MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 16:34
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5783955
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
13.08.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
Скорее всего у тебя ведет сцепление и поэтому глохнет движок. А карбюратор, думаю, здесь не причем.
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.08.2008 р.
answerview
Если вы хотите ездить медлено по стариковски то минералка в самый раз она боится больших оборотов и высоких температур а если вы любитель спортивной езды то будте добры лейте синтетику. 17_wink
like
good
bad
shockingly
13.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
Оказалась всё проще,какимто макаром тросик газа ослаб....))))
Смешно,до коликов в боку!))))
Не хватало топлива!!))))
Всё настроил,всем спасибо!!!
like
good
bad
shockingly
Hunter666
13.08.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
Всмысле ослаб? Ато у меня похожие проблемы...
like
good
bad
shockingly
13.08.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
пждите, пждите. Я запИсываю..
а винт ХХ что не был настроен???? он же приподнимает заслонку и к трос не имеет никакого отношения.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
13.08.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
пждите, пждите. Я запИсываю..
а винт ХХ что не был настроен???? он же приподнимает заслонку и к трос не имеет никакого отношения.

Не знаю,как у кого,но я подтянул тросик и перенастроил ХХ
like
good
bad
shockingly
13.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
отогнуть шо? сам кожух? у мя еле еле трет на нейтралке когда едешь.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
13.08.2008 р.
answerview
народ подскажите какой уровень поплавка должен быть и как там его настраивать? есть ли там метки или чето еще? я читал шо надо 10,7мм
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 13.08.2008 р., razor
like
good
bad
shockingly
13.08.2008 р. відповів для razor  
answerview
блин у меня китаец viper active и ест около 3,2л на сотню. на карбе винт качества регулируется так: чем  больше выкрутишь то меньше бензина льет. проехал 480км 5й раз заправляюсь. сока я там этот винт не крутил и винт холостого, фигвам расход почти одинаковый. в чем может быть проблема?  там еще есть рычажок и на нем написано топливо(фуель) стоит его трогать? или надо  чтото еще другое? ибо после 4хтактной хонды с расходом 1,3-1,5 это чето не привычно...  02_sad  02_sad
А у тебя бак случаем не пробит? А? У меня был пробит01_smile
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
Ivan123
13.08.2008 р.
answerview
Подскажите,как должен работать подсос,и когда его использовать?У меня на холостых его тяни-не тяни-разницы нет,а если до упора то глохнет двигатель.А если слегка его натянуть,а потом пробовать завести,то нифига! 02_sad
like
good
bad
shockingly
13.08.2008 р. відповів для Ivan123  
answerview
Подскажите,как должен работать подсос,и когда его использовать?У меня на холостых его тяни-не тяни-разницы нет,а если до упора то глохнет двигатель.А если слегка его натянуть,а потом пробовать завести,то нифига! 02_sad
Ты карб разберал когда-то? Подсос просто и элемертарно перекрывает доступ воздуха. Если его закрыть полностью, очевидно заглохнет мопед. Но когда мопед холодный, то что бы легче завестись его надо где-то на 3/4 открыть или на половину. Тогда мопед быстрее заводится, а после прогрева его необходимо закрыть!!! Я вставляю палочку на ночь, да бы подсос оствался открыты. Тк мне часто приходится выезжать холодным утром и я люблю заранее заводится с брелка. Но если подсос не открыт завестись с брелка вообще не удается.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
13.08.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Я вместо палочки под болт подложил пластиковую шайбу и подсос сам не закрывается.
like
good
bad
shockingly
13.08.2008 р. відповів для razor  
answerview
ууу.. от это ты завернул! я даже не знаю вроде бензином не пахнет та и бак ароде целый...  :|
У меня тоже были такие вроде... А 200мл на сотку набегало01_smile. В твоем случае это врядли, но всеравно глянь. Скорее всего в карбе переливает. Посмотри на отводные шланги.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
13.08.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
ууу.. от это ты завернул! я даже не знаю вроде бензином не пахнет та и бак ароде целый...  :|
У меня тоже были такие вроде... А 200мл на сотку набегало01_smile. В твоем случае это врядли, но всеравно глянь. Скорее всего в карбе переливает. Посмотри на отводные шланги.

топливние шланги? или какие ? и шо там можно узнать?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
13.08.2008 р. відповів для fedott  
answerview
Если вы хотите ездить медлено по стариковски то минералка в самый раз она боится больших оборотов и высоких температур а если вы любитель спортивной езды то будте добры лейте синтетику. 17_wink

Дело не в "...ездить медлено по стариковски...", а в том , чтобы  заливать то масло которое положено! 21_umnik Если мне не совсем отшибло остатки мозгов 03_biggrin,то в наши движки насколько помню льётся СИНТЕТИКА ( от SAE 5W-20 до 10W-50, хотя заливают и 10W-60 , и движок не обижается).
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
like
good
bad
shockingly
13.08.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
На днях разговаривал с механиками,по поводу масла,очень рекомендуют минералку
фотки прилагаю.Пояснили,что в движке нет ни одной втулки-тока подшипники,поэтому сильно жидкое масло(синтетика) вообще лучше не использовать.
А ревитализант восстановит,"встроенные","врождёные" - задиры.
масло буду лить такое.

Если хочеш реально что-то восстановить с помощью ХАДОвских технологий , то залей любое масло и  добавь в него гель-ревитализант предназначеный для той вещи которая востанавливается,т.к. их много видов ( подшипники, коробки передач ,мосты и т.п. ) по обьёму масла и глядиш через тысячи две увидиш результат.А масло с рождения с  гелем-ревитализантом особо много не сделает.Не спорю на новом  движке будет эффект,но если он уже конкретно подгулявший.... 12_cray
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
like
good
bad
shockingly
13.08.2008 р. відповів для SHNS34  
answerview
а вот и нет.
по мануалу от зонгов - 15w40 и 20W40, а это чистая минералка. Лить можно и полусинтетику 10W40. а вот синтетику, не предназначенную для мото я бы не лил - она создает слишком тонкую и устойчивую пленку на сцеплении и оно начинает буксовать.(в теории и по отзывам софорумников, себе лью полусинтетику).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
13.08.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Тебе проще-у тебя хоть мануал нормальный,а тут .... 02_sad  Я лично лью ХАДО 10W-60, 4т, для мототехники и 80% кто имеет 4-х тактных китайцев тоже льют его.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
like
good
bad
shockingly
13.08.2008 р. відповів для takr  
answerview
Пока честный. Крою бюджет для 72сс.
Тяги для одного и не пуская пыль в глаза хватает. Но хочется больше. втроем уже тяжко(я, жена и сынишка о пяти лет). Знаю, сам дурак, но пионэр в шлеме и в куртке/штанах. Никаких мотоволос и мототапок. И по дорогам не шибко оживленным мы катаемся.

Отсутствие тяги компенсируется трезвым расчетом на дороге 03_biggrin
хотя по ровной он бегает до 70кмч(по родному брехометру).
Динамика со мной в одиночном забеге - на уровне жигулей, ну на крайняк немного хуже. Но я не гоняться на дорогу вылез, а так, из А в Б с минимальными затратами и максимальным удовольствием добраться.
А вообще хочется кубов 400. Не поганять, а так, шоб було, про запас.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
13.08.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
P.S.Пока никто не жаловался, хотя пробег по 10000-15000км.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин