Возможно.
Супорт нормально двигается?Не заедает?не перекошен?
Посмотри отличия старой ручки и новой,возможно там есть отличия в кулачке(та часть,которая давит на поршень в рабочем цилиндре)
Раньше супорт не заедал вроде... Я еще толком не понял как он работает...
А ручки отличаются т.к. не нажимается кнопка стоп-сигнала и постоянно горит стопарь, а чтобы сравнить кулачки - надо снимать ручку... Но мне уже надо менять крепление т.к. когда вставлял новую ручку, она чуть толще старой оказалась и отломал нижнюю часть, куда вставляется и прикручивается ручка...
боюсь рама могла пойти винтом , в общем разбери по фоткай поглядим
Так оно походу так и есть... рама как-будто зигзагом идет, а на песке переднее и заднее колесо режут две отдельные колеи... и сзаду когда смотришь на мопед, то видно что заднее колесо размещено правее переднего...
на 4й передаче, после 80 км/ч начинало буксовать сцепление. даже не захотел с этим разбиратся, перешел на механику.
А на механику перешел как? Менял двигатель??? А то я тоже хочу механику на Актив...
решил промыть движок, так как в головке было грязновато. Купил очиститель системы смазки, который заливается в авто на 200-300 км пробега. Пузырек с очистителем рассчитан на 4-6 литров масла, поэтому добавил в мопед в пропорции, 1/5 пузырька. Проехал 100 км и слил. Слился реально гудрон! Залил свежего масла, оно тоже потемнело моментально. Проехал 20-30 км и опять слил. Теперь, новое масло чистенькое.
Жидкость с очистителем продается в автомагазине или еще где-то можно купить? Я тоже думаю промыть т.к. не знаю что лил предыдущий хозяин Актива...