Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
карбюратор нужно регулировать, у тебя переливает бензин
у меня руководства по эксп.нету с чего там начинать регулировать
тоже стреляет с глушака когда отпускаеш газ на скорости больше 40км, поменял родную свечу на NGK C7HSA и тоже самое, хотя свеча светло-коричневого цвета
тоже стреляет с глушака когда отпускаеш газ на скорости больше 40км, поменял родную свечу на NGK C7HSA и тоже самое, хотя свеча светло-коричневого цвета
а когда резко набрать обороты на стоячем, а потом отпустить? тож стреляет? я тож думал что у меня стреляет, оказалось это пропуск вспышек!!!!!!! просто в эти моменты нет резкого хлопка выхлопа, как при устойчивой работе, а мотор как-бы просто шикнул в выхлопную. это всё из-за обеднения смеси в момент сброса газа, или торможения двиглом, доросель открыт на чуть-чуть, а обороты большие, вот и смесь загорается через раз, и это очень легко спутать со стрельбой в глушак.
Змінено: 09.08.2008 р., 312
Ребята может у кого на другой техники было руль при крайнех положениях еще доварачивается! хотя все затянуто и за контрогаено! вроде не мешает особо ездить но есть чуство что может разкрутится! если было что то подобное отпишитесь!
кто подскажет,иду на 4передаче на скинутом газу и стреляет в глушак,как будто зажигание сбилось.что это может быть???
если едешь с горки и тормозишь двигателем и при этом хлопки ,то это так у всех, не переживай, просто сильно не разгоняйся и меньше хлопать будет!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
попробуй подними иглу в карбе,провалов будет меньше,расход больше,но мне каацца это лишнее!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Не нужно политики , тема техническая и ТТХ Актива важно знать . И возможности уметь использовать . А мальчишество - мой Актив22 берёт уклон дамбы метров 20 с уклоном около 45 градусов на 1-й с 5метрового старта снизу . Скорость средняя 15 км/ч
на моём коне ужо 1114 км и пока всё гуд кроме вроде как клапанов и потери газа так сказать при боковом ветре что это такое непойму никак,а клапана, думаю шелестять из за 95 бензилина,на 92 вообще не ездил с момента покупки,но полсле чтения ветки обязательно попробую...
Этот эфект уже изучен!!! при боковом или сильном порыве встречного ветра создается избыточное давление перед входом в воздушный фильтр, что приводит к сильному обеднению топливной смеси и в итоге провалам мощности двигателя.
про бензин!
эти движки расчитаны на работу на 92 бензине. в случае использования 95-98 бензинов повышается температура горения смеси и ессественно перегрев двигла, ну а дальше сами понимаете ничего хорошего не получится.
Интересное явление Вы открыли нам -"...при боковом или сильном порыве встречного ..."? Можно подробнее! Меня очень заитересовал этот необычный феномен!!
У меня к тебе огромная просьба, ДЕДа, не прикапывайся, а подумай головой, если конечно варит она еще...
Это не феномен, - это всего лишь прикол из-за формы обтекателей или проще пластика, который напрявляет поток воздуха на двигатель при движении.
p.s. сделай пару дырок в воздушном фильтре спереди и ваще
ИМХО
Змінено: 09.08.2008 р., halavin
Вообщето не совсем так. Воздух в камеру сгорания засасывется разряжением (ваккумом), и даже дырки в фильтре не будут влиять на качество смеси. И порывы ветра точно не будут влять на качество смеси. Вот если снять вообще фильтр тогда смесь обеднится.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Тема кубатуры поднятая на форуме ооочень правильная . Унас у всех 49.9 кубика а мощность повышена за счет правильного газораспределения и кпд коробки выше чем у вариатора. А кто хочет на свое седалище приключении пусть в ГАИ заказывает экспертизу и
доказывает что у него турбореактивный движок а заодно ипоступает в летное училище чтоб ему разрешили на этом ездить или летать пусть сам выбирает.
много говорящий человек не профессионал.
.....хочу узнать как мне добраться до сцепления, нужно только левый картер открыть, или правый тоже? или вообще всё разбирать, и самый главный вопрос, у меня стоит дельта с убитой электрикой, хочу узнать с ней общего в плане сцепления, то что там механика, а тут полуавтомат я знаю, но конкретно может сами валы сцепления одинаковый, хочу узнать совета у бывал перед тем как разбирать актив и дельту для сравнения. Предположительная версия поломки, затянули гайку на правом картере, потом узнали что эта гайка отвечала за сцепление, что конкретно могло произойти после затягивания гайки?
Если верить книжке ( архив на 319 стр.) то снимать надо только правую крышку.Про валы там не сказано ,а жаль
.Гайку или болт под крышкой Вайпер(справа) затянули?
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Правильно говоришь уменя лично категория А открыта, но неохота платить дорожный налог, проходить каждые 2 года техосмотр с кучей квитанций и с медкомиссией. Нафига все это надо.
Дак по етому и была продана машина и Jawa,задолбало это всё.
А сечас птица вольная и пополам нам ГАИ
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
но раньше ,хлопков не было,они появились после 5000
но раньше ,хлопков не было,они появились после 5000
может ты раньше не так сильно разгонялся? ещё проверь и подтяни выхлопную трубу у цилиндра,прокладку между карбом и впускным патрубком!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Народ! У кого есть опыт установки сигнализаций на скутеры, могет есть схемы или описалова.
Кто устанавливал сигналку Pantera (china) на активы, поделитесь опытом.
ИМХО
Вот здесь недавно выкладывали електро схему на АКТИВ.Я на ней не могу найти пункт 31(разъем под сигналку).
Я установил пантэру по своему как проще работает отлично. Под сиденьем с правой стороны
поставил коробку, и закрепил пластиной на 2 саморезах. 2желтых провода соединил с проводами идущими на задние повороты , снял изоляцию не разрывая проводов . Оранжевый с правой стороны на лягшку там один провод при включении зажигания постоянно+12 с ним и соединяй. Открой облицовку которая под фарой найди 4 провода идущие к замку зажигания один из них черный с белой полосой разреж его и подключи кодному концу розовый а к другому серый. А разъема я тоже не нашел да вобщем долго и не искал. розовый и серый придется удлинить . всю облицовку я не снимал.
много говорящий человек не профессионал.
Да черный с большой клемой етона - акума а красный на + почему пластиной, чтоб не выдрали седушка легко отгибается. На одних Активах разъем есть а на других нет. Если разъем есть значит сигналку сняли продавцы.
много говорящий человек не профессионал.