш уверен что там реальные 125сс. Вот только знать бы в чем отличия между 125сс и 110сс ()или 90сс как у меня)
ну чудак ты человек. я же тебе уже писал, что можно прикинуть по шпилькам, не разбирая моторчик, прямо в магазине и высоте цилиндра.
мой мотор - нонсенс. не смотря на то, что у него горшок выше на 10 мм, у него идентичен ход поршня, как и у 107сс. у юры альмоимоза - с таким же оребрением, но высота горшка идентичны 107сс. кстати, на фотке, что толя-юзер кидал - точно его мотор. почитай его посты в ветке по ждимаксам и в альфодельте.
а теперь вывод: никто!!! еще в живую не видел каб-мотора с 5 катушечным генычем (именно каба) на 125сс.
со мной все понятно. мне этот мотор обошелся в 1700 грн.. стандартная механика 107сс в чугунтие стоила 1650. т.е. переплата мне обошлась в 50 грн. скорее всего, это было заложено в стоимость сцепы (сейчас у меня активовский вариант - полуавтомат). так что мне, как бы, обижаться нечего. но с нынешней стоимостью бакинского - заставляет задуматься. ведь разница по моторам весьма существенна. кстати, по той линке, что юзер давал, там есть тоже моменты, где ценовая политика мне не ясна (если внизу посмотреть предложения - заставляет задуматься)
п.с. насколько мне память не изменяет, то кабоподобные объемом (реальным) более 107сс катают лишь аликсом и дима-мотофан. но у них - моторы иные. и диаметр поршня больше. так что - фиг ты там что переберешь. по аликсому точно помню, что у него 150сс, от пита. а димын моторчик - вот он. сравни и реши сам, что тебе подойдет (а точнее - ничего)
2 фото -это каб на 150сс, но с расчетом под маслоохлаждение. впрочем, можешь посмотреть по постам аликсома, где он выкладывал фотки своего мотора (читать так же учись)
3. фотка предлагаемого тебе двигателя. найди 10 отличий с тем, что по ссылке. лажа однозначно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Почти, уговорили... 08_lol  Но есть еще вопросы... 04_blush

ну чудак ты человек. я же тебе уже писал, что можно прикинуть по шпилькам, не разбирая моторчик, прямо в магазине и высоте цилиндра.
мой мотор - нонсенс. не смотря на то, что у него горшок выше на 10 мм, у него идентичен ход поршня, как и у 107сс. у юры альмоимоза - с таким же оребрением, но высота горшка идентичны 107сс.

Так а как прикинуть в магазине, если два горшка внешне отличаются высотой цилиндра, а внутри ход поршня идентичный??? Как не напороться на такой же двиг как у тебя???

а теперь вывод: никто!!! еще в живую не видел каб-мотора с 5 катушечным генычем (именно каба) на 125сс.

Так а на сколько катушек там гены? У нас есть на 2 катушки и есть на 5 катушек, правильно???

п.с. насколько мне память не изменяет, то кабоподобные объемом (реальным) более 107сс катают лишь аликсом и дима-мотофан. но у них - моторы иные. и диаметр поршня больше. так что - фиг ты там что переберешь.

Хорошо, если я правильно понял, расстояние между шпильками позволяет поставить поршень максимум 52,4 мм (если верить таблице размерностей кабовских моторов). Правильно?
То есть, максимум что я могу сделать, так это взять ЦПГ с диаметром поршня 52,4 мм, прикупить коленвал с ходом поршня 55,5 мм, цепь ГРМ, шпильки и голову??? В результате я получу 119,7сс. Правильно? Или я опять что-то упустил?
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Де ти бачив колінвал 55,5 ?
Не мороч голову, бо будеш все літо його збирати. 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р. відповів для User  
answerview
Де ти бачив колінвал 55,5 ?

