Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Сегодня стокнулся с такой проблемой, я человек новенький и не разбирающийся, кто может подскажите. Просто заглянул сквозь пластик посмотрел на движок и карбюратор, и обнаружил там два шланга просто болтающиеся, один выходит с карба другой ниже с другого места, думал это он просто лопнул, тот кусочек помешьше снял, а побольше который болтался с другого места соеденил на то место с которого снял первый кусок ( шланг был достаточно длиный) и актив перестал заводиться. Поставил всё на место что бы два шланга висело , всё заводиться прекрасно. вроде ничё не капает с них. проехал после того как обнаружил 90 км, всё норм, расход топлива не увеличился. Может кто знает так и должно быть и что то за шлангочки? ( п.с. пробег общий 700 км)
Змінено: 16.08.2008 р., Cashman
Ребята нуна хелп!После 4500тыс. пробега мой спорт начал выкидывать фокусы.Ехал я домой с работы давил на всю и тут он как то начал глохнуть типа как не хватает топлива я немного сбросил газу и все нормализовалось.Я подумал топливный фильтр,заменив его беда повторяется.Я предположил что из за перегрева, но сеня он даже стрельнул. Я пока писал это сообщение дал ему остыть попробовал завелся.
Вот нашел ссылку на мануал по таким миникам стоит 20 грн( с доставкой 30 =). надо заказывать .
смотрите:
http://www.ranock.com/shop/detail/1254/
по содержанию мне нарвиться. кто преодбритет пишите отклик о ней +)
Не знаю как кому, но имхо если была техника и руки из правильного места растут то он не надо(исходя из его содержания и того,что на форуме обсуждалось).Единственное ценное там приложение( номера подшипников,сальников,схема проводки).
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Плоxо переключаются скоростя, а бывает такое, что вообше не xотят переключаться. Помогите решить проблему. Мопед на обкатке, но врядли ето из-за нее.
Плоxо переключаются скоростя, а бывает такое, что вообше не xотят переключаться. Помогите решить проблему. Мопед на обкатке, но врядли ето из-за нее.
Скорее всего у тебя сцепление пережато. Регулировать надо так: откручиваешь правую крышку картера, там есть больт с гайкой. Ослабляешь гайку и выкручиваешь винт до упора(до разумного упора, а то одному сказал, так он чуть его вообще не выкорчил, если бы не подоспел, то ...) затем закручиваешь винт назад на 1/8-1/4 оборота и законтргаиваешь. ОБЯЗАТЕЛЬНО держи винт отверткой, даже если гайка уже закручена так, что винт не крутится, а ты хочешь еще немного ее подтянуть. Если сцепление буксует, ентот винт надо еще закрутить на столько же. И так по мере износки сцеплене. Справа же на картере, но не под крышкой есть еще один такой же винт, он предназаначен для регулеровки свободного хода лапки передач. Регулировать точно так же. Но его нельзя полностью закручивать, а то упадет в картер!!!
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
прива всем! недавно заметил такой прикол со светом на мокике: когда включаешь ближний свет , то можно включать и дальний =) просто надо попасть переключатель по центру и слвить этот момент. и видно все отлично. тока не испытывал это долго. думаю быстро могут перегореть =)
надо седня отметить месяц как у мя вайпер =) уже накатал почти 650 км. вроде все норм....
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 17.08.2008 р., razor
Я вот тоже взял...
приехал своим ходом ,подтянул болтики ,закрепил выглядывающие провода...
поездил пару дней немножко...решил проверить уровень масла...и что вы думаете щуп даже закрученый до него не достал...когда немного наклонил достал кончиком закрученого ....
пошел на базар купил литр Мол 10w40 для скутеров ....
пришел прогрел немного и слил заводское ...
начал лить новое ....вылил 0.6 ни хера...потом еще и еще лил и вылил весь литр!!!! а щуп уровень лиж до половины показал не закрученый естественно на насечках
я чет не понял че там писали за 0.65 литра ?
у кого какие соображения по этому поводу?
и еще слышно как цокотят клапана ..что делать везти на сто или они пошлют скажут что не время еще не пробежал положеных 300км .... или отрегулируют?...а потребуют за это деньги или должны даром?
Змінено: 17.08.2008 р., foxmclout
в мой тоже, до нормального уровня 900мл. вливается
А клапана можешь километров до 200-300 даже не регулировать, нет смысла, все равно зазор поменяется в меньшую сторону.
ИМХО
Доброго времени суток, активисты. Кто может просветить, как можно увеличить силу света фары? Лампочку помощнее поставить, или, может какого-то другого типа? Заранее спасибо.
А чем тебе етот свет не устраивает???Например если сравниватьмой АКТИВ и АКТИВ моего друга(который его вчера продал)то свет у меня намного чучше.Светит белым(конечно не ксенон)НО дорогу видно классно.Светит и в точку и на рассев идет,а у френда моего свет светит только в точку!!!Непонятно чего?
Вот смотри.Например я поставил мопер на охрану с помощью сигнализации(речь идет о сигнализации с обратной связью)и отошол гдето на 500 метров.То на брелке мне будет подаваться информация о том что мой мопед ктото тронул или нет?
Не устраивает сила света на моем. Ближний - более-менее, для скорости 30 нормально. Но вот дальний... Рассеивает хорошо, но очень тусклый свет, почти ничего не видно. Опасно ездить с таким. Вот и хочу что-то помощнее поставить. Например лампочку такого же типа, только с большей мощностью, или может что-то другое. Я просто в этом не разбираюсь.
Может у тебя не выставлена фара???Попробуй открутить болтик под фарой и толкай(только не усердствуй)отражатель(пальцем надави на болтик который ты открутишь и зафиксируй.И проверь как будет светить.Удачи.