Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
На 5000 поменял цепь на минскую с добавлением двух звеньев. На 7100 износились сайлентблоки заднего амортизатора. Заменил втулки на аморте на самодельные и вставил подшипники вместо саулентблоков. На 7500 сгорела первая лампа-габарит. Вроде все.
пасиб, а два звена ты с родной цепи добавлял?
Добавлял не с родной, а с такой же . У моих коллег Дельты, цепи там на много короче и звенья остаются. Есть смысл дружить с обладателями этих моделей. Минская 112 зубьев. Может на Актив подойдет?
У моего знакомого были подобные симптомы при пережатом выпускном клапане. Еще максималка была занижена и медленнее разгонялся.
У меня такое было когда я клапана регулировал.Ето пережат выпускной клапан.Я его подогнал и все стало норм.А как подымать иглу???
Пережат- значит слишком малый зазор. Щуп 0,05 не входил.
Кто может подсказать какое масло и сколько нужно залить в переднюю вилку на спорте?
а в мурзилке по нему цепь какая? 428Н 114? у меня 428Н 100. я вот думаю 100 это не кол-во звеньев? надо бы посчитать, но я до ста тяжело считаю
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
есть 3 жесткости - 5W(мягкое), 10W(норма) 15W(жесткое). себе лил азмол 10W. снимаешь перо, сливаешь то, что есть. Меряешь, скоко слил и заливаешь. Пробуешь перо на жесткость, если не нравиться - добавь еще. Я у себя с 35мл до 60 дошел. дальше перо очень жесткое становится и есть шанс выдавить сальники. добавлял по 10мл шприцом.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Есть специальное масло для амортизаторов, я когда ремонтировал машину(аморты), то заливал его
не, то масло для вилок(амортов). Вам сюда. так сказать "для осознанья и просвещенья"
http://www.motul.ru/catalog/moto/fork/
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
На днях разговаривал с механиками,по поводу масла,очень рекомендуют минералку
фотки прилагаю.Пояснили,что в движке нет ни одной втулки-тока подшипники,поэтому сильно жидкое масло(синтетика) вообще лучше не использовать.
А ревитализант восстановит,"встроенные","врождёные" - задиры.
масло буду лить такое.
Нужен ХЕЛП,ерунда твориться с карбюратором,не могу настроить холостые.
Сделал:Поднял иглу на деление,поднял уровень в поплавковой(как писали),почистил жиклёры и отстойники.
При включёной скорости,на перекрёстке,не сбрасывает на нейтралку а тупо глохнет.
Ездить страшно.
У меня(на Активе) завязка Обороты-Сцепление,повышаю обороты-не отключаеться сцепление.
Есть инструкция по правильной настройке?
ну тут может и переливает бензин на холостых или же его не хватает. могут даже быть проблемы со сцеплением.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...