Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
попробуй просто настроить фару. Если не помогает, смотри каие лампы стоят и в каком цоколе. У вас, если мне память не изменяет, 2 по 18Вт. лампы стоят. Ищи такие от нормальных производителей.
http://moto.com.ua/forum.php?id=127889&searchpost=on#127889 - мои изыски по свету, но у меня одна и на 35Вт.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
http://moto.com.ua/forum.php?id=111883&searchpost=on#111883
http://moto.com.ua/forum.php?id=113237&searchpost=on#113237
http://moto.com.ua/forum.php?id=121792&searchpost=on#121792
http://moto.com.ua/forum.php?id=121804&searchpost=on#121804
http://moto.com.ua/forum.php?id=121850&searchpost=on#121850
- мой процесс установки и настройки.
Почитал возможности мотосигналки от тигера - бедновато. Мой шериф не имея датчика качения в настройке гибче и функций поболе.
Не берите дешевые сигналки - от них один гемор. Сейчас я бы поставил себе пантеру sx3150 или аналогичную.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
А как часто будет происxодить износ, ведь он только на обкатке, а уже износ?
при обкатке всё усиленно прирабатывается и следовательно изнашивается!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Дорогие единомышленники,у меня началась паника!!!
Я писал что у меня началист проблеммы со скутом.
Так вот грешил на бенз и жиклёры,перебрал,продул,перенастроил карб.
Поднимал и опускал иглу.Прокладки карба проверял,воздухан чистил.
Уровень в карбе,поднимал опускал.Свечу проверял.Уровень карба и меньше,и норма,и больше делал
Даже заметил что на новых аммортах изменился наклон карба,вернул на место штатные аммортизаторы.
Холостые держит только на нейтралке,на скорости особенно на 3-4 кудато пропадают обороты,глохнет.Проедешь остановишься чтото барахлит,глохнет.
Уже даже бешенство прошло,уже просто паника.
Люди помогите!!
Амморты вряд ли могут навредить.
Проверку бензового тракта ты начал с середины, а не с начала. А начинать нужно с бака (проверь, не засорился ли фильтр на выходе), дальше почисть фильтр и, возможно, трубочки до карба, ну, и посмотри фильтр после краника в самом карбе.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Дорогие единомышленники,у меня началась паника!!!
Я писал что у меня началист проблеммы со скутом.
Так вот грешил на бенз и жиклёры,перебрал,продул,перенастроил карб.
Поднимал и опускал иглу.Прокладки карба проверял,воздухан чистил.
Уровень в карбе,поднимал опускал.Свечу проверял.Уровень карба и меньше,и норма,и больше делал
Даже заметил что на новых аммортах изменился наклон карба,вернул на место штатные аммортизаторы.
Холостые держит только на нейтралке,на скорости особенно на 3-4 кудато пропадают обороты,глохнет.Проедешь остановишься чтото барахлит,глохнет.
Уже даже бешенство прошло,уже просто паника.
Люди помогите!!
без паники на титанике!!! сдерни топливный шланг с карба и убедись что бенз течет обильно,ты проверял жиклеры иглу и т.п.,а над запорной иглой не забыл? внутри карб может быть чистым а проблема -до него,сапун на крышке бака проверь,положение заслонки обогатителя,но скорее всего где-то грязь,может в баке соринка трубку перекрывает! потихоньку, с толком,с расстановкой ищи проблему! а свечу не проверяй а поменяй,для уверенности!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
да!забыл упомянуть,что похожая ерунда бывает если верхняя дренажная трубка на карбе забивается ! и воздухан проверь!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
да!забыл упомянуть,что похожая ерунда бывает если верхняя дренажная трубка на карбе забивается ! и воздухан проверь!
У него проблема с долбанным полуавтоматом сцепления.
в смысле на холостых сцепление не выключается?
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Поставил Я себе галогенку- и вот что я Вам скажу- свет абсолютно белый, на дороге почти как ксенон с температурой 5000К, но блин размещение нитей накала не такое так что дальнего почти нет , и еще такой прикол - один из светиков габарита( который над лампой) после длительного нагревания галогенкой просто выключаеться. Е сли кто знает -скажыте где можно купить термостойкие светики?
а сцепление не крутил? :uops:
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Сцепление регулировал согласно инструкции,1/4 - 1/8 оборота.
Но прошу не вводиться в заблуждение,пропадают именно медленные обороты-когда должно отжиматься сцепление.
Сцепление регулировал согласно инструкции,1/4 - 1/8 оборота.
Но прошу не вводиться в заблуждение,пропадают именно медленные обороты-когда должно отжиматься сцепление.
дык в том-то и вопрос,обороты падают от того что сцепление не выключается или топлива ему не хватает?у меня такое асчусчение что это сцепление и 1/4 -1/8 оборота-не догма! увеличивай диапазон ,сравнивай результаты! .........и опыт ,сын ошибок трудных,и гений,парадоксов друг!........
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Ну так колесо на нейтрале не должно крутится. Нейтраль на то и нейтраль, а если крутится настраивай сцепление.
Сцепление регулировал согласно инструкции,1/4 - 1/8 оборота.
Но прошу не вводиться в заблуждение,пропадают именно медленные обороты-когда должно отжиматься сцепление.
дык в том-то и вопрос,обороты падают от того что сцепление не выключается или топлива ему не хватает?у меня такое асчусчение что это сцепление и 1/4 -1/8 оборота-не догма! увеличивай диапазон ,сравнивай результаты! .........и опыт ,сын ошибок трудных,и гений,парадоксов друг!........
Вчера приезжал друг на "клоне",я слушал его мотор и сравнивал его и мой уровень в карбе.
Всё так же как и у него.
Но я не слышу у себя,его холостых оборотов на нейтрали.
Нейтраль моя не крутит колесо на подножке-значит изначально я должен добиться таких оборотов,а потом я уже могу залазить в сцепление,ведь повышение оборотов(заметили наверное) не решает проблемму,т.к очень рано срабатывает сцепление.
А выставив правильные обороты на прогретом, после остывания с открытой заслонкой и на холодную заводиться с огромным трудом.
поменяй свечу на новую!!!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.