Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
У моего 16 на 41.(крейсер 70-80 км могу выдавить до 95км).
Ниче негде не трет, Пользую четвертый сезон, пока все
(и цепь и звезды.)
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
у каждого своё понятие крейсерской скорости. я ориентируюсь по тахометру (на активоподобных его попросту нет). 72сс я позволял себе выкручивать до 7500 об/мин, на этом дрыгателе - 6000 - самое то. нет ни вибрации, ни в разрыв. ориентироваться на "красную зону" - та ну его нафиг. он то раскрутится, но станет вопрос о замене цпг. оно мне надо? если по городу мне достаточно от 4000 до 6000, то к чему рвать? на дальняк, по хорошей дороге (что у нас редкость), то мои 6000 соответствуют по веловкомпу 78 км/час. для такой веялки - более чем достаточно. я же писал - выжал единожды 102,4. но ощущения после - я - дебил. чуть полужопиями сиденье с рамой не перекусил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Это по штатскому спидометру, с машинами и навигатором не соревновался. Колеса 2,75, 3,00(понятно врет)
В основном до 80, гонять негде и нет необходимости. Больше 80(в основном в целях дать прос..., как дашь то и работа двигателя налаживается, и вибрация уменьшается.)
Насчет расхода топлива, то при таких скоростях уже выше.
Настраиваю сам, расход от 1,8 до 2,2 при разной эксплуатации естественно.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Я поставив тахометр, увесь час тримаю 7 тис - начебто нормально
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Недавно на днях ехал на рыбалку, загруженный хорошо, и попал в 2 ямы, аж вилка цокнула после этого когда приехал заметил что капает масло с обоих перьев. Подскажите что надо заменить что б устранить течь. И вилка стала совсем мягкой там уже все масло вытекло.
Меняй сальники в перьях ,на Вайпере размер 26*37*10,5 ,на Соуле может быть такой-же, но лучше перемерять.
Недавно на днях ехал на рыбалку, загруженный хорошо, и попал в 2 ямы, аж вилка цокнула после этого когда приехал заметил что капает масло с обоих перьев. Подскажите что надо заменить что б устранить течь. И вилка стала совсем мягкой там уже все масло вытекло.
сальники смени. но,скорее всего, у тебя при отбое просто завернулись они. наилучший вариант - попросту укоротить пружинки, что сжимают "сфинктер" - пружины на сальниках. по описанным тобой симптомам - возникла нагрузка, а не износ. новые покупать - не вариант. как правило, такой бадяги хватает недели на 2 (уж больно слабое каккчество зряпчастей). я со своей, дельтоподобной, воевал долго и нудно - сопливят, гады. психанул и купил от альфы - пока нет нареканий. но у меня была возможность выбора. у тебя - нет (у меня вилка мотоциклетного типа, у тебя - скутерная)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Могло вить мои сальники порвать просто..хотя надо смотреть если целые то поставлю обратно их. А какое масло кто заливает, что б и отрабатывало мягенько.
Указанный форум изучил,звезду воткнул на 16-все как доктор прописал.Может кто из спортоводов подскажет с какаой техники можно переставить моноамортизатор бо штатный уже выдрачил.
хм. я катаю ведущую на 17 (ведомая 41). вчера цепь сменил, пробегала порядка 6000. можно было бы и не менять, но лучше перестраховаться.
а теперь по порядку: о каком моноамморте речь идет на дельте? там пара работает. да и сама конструкция маятника не позволит один поставить. сам юзаю газомаслянные. но парой же...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
вчера цепь сменил, пробегала порядка 6000. можно было бы и не менять, но лучше перестраховаться.
о... наверное и я свою таки поменяю.
пробег 7тыс, уже "слышно зубы" (звёзд) как газу поддаю. и расход увеличился.
но вот все сомневался - тут писали что обычно цепи-звезды ходят под 10тыс и начинать думать о замене с 8тыс.
ps: перечитал свой пост - мля, чего тянул сомневался. пора.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
пробег 7тыс, уже "слышно зубы" (звёзд) как газу поддаю. и расход увеличился.
но вот все сомневался - тут писали что обычно цепи-звезды ходят под 10тыс и начинать думать о замене с 8тыс.
да тут все индивидуально. за те грошИ, что стоит новая цепь, она мне вообще ничего не должна. я когда-то описывал ситуёвину, как заменил цепь , по словам продавца - век сносу не будет. и выходила та железяка 1500 км. и потянулась безбожно, аж до похрустывания в сочленениях (я катаю без защиты). а потом поставил самую дешевую - вот эта и выходила 6000. так что тут как фартанет. а проверить цепь не сложно: на ведомой звезде на оттяг проверяешь отверткой, чтоб руки не марать. если отходит - пора менять. в этот раз купил и звезды. думал сменить комплектом. а накинул на родные - так и оставил. смысла нет. износа нет, все четко встало. правда, впервые цепь слегонца проварил в тад17 (графитки не было, а качество смазки с завода было весьма условным - поляпано снаружи). вывесил на проволочку над миской, чтоб остатки стекли и протянул ветошью, чтоб задница была чистой. вот и весь коленкор
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Знайшов нарешті галогенку 40/45 Вт в Мокварталі ще й цоколем який мені потрібен P45t
А всі мене переконували що таких ламп не існує. Поставив але ще не пробував вночі.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Привет мужики.купил сегодня новый двигатель 125 доволен как слон реальная 125 у нее цилиндр длиннее чем у 110 а диаметр тот же 52 и на полуавтомате .на двигателе нету надписи 125 что очень хорошо
Привет мужики.купил сегодня новый двигатель 125 доволен как слон реальная 125 у нее цилиндр длиннее чем у 110 а диаметр тот же 52 и на полуавтомате .на двигателе нету надписи 125 что очень хорошо
Тут за такой движок писали (человек вскрывал, замерял ход и диаметр поршня,вывод=107сс,нет там 125сс)что это обманка,поставили длиннее шатун и цилиндр а ход поршня не изменили,так что тут 107сс,а какая цена такого двига?,у нас в апреле были по 2500гр.,сейчас нету,хотел купить и вовремя прочитал информацию на этом форуме.Я когда покупал 150сс там с завода стояла звездочка на 16 зубов,а на твоем,судя по фото- 14.
Змінено: 16.06.2014 р., alikxom
угу, надейся и жди... http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1398437/#1398437%ED%E8%20%F5%E5%F0%E0%20%ED%E5%20124&all_v_pst=on#1398437
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1398669/#1398669%F3%20%EC%E5%ED%FF%20%F7%F2%EE%20%ED%E0%2072&all_v_pst=on#1398669
пройденный этап и разочарования
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!