Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
ууу.. от это ты завернул! я даже не знаю вроде бензином не пахнет та и бак ароде целый... :|
У меня тоже были такие вроде... А 200мл на сотку набегало
. В твоем случае это врядли, но всеравно глянь. Скорее всего в карбе переливает. Посмотри на отводные шланги.
топливние шланги? или какие ? и шо там можно узнать?
Из карба выходят два аварийных шланги и свисают на землю. Глянь на их концы, если постоянно мокрые, то просто твой бензин вытикает на землю.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
а вот и нет.
по мануалу от зонгов - 15w40 и 20W40, а это чистая минералка. Лить можно и полусинтетику 10W40. а вот синтетику, не предназначенную для мото я бы не лил - она создает слишком тонкую и устойчивую пленку на сцеплении и оно начинает буксовать.(в теории и по отзывам софорумников, себе лью полусинтетику).
И я поступаю так же как ты
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
поповоду масла дескусия неприекращается,я вот тоже за полусинтетику,и себе лью её,10w40 не хадо пока но тож для мототехники 4т двигателей,думаю сменить на хадо но позже немного,а ещё у мну треснул бардачёк,или ящичек тот что сзади на багажнике стоит,удобная весчь на мой взгляд,ток вот пластик паршивый,надо будет новый теперь покупать,а масло я лью Zik если кто знает что это за масло прошу пишите свои отзывы... :spy:
люди! а кто то знает как аккуратно снять пласмаску, шоб добраться до карба, я уже железяку снял и еще 2 болта по бокам выкрутил. сидит мертво. если придавить то елееле сидвигается, а как поаккуратнее? всетаки хочется шоб целое все осталось..
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Ну тогда ты еще откручивай еще 6 болтиков из передней части,что бы отсоединить пластик и по бокам тоже откручивай.Потом аккуратно снимаешь черый пластик(тот что под багажником) а потом снимай остальной.Толькл осторожно,а то еще поломать можно.Удачи.
Позавчера пробил заднее колесо при обгоне.Хоть до дома было не далеко.Чтобы снять заднее колесо я снимал выхлопную трубу.Ето тяжеловато.Снять то еще пол беды а поставить.....пока попал......блин.....неудобно.....Резина оказалась полным говном так само как и камера.Наверное буду покупать бескамерку.Может ктото ставил покрышки такого типа?Из под бортиков выпускать не будет???Было время ,когда клеялась камера я снял защиту и цепь и вымыл их.Теперь моп котится тише.
А не забыл перевернуть ось, дабы потом, опять не снимать глушитель?
Ded.
С чего ты это взял? Конечно можно!
Ded.
Позавчера пробил заднее колесо при обгоне.Хоть до дома было не далеко.Чтобы снять заднее колесо я снимал выхлопную трубу.Ето тяжеловато.Снять то еще пол беды а поставить.....пока попал......блин.....неудобно.....Резина оказалась полным говном так само как и камера.Наверное буду покупать бескамерку.Может ктото ставил покрышки такого типа?Из под бортиков выпускать не будет???Было время ,когда клеялась камера я снял защиту и цепь и вымыл их.Теперь моп котится тише.
Та я тоже позавчера пробли был чем-то. ну проблем больших небыло снять ставить, вот только неудобно - места мало и тормознай барабан упираетсяв корпус. но все удалось. и хоть цепь нееадо трогать.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
а по поводу съемки заднего колеса: я не обратил внимания, но когда поставил его колесо как бы было не по центру(если сравнивать с задним крылом) а чуть смещено в строну цепи. вроде стоит ровно проехал уже км 30. не отпало
а у остальных как?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
С чего ты это взял? Конечно можно!
не тока мона но и нуна!
сэкономишь прокладку под выхлоп!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
а по поводу съемки заднего колеса: я не обратил внимания, но когда поставил его колесо как бы было не по центру(если сравнивать с задним крылом) а чуть смещено в строну цепи. вроде стоит ровно проехал уже км 30. не отпало
а у остальных как?
если смотреть сзади, то наблюдается смещение крыла в правую сторону! практически на всех активах!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
ааа)))) ну тогда все в порядке =)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
люди! а кто то знает как аккуратно снять пласмаску, шоб добраться до карба, я уже железяку снял и еще 2 болта по бокам выкрутил. сидит мертво. если придавить то елееле сидвигается, а как поаккуратнее? всетаки хочется шоб целое все осталось..
слухай сюды! пошаговая инструкция как добраться до карбюратора с наименьшими потерями! откручиваешь корзинку ,потом сам клюв на шести саморезах, "железяку" ты уже снял, она на трех винтах,ещё два винта открути внизу облицовок ,которые снимаешь,потом аккуратно открути болт,который держит весь руль на передней вилке, сними руль с вилки и завали его слегка вперед ,попроси товарища его подержать а сам сдёрни облицовки с замка зажигания и отводи верхнюю часть назад,должно легко сняться !
собирать в обратной последовательности
удачи,и поаккуратнее там с пластмассками!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
ура!!!! что и требовалось доказать!! разобрал я карб по поводу большого аппетита вайпа на бензин! и как вы думаете шо? : накрылось колечко резиновое типа прокладки на винте качества!!!!! просто тупо кусок отламался и застрял в проходе!!!!! и еще одно резиновое колечко шо соединяет карб и трубу до цилиндра тоже надо менять.. вот такие дела. седня куплю новое и попробую шо с этого выйдет. думаю шо все норм будет
и вопрос: можно ли и надо ли намазать герметика, там де карб соеденяется прокладкой с трубой до цилиндра?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Не вздумай намазывать ничем !!!!!!! Будеш затягивать герметик выдавится внутрь попадет под клапана и на пошень и будешь иметь проблемы. Ставь новую прокладку и без фантазий.
много говорящий человек не профессионал.