так, стоп... насколько я помню, то вас интересовала мопедка с честным полтосом? или правила пишутся для тех, кто их соблюдает? а мы будем ломать стереотипы?
скажу честно: если играться с моторами стандартными, то можно визуально сделать малозаметным при помощи перехода на обрезок и головки от 72сс. - тут и штангель не поможет, если по наружке.
можно разогнать до 107 сс с головкой от 72. цилиндр выше на 6 мм. палево есть, но послать можно --"определение на глаз - не аргумент". впрочем, у вас отберут до выяснения и все дела. это не в украине в области буроветь юрподкованностью, давя на некомпетентность полосатого вратаря.
установка мотора от питбайка с алюминиевым цилиндром грозит попасться в лапы вашим полицаям даже при остановке. уж больно они (моторы) разнятся
полтос зарегистрируется с родным движком,тогда движок перебросится,пока про техосмотр полтосам не слышно ничего,а как могут отобрать если нет права заерживать даже если пьяный еду адекватно и не подаю признаков опьянения,страховку и водительскии права обязаны проверять по номеру и если что то не соответствует тогда задерживать.а вот если трезвый поеду 60 или во время не выключу поворотник,вильну в неположеном месте обязательно задержат,за поворотник выпишут предупреждение,а за превышение скорости на 10км/ч штраф 100 евро,если было неадекватное поведение имеют право проверить на употребление наркотиков.придется очень внимательно катать без нарушений и не придется с полицией встречатся
кубатуру определяет не дорожная полиция,а механики департамента безопасности дорожного движения при регистрации мапедки.дорожная полиция следит за соблюдением правил дорожного движения.в связи с сокращением бюджета станции ТО редко стали выезжать на дороги и проверяют в основном грузовые тазы
со своим колхозом не должно быть проблем,пока волнуют дальняки,как там в швеции ,норвегии и франции с этим делом,вроде к следующему году должны все подстроится под один стандарт.за зиму постараюсь выяснить,племянника до нового года уже отправил в норвегию