Поки в таблиці розмірності кабмоторів 04_blush
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
В таблиці продають? 30_crazy
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
03.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
1. да никак. это - тупо риск. но я бы теперь не рискнул брать мотор с 52.4 диаметром. именно из-за того, что боюсь ошибиться. это - стандартный китаянский моторчик. с запчастями проще, но далеко не факт, что внутренняя начинка идентична. именно из этих соображений я тебе и советовал или брать стандартный 107сс в чугунтии или, на свой страх и риск присматриваться в мотору от пита. стандартный подкупает множеством зряпчастей, их распространенностью и надежностью. двигло от пита - (а они несколько специфичны) - надежностью, дороговизной. но полетит - сдавай в утиль. как правило, их делает кайо. в принципе, загугли по манководам - поймешь. там одно пихло стоит как твои 2 мопеда и ты в рабстве на 2 года без питания. производители есть разные, но и цены там на киты -  ого-го
2. у меня на обоих моторах геныч под постоянку. 5+1. посему с перекидкой особых проблем не было (разве что удлинял впускной коллектор - тебе не грозит, у тебя карб в другую сторону) и переварке уха глушителя - горшок потянул за собой. теперь же, при установке коммута от игоря-академика сди-дс, мне и та катушка на зажигание даром не сплющилась. но она висит - мало ли что в пути случится
3. вот тут не подскажу, т.к. внутри этот моторчик не видал - не было необходимости. оба своих двигателя я вскрывал ровно до цпг и грм. не колол их, т.к. не было необходимости. по предварительным прикидкам могу сказать следующее: длинные шпильки от 107сс, которые я устанавливал у себя вместо коротких, мне булы несколько куцыми. распредвал и головка - явно больше. соответственно - цепь так же. на сколько - не ведаю.
чтоб взять колено с ходом 55,5, тебе предварительно надо иметь горшок с таким ходом. а это - затратно
п.с. а, чтоб не переливать из пустого в порожнее - приди в магаз, померяй по шпилькам накрест, высоту цилиндра. я долбодятлу, у которого черный моторчик, запарился пояснять, что у него никак не может быть 120сс (ему даже справку-счет выдали в магазе). хоть он и мой бывший коллега, но он верит бумажке. по шпилькам у него - как и у меня, по высоте цилиндра - на 10 мм меньше. т.е. выводы сделать не сложно. но ему сказали, что 120  - он и катает, как на 120. а у меня написано, что 49,9. вот и катаюсь на дырчиклете, до 50 кубиков. а то, что веселее едет - так это, по ходу - уход хороший и попутный ветер
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
На 140сс подходит до 60% деталей от обычных кабомоторов до 110сс.. И клапана скутера 150сс. И диски сцепления от Китай мото. Все приходит со временем и опытом ремонтов. Можно много чего тюнинговать на кубатуре свыше 125сс. Вопрос только в деньгах.
Я, к примеру, хочу расточить свой 140 до 160сс. Есть возможность,, но ресурс маловат будет. Хотя ресурс поршневой для пит-байков и так около 15тыс.км в спокойном стиле езды- это для двигателей YX и ZS. Лифан ходит чуть дольше.
Ремонты были из-за траблов при сборке КПП. Теперь всё норм. Да и говенные покупные клапана горели часто
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 03.02.2015 р., Dima-motofan
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р.
answerview
Еще хотел спросить по-поводу головок... Какие есть головки для каб-моторов и чем они отличаються, начиная от 49,9 и заканчивая не знаю чем?... 08_lol
К примеру, моя голова от 88,1сс подойдет к 109сс (или к 119,7сс)?
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Подойдёт.

Головки отличаются объёмом камеры  сгорания и фаски по диаметру цилиндра. Также диаметром клапанов: для 49сс; для 72-107сс; для 107-117сс; для 117-140сс. Также есть различие по межцентровым расстояниями на кубатуре от 117сс- тут может стоять как и голова от 107сс, так и голова для 125сс с увеличенными межцентровыми и большими клапанами да иным распредвалом. Есть вариант с длинным распредвалом и 117сс в корпусе, сходным с головой 107сс.
Вариантов море.

