Смотрел у знакомых, на альфах дельтах активах болт качества смеси откручен на полтора оборота. Это какой то стандарт получается?
Кто как регулирует карб?
нет. каждый карб регулируется индивидуально. в мануалках указано усредненное положение, что не всегда соответствует действительности. начнем п пунктам:
1 задача - наименьший расход и наибольший КПД
тут есть несколько моментов: манера езды и стиль. по большому счету, если двигатель "крутить", не используя ХХ и малые обороты - мы настраиваем только соотношение диффузор/игла (головной жиклер)
2 задача - добиться ровной работы во всех диапазонах, без перепадов и провалов.
тогда идем последовательно. если на больших оборотах двигло работает ровно и ппредсказуемо, а при переходе на границе 3500(примерно) есть скачок (тупит. а потом подрыв) - есть смысл обеднить смесь винтом качества.
а вот тут начинается жэкспеирмент: ни один карб ни под один мотор не подогнан идеально (впрочем, ка и регулировка клапанов). посему, наша задача лишь убрать этот переход. что мы и регулируем винтом качества, положением иглы.
п.с. играться с положением иглы, как и с уровнем топлива, следует лишь в случае явных траблов. как правило, достаточно винта ХХ и качества