Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Проблема есть- это низкое качество китайской резины. Их камеры не эластичны. У меня однажды лопнули 4 шт за день. Уже хотел порчу с мопеда снимать, но устоял на позициях материализма. Поставил на заднее колесо отечественную камеру 18-3. В ободе надо отверстие рассверлить под сосок прорезиненый, желательно конусное. Внутри 11,5 мм, снаружи 10,5 мм.
а у вас?
ТТ - это камерная резина.
http://diski.com.ua/shini_moto3.php - наши шины. или R17>2.75
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
всем привет!!! насчёт камер я купил россию,тож 17-я камера ток в росси зделана,а вообще слыхал что ставят с минска или восхода наши камеры,совдэп ещё,они 16-е но на наши диски(активовские)налазят,и резина ссср ходит дольше и лучше чем китай... воть.....
В том то и дело, что складок нет. В сентябре попробую в покрышку 2,5 вставить.
Доброго всем дня!Подскажите, пожалуйста, в чем у меня проблемма! Сегодня утром завел свой аппарат, проехался недалеко и поставил во дворе, закрыв при этом краник. После приезда из огорода (уже на другом аппарате (ИЖ-Планета)) заметил под моим любимцем пятно бензина. Присмотревшись увидел, что мой карб в бензине. В чем проблемма? Что делать?
С другой стороны вроде бы течь шла из стыка поплавковой камеры с верхней частью карба. Может резиночке хана пришла?!! Я решил проблемму вырезав из паронита прокладку и подложив туда. Вроде теперь не течет, но прокладка влажная все время. Я вот думаю может нужно было иглу поднять (или опустить)? Подскажите, люди добрые!
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
С другой стороны вроде бы течь шла из стыка поплавковой камеры с верхней частью карба. Может резиночке хана пришла?!! Я решил проблемму вырезав из паронита прокладку и подложив туда. Вроде теперь не течет, но прокладка влажная все время. Я вот думаю может нужно было иглу поднять (или опустить)? Подскажите, люди добрые!
я думаю тут в прокладке и есть проблема. тут ваще сплошные проблемы с прокладками, за какими надо следить(сам убедился) а влажная наверно из-за того шо не родная. попробуй купить нормальную и поставить. а иглу трогать не надо (ну если ты ее конечно не сбивал). посотри и другие прокладки в карбе. может еще што найдешь. удачи =)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
А не встечал ли ремкомплекты на данный вид карбюраторов?
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
Постоянно горит стоп , кто знает в какие места вероятнее всего надо лезть?
Постоянно горит стоп , кто знает в какие места вероятнее всего надо лезть?
Лягушки проверь на руле и возно ножного тормоза. Ежели все норма, то придеться лезть в проводку.
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
На руле она скрыта под ручкой тормоза,которая на нее нажимает непосредственно,а на ножном тормозе я так понял она замыкается посредством натяжения троса
Насчёт бензина раньше лил 95, прочитал что советуют 92. Залил его появилась "детонация". Слышал что диллера советуют лить 95,мол там актановое число законно 92 будет. А в 92 нехватка из-за наших "умных автозаправок". Теперь снова езджу на 95 и без "детонации". У нас же не запад, а Украина...
все наши заправки по разному бадяжат, я на 92й перешел и греется меньше!
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
А не встечал ли ремкомплекты на данный вид карбюраторов?
не не видел. живу в марганце. у нас такого разнообразия мало =). хотя заказать можно.если есть
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...