Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Скорее всего у тебя ведет сцепление и поэтому глохнет движок. А карбюратор, думаю, здесь не причем.
Ded.
Оказалась всё проще,какимто макаром тросик газа ослаб....))))
Смешно,до коликов в боку!))))
Не хватало топлива!!))))
Всё настроил,всем спасибо!!!
Всмысле ослаб? Ато у меня похожие проблемы...
пждите, пждите. Я запИсываю..
а винт ХХ что не был настроен???? он же приподнимает заслонку и к трос не имеет никакого отношения.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
отогнуть шо? сам кожух? у мя еле еле трет на нейтралке когда едешь.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
народ подскажите какой уровень поплавка должен быть и как там его настраивать? есть ли там метки или чето еще? я читал шо надо 10,7мм
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 13.08.2008 р., razor
блин у меня китаец viper active и ест около 3,2л на сотню. на карбе винт качества регулируется так: чем больше выкрутишь то меньше бензина льет. проехал 480км 5й раз заправляюсь. сока я там этот винт не крутил и винт холостого, фигвам расход почти одинаковый. в чем может быть проблема? там еще есть рычажок и на нем написано топливо(фуель) стоит его трогать? или надо чтото еще другое? ибо после 4хтактной хонды с расходом 1,3-1,5 это чето не привычно...
А у тебя бак случаем не пробит? А? У меня был пробит
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Подскажите,как должен работать подсос,и когда его использовать?У меня на холостых его тяни-не тяни-разницы нет,а если до упора то глохнет двигатель.А если слегка его натянуть,а потом пробовать завести,то нифига!
Ты карб разберал когда-то? Подсос просто и элемертарно перекрывает доступ воздуха. Если его закрыть полностью, очевидно заглохнет мопед. Но когда мопед холодный, то что бы легче завестись его надо где-то на 3/4 открыть или на половину. Тогда мопед быстрее заводится, а после прогрева его необходимо закрыть!!! Я вставляю палочку на ночь, да бы подсос оствался открыты. Тк мне часто приходится выезжать холодным утром и я люблю заранее заводится с брелка. Но если подсос не открыт завестись с брелка вообще не удается.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Я вместо палочки под болт подложил пластиковую шайбу и подсос сам не закрывается.
ууу.. от это ты завернул! я даже не знаю вроде бензином не пахнет та и бак ароде целый... :|
У меня тоже были такие вроде... А 200мл на сотку набегало
. В твоем случае это врядли, но всеравно глянь. Скорее всего в карбе переливает. Посмотри на отводные шланги.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
ууу.. от это ты завернул! я даже не знаю вроде бензином не пахнет та и бак ароде целый... :|
У меня тоже были такие вроде... А 200мл на сотку набегало
. В твоем случае это врядли, но всеравно глянь. Скорее всего в карбе переливает. Посмотри на отводные шланги.
топливние шланги? или какие ? и шо там можно узнать?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Если вы хотите ездить медлено по стариковски то минералка в самый раз она боится больших оборотов и высоких температур а если вы любитель спортивной езды то будте добры лейте синтетику.
Дело не в "...ездить медлено по стариковски...", а в том , чтобы заливать то масло которое положено!
Если мне не совсем отшибло остатки мозгов
,то в наши движки насколько помню льётся СИНТЕТИКА ( от SAE 5W-20 до 10W-50, хотя заливают и 10W-60 , и движок не обижается).
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
На днях разговаривал с механиками,по поводу масла,очень рекомендуют минералку
фотки прилагаю.Пояснили,что в движке нет ни одной втулки-тока подшипники,поэтому сильно жидкое масло(синтетика) вообще лучше не использовать.
А ревитализант восстановит,"встроенные","врождёные" - задиры.
масло буду лить такое.
Если хочеш реально что-то восстановить с помощью ХАДОвских технологий , то залей любое масло и добавь в него гель-ревитализант предназначеный для той вещи которая востанавливается,т.к. их много видов ( подшипники, коробки передач ,мосты и т.п. ) по обьёму масла и глядиш через тысячи две увидиш результат.А масло с рождения с гелем-ревитализантом особо много не сделает.Не спорю на новом движке будет эффект,но если он уже конкретно подгулявший....
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
а вот и нет.
по мануалу от зонгов - 15w40 и 20W40, а это чистая минералка. Лить можно и полусинтетику 10W40. а вот синтетику, не предназначенную для мото я бы не лил - она создает слишком тонкую и устойчивую пленку на сцеплении и оно начинает буксовать.(в теории и по отзывам софорумников, себе лью полусинтетику).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тебе проще-у тебя хоть мануал нормальный,а тут ....
Я лично лью ХАДО 10W-60, 4т, для мототехники и 80% кто имеет 4-х тактных китайцев тоже льют его.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Пока честный. Крою бюджет для 72сс.
Тяги для одного и не пуская пыль в глаза хватает. Но хочется больше. втроем уже тяжко(я, жена и сынишка о пяти лет). Знаю, сам дурак, но пионэр в шлеме и в куртке/штанах. Никаких мотоволос и мототапок. И по дорогам не шибко оживленным мы катаемся.
Отсутствие тяги компенсируется трезвым расчетом на дороге
хотя по ровной он бегает до 70кмч(по родному брехометру).
Динамика со мной в одиночном забеге - на уровне жигулей, ну на крайняк немного хуже. Но я не гоняться на дорогу вылез, а так, из А в Б с минимальными затратами и максимальным удовольствием добраться.
А вообще хочется кубов 400. Не поганять, а так, шоб було, про запас.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
P.S.Пока никто не жаловался, хотя пробег по 10000-15000км.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев