Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
тут уж кому как. у меня коленвал и цпг стоят столько же как и двигатель 107сс. по этому думаю не жопиться на масле и лить качественное- так дешевле будет в итоге.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
У нас в магазе стоит масло Хадо еще по старым партиям-ценам 85грн (зеленная банка), а пришел завоз и новые уже по 110грн, надо купить банку в запас.
Помогите
Что может тарахтеть в двигателе??? Вайпер Актив
В смысле тарахтеть?
В чем причина? И какая предыстория?
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
4л =533 грн
я про всяк випадок взяв бочечку хадо 20л за 1200 грв, теперь міняти масло - моє улюблене хоббі
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 09.06.2014 р., vaclav
я про всяк випадок взяв бочечку хадо 20л
А не скисне?...
Кстати...я ,,по совету друзей"(с) - тоже обработал бензобак изнутри...только не эпоксидкой, а полиэфиркой.
Пол дня потилипал водой с песком, подход - 100 фрикций, каждые 15-20 минут (фитнес-зал отдыхает), тщательно промыл водой, затем обработал преобразователем ржавчины, промыл бензином (пошло не более литра), ну и залил смолой (гр 300 хватило на 6литровый бак). Повертел бак чтоб смола растеклась, добралась во все ,,щели" и поставил на солнышке.
Что натворил - время покажет...
Внимание! ЭКСПЕРИМЕНТ НЕ УДАЛСЯ... Толи пропорцию не выдержал, толи смола левая... Бензин РОСТВОРИЛ все мои труды...
Змінено: 15.06.2014 р., stnslv
хотя на спорте вроде как мах.обороты больше,поэтому и затрудняюсь с выбором звезды или может венец на ведомой поставить на36?
это все от лукавого. двигатели идентичные, так что максимальные обороты зависят лишь от настройки и изношенности моторчика.
2. куда предпочтительнее увеличивать ведущую звезду. износ меньше, да и по маятнику подтирать не будет. ведомую стОит уменьшать лишь при избытке мощности при 17-зубой ведущей. но на каб моторе такое врядли. для справки: разница в 1 зуб ведущей соответствует, примерно, 3 зубьям ведомой.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2,571 на 14/36 против 2,563 16/41. а впуск и выпуск, если не загнуто колено клушки в резонансную камеру - не суть важно. не смущайте народ - не попрет оно больше. хотите потрендеть - велкам в ветку: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!