Я находил и щупал лично коленвал с ходом 55мм. Производитель Evo. Линейные параметры сходны с коленвалом 49.5мм, но шестерня ГРМ больше на зуб. Соотв. в головку надо звезду на 2 зуба больше и цепь ГРМ длиннее. Можно использовать цпг 52,4мм с проставкой под цилиндр из алюминия или стали, для выравнивания высоты. Цепь ГРМ можно переклепать- инструмент продаётся.
Главное- прямые руки и полное осознание того, что делаешь).
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 03.02.2015 р., Dima-motofan
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р.
answerview
Вот не пойму, зачем вам эти танцы с бубном? Толку с той кубатуры?
Больше 70-ти на Вайпере ехать просто опасно - бо он сильно легкий и его сдувать начинает. Особенно если бодрый боковой ветер. А если еще и фура обгоняет??? 05_shok
Пробовал я в сравнении. У меня 110 кубов, а брал прокатиться 125. Так на 125 еще хуже показалось. Причем и хозяину 125-ого. А все дело в звездах (передаточном). У меня крейсерская скорость 60 и мопед эту скорость выдает всегда - по прямой на 4-й (обороты 4200, экономит бенз), а в гору на 3-й (обороты примерно 6500, но завозит почти на все горы).
А у знакомца ревет, греется, 1-ой передачей и пользоваться нельзя, 3-я ни туда ни сюда. И что с тех 125-ти кубов толку?
А учитывая сложности при переделке, затраты времени и денег, дак я лучше еще один стандартный мотор куплю.
Змінено: 03.02.2015 р., Evvgenich
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Ну всьо - Жека цим літом не виїде 15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р. відповів для User  
answerview
Ну всьо - Жека цим літом не виїде 15_badgrin
а он и не выезжал. 2 корча, а толку - 0. у него стихия - бороться с тарблами
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kuk
03.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну всьо - Жека цим літом не виїде 15_badgrin
а он и не выезжал. 2 корча, а толку - 0. у него стихия - бороться с тарблами

Ну почему же есть и плюс здесь.Я когда в молодости 03_biggrin начинал технику осваивать начинал с моторки и двигло д-8 потом мопед верховина ш-58 и далее .Но я больше с ними бегал и ковырял как Жека но ни чуть не жалею об этом.За то я еще пацаном стал понимать работу движка и прочего а не тупо колоть и гайки крутить.Так что во всем этом есть и позитив 20_drinks
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р.
answerview
ребята всем добрый вечер!давненько не был на форуме ,год наверно почти.извиняюсь конечно ,но были причины.итак ,я помню когда читал сообщения в этой ветки,помню тока девятсот девяносто какую то страницу(я исправлюсь,буду читать потихоньку).ну и вот зима,и я опять занялся своим патрон рингер.сегодня замутил расширитель подножки как у меня на эндурике.в сезон на природе,или на рыбалке под подножку всегда приходилось,искать бутыку иль ветку,чтобы скутеретта не упала.и еще:я толком не читал о каких движках вы спорите(не успел пока),но в феврале прошлого года,я перешел со 107см,автомат с чугунным цилиндром,на 125 с аллюминиевым.эти двигатели,как многие говорят отличаются ходом поршня и все.если кому  будет интересно я напишу о моих ощущения по экспуатации данного двигателя.
на разумной голове шлему всегда найдется место.
Змінено: 03.02.2015 р., miha-fox61
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р.
answerview
и еще сразу вопрос,уж извините.решил примудрить сайлентблоки к двигателю каб,ну или их подобие.для уменьшения вибраций!помню что кто то такое делал на форуме.поиском пользовал весь вечер.ну не могу найти,ткните ссылку если не трудно кто знает...
на разумной голове шлему всегда найдется место.
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р.
answerview
а еще забыл вот что.в декабре у нас снега навалило,и я сидел без дела.решил вот такой скут бегунок смастерить-на все про все ушло три часа работы..вся конструкция разбирается менее чем за пять минут,и впринципе можно перевозить с собой на скутеретте
на разумной голове шлему всегда найдется место.
Змінено: 03.02.2015 р., miha-fox61
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин