Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
намана включаю каждый день по многу раз - на светофоры так подкатываюсь - перехожу с 4й на нейтраль и на ней качу-торможу.
намана включаю каждый день по многу раз - на светофоры так подкатываюсь - перехожу с 4й на нейтраль и на ней качу-торможу.
Сразу с 4-й на нейтраль? (1-2-3-4-N-1...)Так?
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Я видел такие чопперы так там двигло похожее токо ручное сцепление.Насчет нейтрали незнаю.
Да, только с той разницей ,что Sokol после 4-й может включить нейтральную, а на Вайпере ты не сможеш.
я так делаю: с горки просто нажму на ножку и держу ее просто отпуская сцепление. тут все продумано. можно стать на любой а потом переключиться на какую те надо.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Ты просто выключиш сцепление , но не включиш нейтральную.А Сокол на Альфе выжав сцепление после 4-й включит нейтральную!
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Кто сколько заливает моторного масла? Говорят и пишут 600мл, но по моему надо больше, где-то 800мл.
Для этого существует щуп.По нему и смотри.Я лично заливаю чтобы пару миллиметров не хватало до верха вафельки(при закрученом щупе).
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Все ето я знаю. Но должен же быть какой-то стандарт, какая-то мера?!
По мануалу 600-650 я заливаю 700грам.
я лью больше 6оо грамм. та в мотор влезет несоко литров. просто надо ориентироваться по щупу и не мучать себе голову.
и на счет щупов. на некоторых активах я видел на одном щупе было оч мало делений а на другом раза в три больше делений. походу тут разница в моделях мотора? ато я токо внешне
посотрел.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
там же, о заднем барабанном тормозе http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=28
и если я правильно понял указанная переделка позволяет работать двум колодкам верхней и нижней. А за "Карпаты" я не знаю, у меня они были ..."до юза – с одним водителем..."
Да не, он мне не нужен. Тут просто чел спрашивал. Мне бы кпп 5-ти стапенчатую, только от чего ее можно взять?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Да 5 передача была бы самое то.
Да зачем ???И активовский движок норм.Или ты хочешь полностью ручное сцепление?
От движка не зависит сцепление как я понимаю, это кпп надо менять.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Форумчане, подскажите с проблемы
С недавнего времени на 4 передаче движок стал глохнуть или точнее работать с перебоями.
1-я все в порядке, 2, 3, а 4-ая разгоняешь до 50 и ту начинается -чих пых, дергания и т.п.
что это может быть?? Кто сталкивался???
Кстати! недавние наблюдения: когда едешь на 4-й, и нужно остановиться на светофоре, тормозишь до полной остановки, далее жмешь педальку вниз, типа на повышение, и она переключается на нейтраль. НО ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ!!
И еще вопрос знатокам: не вредит ли движку когда с горки едешь на 4-й, и давишь педальку вниз, отжимая её. и как бы переводя на нейтраль??? Потому как с недавнего времени отпуская педаль , чтобы вернуться на 4-ю, пытаешься крутить ручку газа - а хрен там - вообще не фурычит, и только с 4-5 попытки начинает разгазовываться и тянуть дальше.
ЧТО БЫ ЭТО БЫЛО?????
Как правильно отрегулировать сцепление и свободный xод лапки передач?
Тут уже не раз писали. Отверчиваешь до упора винт и заверчиваешь на 1/8-1/4 оборота. Так и зажимаешь. Если сцепление буксует(уже поизносилось), то надо еще на столько же завертеть.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Да 5 передача была бы самое то.
Тогда бы и звезды на 15, 16 зубьев не нужны были бы
. Но как не горько но помойму нет горизонтальных движков с 5 ступенчатой кпп.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Правиль туда может и 3 литра влезет!!!!!!!!!!!!Но у меня масло находится по средину е вафелька как и должно быть!!!!!
Она должна быть затянута. Без фанатизма, конечно, но затянута.
А колесо туго крутиться может и от тормозов и от хреновых подшипников. Разбирай и смотри, что клинит, где люфты большие и пр.
гайка на 24 держит втулку, на которой подшипник звезды. а на колесе свои подшипники.
ЗЫ. Привет землякам(я сам родом из Красноармейска)
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.