Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем, нам 20 дней, полёт 500-на 35-40 замена масла до 700 на 40-45 до1000 на 45-50 опять замена масла, сейчас 1300 позволяю разогнаться до 70 если с небольшой горки всё время в двоём, общий вес до 125кг. есть вопроссы:
1 Пробовал вчера раз ручку до упора с 60 до 80 разогнался нормально, затем стрелка стала полсти очень медленно дальше издеваться нестал, интересно скока можно держать ручку газа на полную, и после какого пробега?
2 Сразу после покупки оторвалось крепление на сетке верхнее, там бала сварка, но после перевоза арбузика по кочке вырвало, теперь свистит, как устранить свист, без сварки? и не снимая сетки, проходится ей пользоваться.
3 немогу пользоваться 1 скоростью, на второй иногда переднее колесо подрывает, раньше на 95 бензине вторая быладо 15км/час 3-я 25, счас на 92, 2-я доходит до 20 3-я до 30, дальше рёв По ходу оборотов многовато, можно ми увеличить звёздочку на пару зубьев, чтоб перекинуть моща в сторону уменьшения и начать пользоваться 1 скоростью, и как ето повлияет на четвёртую, со скоростью в 80км, хотелось бы ездить на 70-80 и чуствовать что ето не придел!
У мну такие режыми
1-я - 10кмч
2-я - 40кмч
3-я - 60кмч
4-я - +85кмч
Змінено: 18.08.2008 р., SlavaFlash
Со скоростями у меня такое было до 1000км пробега.После ругулировки клапанов я ощутил мощь.
1-до20(пару раз давал 25)
2-до 40
3-до 60
4-остальной газ но мне и 70 по городу хватает иногда больше.Я тоже не против поменять зведочку переднюю.
А по пересеченке как у тебя вдвоем? Ведь Славянск нетолько ровная трасса или нормально? Все-таки мощность снизится, не сильно, но снизится, а для двоих седоков это актуально.
Змінено: 18.08.2008 р., Petrovich
В карб полезу только в пятницу так как сейчас немогу.Поставил свой моп на отдых.Тяжело подымать иглу?Что для етого нужно сделать кроме того что нужно снять карб.Растолкую мне всю последовательность действий.
Я вот непонимаю, все говорят что после замены звездочки на 15 зубъев немного падает тяга но максималка подымается дето на 5-8км чего мне и хотелосъ добится, вот поменял и себе звездочку а он как ехал 86км так и едет, а вдвоем тугей стал розганятся.
Я чтобы поднять иглу карб не снимал , сверху на карбе есть крышка на резбе туда тросик от газульки идет вот ее открути и вытащи что там делать увидишь сам.
много говорящий человек не профессионал.
Я наверное всетаки разберу карб,а то уже 4280км пробег может какаято грязь есть вот и почистю его.
Понимаете, ни что не берется из не чего, Вы выигрываете в скорости, но теряете во времени разгона. На наших Активах это (потеря мощности) не так явно заметна, при условии, что поездки по относительно ровным дорогам (без подъемов) У кого были "карпаты" и кто менял звездочки как переднюю так и заднюю (ведущую - ведомую). тот знает, что он - мопед , ехал медленно но довольно мощно при малой ведущей и шустро при увеличении ведущей, но мощности двигла не хватало подняться на крутую горку если не переключиться на1-ю.
Все же мне кажется что максималънaя скоростъ после замены звездочки на 15 зубъев должна увеличится, к тому же мой вес всего 60кг. Причиной щитаю является скорей всего карбюратор так как смесъ бeдная и свеча у меня серого цвета, работает двигателъ стабилъно прогретый не глохнет, но всеже думаю надо поднятъ иглу на одно деление. Еще может из-за того что клапана за 3500км ниразу не регулировал, трижды был на сервисе говорят что все норм чтоб приежал на 4000км если будет нужно то отрегулируют
я новенький ...раскажите как правильно заводить актив на холодную?
плохо заводится через 24 часа передыха.... приходиться несколько раз стартером тыркать а потом еще ручкой газа немного прогревать оборотами примерно 1 мин ....чтобы холостые держал..
прогретый движок заводиться без проблем даже после 2-3 может и больше не проверял часов передыха....бензин лью 92
может зажимать че нить надо ? для чего заслонка ?
и если можно про скорости при обкатке 1-2-3-4 на какой передаче сколько допустимо выжимать?
ах да и для чего краник? я так пологаю он должен перекрывать топливо ....в качестве эксперемента перекрыл ...гудел двиглом минут 10 нодоело ....не заглох только холостые немного повысилиь после возвращкния в исходное состояние.
Краник реально перекрывает подачу бензина
На закрытом кранике проезжал до 1км.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
У меня были те же проблемы,пока не просветили здесь!На холодную пару раз качну кик-стартером(ножкой), закрываю заслонку(оттянуть) на 3/4 и завожу с первого раза.
Дак на тему кубы-скорость и не спорю,всегда говорил когда у меня спрашивали "сколько максимально едет мой актив ?", отвечал "на спидометре белым 60 нарисовано это его нормальная максимальная скорость,едет и больше,но не стоит издеваться с него".
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Наверное правильнее: кубы - мощность -скорость.
Тут нашел инфу по Активам "Скутеретты..." редакция Быков К.П., Шленчик Т.А.
топливо - 3,5л. не менее 92 (допускается 95)
смазка двигателя - 0,8л. SAE 10w-40 или15w-40(класс качества по API) не ниже SF
SF - для конструкций 1980-1988 г.г. SM - высший класс кач-ва масла
гидропривод тормозов - 0,03л. DOT-3 (DOT-4) или аналог ТОМЬ, РОСА, НЕВА
клапана
V=50 V=72, 100,110,125
впускной 0,03(+ -) 0,015 0,05(+ -) 0,015
выпускной 0,05(+ -) 0,03 0,05(+ -) 0,03
Змінено: 18.08.2008 р., Petrovich