Описываю свои впечатления,о установленных аммортах:
разобрать пришлось весь пластик-сзади,включая поворотгти и стопарь.
левая половина пластика(серая деталь и синяя скручены с обратной стороны на 3 самореза)
Багажник тоже,пришлось снимать,благо он не цельный(из 3 частей)
Распаковав новые аммортизаторы,увидел,что они малотого что короче родных (см на 2),так ещё и нижние сайленблоки по внутреннему диаметру больше чем родные.
пришлось выпресовывать втулки из старых амортов и вставлять в эти,предварительно подмотав пару витков изоленты и смазав маслом.(знаю что так делать нельзя,но очень хотелось проехать на них)
поставил амморты,аппарат(актив) стал немного ниже.перещёлкнул на 2положения регулятор.(на амортах) Подрегулировал цепь,как струна до настройки была!!!
Прокатился на тарханкут и обратно-красиво отрабатывают ямки и кочки!(гораздо лучше чем родные),ни разу сильно не подкидывало!
Теперь хочу наити токаря чтобы сваял нормальные втулки для нижних сайленблоков,ибо изолента,совсем не то что хотелось бы!