Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А надо ли менять трансмиссионное масло вовремя замены моторного?
Змінено: 19.08.2008 р., Anonim
Столкнулся с не важной но вполне раздражительной проблемой на скачках задние амортёры пищат что дурные ,как блин устранить скрип чтобы не разбирать амортёр??? 8)
А надо ли менять трансмиссионное масло вовремя замены моторного?
на активе двигатель и коробка в одном картере и купаются в одном масле, в моторном!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Спасибо за совет. Сегодня еду покупать масло. Не посоветуете - какое лучше? Пишут MOTUL 5100 xорошее!
Змінено: 19.08.2008 р., Anonim
Спасибо за совет. Сегодня еду покупать масло. Не посоветуете - какое лучше? Пишут MOTUL 5100 xорошее!
марка неплохая,но я сам не пользовался,вообще лей заведомо не подделку известных марок (esso,castrol,motul,mobil),полусинтетику 10w-40,по-моему это оптимально и будет тебе счастье!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
ну раз уж есть рядом рабочий актив то заменой узлов можно вычислить неисправный ,начни с замены карбюратора,потом коммутатор,катушка с проводом и т.д.
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
а свеча какого цвета была?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Столкнулся с не важной но вполне раздражительной проблемой на скачках задние амортёры пищат что дурные ,как блин устранить скрип чтобы не разбирать амортёр??? 8)
Активовские аморты не разбераются! У брата было то же. Он брызнул жидкой смазкой внутрь аморта и все ушло.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Я заметил такую странную штуку.Что с увиличением пробега увиличивается объем топливного бака.Так как раньше покупал 10 литровую канистру бенза и заливал в пустой бак не под горлышко 3.5литра а щас могу 4 литра заливать смело!!!
Это КАк
паронормальноеявление? Или же бак тупо разнашивается.?
А может добрые китаецы ложут в бак кирпич из полезных присадок, или вредных :spy:
наверно объём кирпича 0,5 литра
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Змінено: 19.08.2008 р., xelaz
типа обкатку прошел?
может ты больше выкатываешь, бак более пустой... хотя у нас бак 3.5л по паспорту...
феномен, однако.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Вот и я о том же.Бак 3.5 литра.Пробег почти 4300км.Раньше выкатывал пока бак сухим не был и влазило не больше чем 3.5 литра.А сейчас я заливаю по 4 литра и еще место остается.