MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 15:36
44
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5783887
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
312
11.08.2008 р. відповів для takr  
answerview
поменял прокладку между цилиндром и коленом.стало все ок,как раньше.


рад за тебя,удачи! 01_smile  17_wink

обьясните, какую прокладку поменять надо, в головке цилиндра, или между головкой цилиндра и выхлопной?
like
good
bad
shockingly
Hunter666
11.08.2008 р. відповів для takr  
answerview
Уважаемые форумчане, подскажите пожайлуста! У меня была проблема, иногда, во время езды, Вайпер Спорт начинал захлебыватся и глохнуть... Почистил карб на сервисе, выставили уровень поплавка. Поставил, вроде стало лучше, поездил пару дней. Но теперь снова история повторяется, проехался километров 10, остановился, завожу, даю немного газа - начинает глохнуть. Выключил зажигание, завожу, даю немнго газу, снова начинает глохнуть. Снова выключил зажигание, завожу - вобще не заводится... Проволок в ручную мопед на нейтралке метров 20, нажал на кнопку стартера - завелся с первого раза, сел и поехал...

И такое повторилось раза 2. Заливаю 95 бензин, карб регулиролвал по инструкции DEDa.
Как быть? В чем может быть проблема?

Памагите, ну...


походу топлива не хватает! проверь всю магистраль -фильтр,сапун в крышке бака, сними шланг с карба ,проверь насколько хорошо бенз поступает,если все норм, то как в анекдоте-ну тогда не знаю! :uops:  03_biggrin  17_wink


Еще возможны какие-то варианты? Уровень в поплавковой камере? Воздухан?
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р. відповів для Hunter666  
answerview
Уважаемые форумчане, подскажите пожайлуста! У меня была проблема, иногда, во время езды, Вайпер Спорт начинал захлебыватся и глохнуть... Почистил карб на сервисе, выставили уровень поплавка. Поставил, вроде стало лучше, поездил пару дней. Но теперь снова история повторяется, проехался километров 10, остановился, завожу, даю немного газа - начинает глохнуть. Выключил зажигание, завожу, даю немнго газу, снова начинает глохнуть. Снова выключил зажигание, завожу - вобще не заводится... Проволок в ручную мопед на нейтралке метров 20, нажал на кнопку стартера - завелся с первого раза, сел и поехал...

И такое повторилось раза 2. Заливаю 95 бензин, карб регулиролвал по инструкции DEDa.
Как быть? В чем может быть проблема?

Памагите, ну...


походу топлива не хватает! проверь всю магистраль -фильтр,сапун в крышке бака, сними шланг с карба ,проверь насколько хорошо бенз поступает,если все норм, то как в анекдоте-ну тогда не знаю! :uops:  03_biggrin  17_wink


Еще возможны какие-то варианты? Уровень в поплавковой камере? Воздухан?


воздухан-вряд ли,а низкий уровень есть следствие забитой магистрали,проверяй! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р. відповів для halavin  
answerview
Вопрос тем, кто давно знает 4х тактные:

На новом Активе после прогрева появлялся сверчек, а при дальнейшей эксплуатации цокот.
на  520м км. регулировал клапана по вышеизложенным инструкциям, причем 0,05 ни в один зазор не влез тобиш зазоры я увеличил, до плотного вхождения щупа 005.

После регулировки сверчек появился и на холдном двиг-ле а на слегка прогретом цокот.

НЕ НАВРЕДИЛ ЛИ? :spy:


Очень похоже что при регулировке клапанов ты не в тот такт попал !!! (должен быть в ВМТ, конец такта сжатия), а ты попал на "продувку". Я так же отрегулировал в первый раз  03_biggrin
Короче ошибся на один оборот.


А разве может быть два разных положения при совпадении метки на звезде ГРМ с меткой на головке?

корефеи ау?
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р.
answerview
Доброе,всем время суток!)
Вчера вечером приехал с Тарханкута в Симферополь.
Появилось странное поведение движка,начал глохнуть на низких оборотах,хотя тчательно был прогрет...
Что случилось,не понимаю....
Как исправить? Какие у кого есть мысли?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
может воздушный фильтр засорился и надо промыть, проверь свечу
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
Скорее всего, проверь уровень и фильтр, Иногда попадает мусор под иглу.
Ded.
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
Доброе,всем время суток!)
Вчера вечером приехал с Тарханкута в Симферополь.
Появилось странное поведение движка,начал глохнуть на низких оборотах,хотя тчательно был прогрет...
Что случилось,не понимаю....
Как исправить? Какие у кого есть мысли?


проверь рычажок подсоса ,может случайно вытянул? 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
может воздушный фильтр засорился и надо промыть, проверь свечу

Фильтр почистил перед поездкой,подтянул все гайки.А вот свеча,это вариант.
я на ней 3 с лишним "наматал" уже,може и засорилась.Седня проверю.
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р. відповів для takr  
answerview
Доброе,всем время суток!)
Вчера вечером приехал с Тарханкута в Симферополь.
Появилось странное поведение движка,начал глохнуть на низких оборотах,хотя тчательно был прогрет...
Что случилось,не понимаю....
Как исправить? Какие у кого есть мысли?


проверь рычажок подсоса ,может случайно вытянул? 17_wink

С рычажком всё впорядке,только с ним и заводиться....(на холодную)  16_roll
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р. відповів для pochta23411  
answerview
Я установил пантэру по своему как проще работает отлично. Под сиденьем с правой стороны
поставил коробку, и закрепил пластиной на 2 саморезах. 2желтых провода соединил с проводами идущими на задние повороты , снял изоляцию  не разрывая проводов . Оранжевый  с правой стороны на лягшку  там один провод при включении зажигания  постоянно+12 с ним и соединяй.  Открой облицовку которая под фарой  найди  4 провода  идущие к замку зажигания один из них  черный с белой полосой  разреж его и подключи кодному концу розовый а к другому серый.  А разъема я тоже не нашел да вобщем долго и не искал. розовый и серый придется удлинить .  всю облицовку я не снимал.

Разъем етот слева , в районе реле поворотов
like
good
bad
shockingly
Concord
11.08.2008 р.
answerview
Наконецто я установил сигнализацию!!!Через стандартный разъем не работала.а заработала только после того как я врезался  в проводку и она ожила.Теперь можно заводить с пульта.
Сколько стоят предохранители и какие покупать а тоя их спалил .
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Наконецто я установил сигнализацию!!!Через стандартный разъем не работала.а заработала только после того как я врезался  в проводку и она ожила.Теперь можно заводить с пульта.
Сколько стоят предохранители и какие покупать а тоя их спалил .

Тоже поставил Пантеру,но скажу так,дал максимальную чувствительность.
Теперь дотронуться страшно,вопить начинает,более того,реагирует на топот!)))
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
Поздравляю уменя тоже Пантэра и я ею доволен  Актив стоит в гараже но если по гаражу стукнуть вопит. Вобщем класс.
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р.
answerview
Описываю свои впечатления,о установленных аммортах:
разобрать пришлось весь пластик-сзади,включая поворотгти и стопарь.
левая половина пластика(серая деталь и синяя скручены с обратной стороны на 3 самореза)
Багажник тоже,пришлось снимать,благо он не цельный(из 3 частей)
Распаковав новые аммортизаторы,увидел,что они малотого что короче родных (см на 2),так ещё и нижние сайленблоки по внутреннему диаметру больше чем родные.
пришлось выпресовывать втулки из старых амортов и вставлять в эти,предварительно подмотав пару витков изоленты и смазав маслом.(знаю что так делать нельзя,но очень хотелось проехать на них)
поставил амморты,аппарат(актив) стал немного ниже.перещёлкнул на 2положения регулятор.(на амортах) Подрегулировал цепь,как струна до настройки была!!!
Прокатился на тарханкут и обратно-красиво отрабатывают ямки и кочки!(гораздо лучше чем родные),ни разу сильно не подкидывало!
Теперь хочу наити токаря чтобы сваял нормальные втулки для нижних сайленблоков,ибо изолента,совсем не то что хотелось бы! 02_sad
like
good
bad
shockingly
Concord
11.08.2008 р.
answerview
На АКТИВе сгорели оба предохранителя.Ето было во время установки сигналки.Первый раз не заизолировал провода и они коснулись друг друга и предохранитель сгорел, а второй раз не заизолировал плюс и минус и они тоже коснулись и последний предохранитель сгорел.Тут я вспомнил что на некоторое время можно соединить два конца предохранителя медной провлокой.И он ожил.Я знаю что ето делать нельзя но так как предохранители буду покупать только завтра.Какие мне лучше купить?
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р.
answerview
ребята не подскажите на сколько у кого выкручен винт качаества (оборотов) как мне обясняли чем больше выкрутить тем меньше бензина будет лить. так ли? я выкрутил болт шо аж чуть шатается. работает нормально. а вот если закрутить и выкрутить на 1-2об. то заливает на холостых аж дым черный идет, а при езде все норм....хелп, ато бензин жрет норм. бака чуть больше  100км и все. 12_cray
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р. відповів для Concord  
answerview
а шо выбор предохранителей большой? я думаю бери любой попавшийся, токо шоб подошел и усе =)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
Concord
11.08.2008 р. відповів для razor  
answerview
У мну выкручен гдето на 1 оборот.
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р.
answerview
Коллеги, помогите по такому вопросу.
Из места соединения выхлопной и мотора течет масло из под болта
(смотрите на фото помечено красной стрелочкой)

Примерно за две недели уровень масла упал от верха вафельки на щупе до ее низа. Естественно громче начал мотор реветь и вибрации повыислись.

Это масло затем на скорости разлетается и пачкает низ двигателя, ножку тормоза, центральную и боковую подножки.

Это у всех такое поведение или у меня таки есть проблема?

Подскажите в чем может быть проблема,
чтобы  на СТО правильно потребовать исправления.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин