MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 19:12
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5817250
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
Нашёл наконец,в столице Крыма амморты газо-масляные,сегодня планирую поставить!)
О впечатлениях отпишусь.


Измерь, пожалуйста, расстояние между верхним и нижним сайлентблоком и сообщи. А то сообщали, что если меньше 350 мм, то надставки делать нужно.
like
good
bad
shockingly
Hunter666
08.08.2008 р.
answerview
Уважаемые форумчане, подскажите пожайлуста! У меня была проблема, иногда, во время езды, Вайпер Спорт начинал захлебыватся и глохнуть... Почистил карб на сервисе, выставили уровень поплавка. Поставил, вроде стало лучше, поездил пару дней. Но теперь снова история повторяется, проехался километров 10, остановился, завожу, даю немного газа - начинает глохнуть. Выключил зажигание, завожу, даю немнго газу, снова начинает глохнуть. Снова выключил зажигание, завожу - вобще не заводится... Проволок в ручную мопед на нейтралке метров 20, нажал на кнопку стартера - завелся с первого раза, сел и поехал...

И такое повторилось раза 2. Заливаю 95 бензин, карб регулиролвал по инструкции DEDa.
Как быть? В чем может быть проблема?
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для linkin  
answerview
как это может быть,что бы в viper active не регулировалось зажигание,откуда такая информация?
Как я знаю(ну опыт показывает, что мои "знания" не очень коректные) так это двигается катушка зажигания? Да? Ну если так, то я откручивал крышку генератора и все катушки там намертво закреплены, в том числе и зажигания. Если кому интересно могу выложить фото.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Будь добр скинь фотку  генератора  а то я свой еще не открывал .
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для pochta23411  
answerview
Будь добр скинь фотку  генератора  а то я свой еще не открывал .
Лови. ПРошу прощения за качество, по причине инэта не могу выложить полноразмерные. Пришлось ужать.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
VeloSerg
08.08.2008 р.
answerview
Всем, здравствуйте! Читаю форум с мая. Хочу купить АКТИВ. Кто-нибудь подскажите цену на тек.момент в Апостолово, Харькове. На сайте vipermoto его нет 02_sad , а были по $600 от 3-х шт. Стоит ли ехать в Одессу (есть компаньоны) или искать по-ближе?
like
good
bad
shockingly
Flogger2
08.08.2008 р.
answerview
ребята вот такой трабл! разбалтался руль тоесть люфт в лево в право в верх вниз! разабрал закрутил болт вроде вверх вниз исчез но при повороте до упора всеровно есть в право в влево! болт контрогаил! может у кого было подскажите как боротся?
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для Flogger2  
answerview
ребята вот такой трабл! разбалтался руль тоесть люфт в лево в право в верх вниз! разабрал закрутил болт вроде вверх вниз исчез но при повороте до упора всеровно есть в право в влево! болт контрогаил! может у кого было подскажите как боротся?
Слава Богу, меня это миновало. Но слышал у других владелцев, что было такое. Боролись закручиванием и контргаиньем болта, что руль крепит. Говорят, что переставало. Что в твоем случае делать не знаю.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для Flogger2  
answerview
ребята вот такой трабл! разбалтался руль тоесть люфт в лево в право в верх вниз! разабрал закрутил болт вроде вверх вниз исчез но при повороте до упора всеровно есть в право в влево! болт контрогаил! может у кого было подскажите как боротся?

Пару дней назад подходил ко мне мужик токо 500км наездил у него руль влево и вправо болтается хотя говорит что зажал все как смог, собирался в сервис центр ехать чтоб исправляли после етого его не видел пока, страшное дело с такими люфтами ездить 05_shok
like
good
bad
shockingly
09.08.2008 р. відповів для Hunter666  
answerview
Признаки нестабильной подачи топлива .
Змінено: 10.09.2008 р., ROTOR
like
good
bad
shockingly
09.08.2008 р. відповів для Piligrim52  
answerview
Так же имею детский вопрос...Вайпер Актив на обкатке(только за 400км) болше 40 стараюсь не ехать, при наборе скорости всё нормально, даже очень, а вот когда пускаю "внатяжку" (иду 40км) то даже без встречного и бокового ветра наблюдаю почти такой же эфект как и с ветром, правда очень  лёгкое подёргивание хода, хотя в работе дивгателя вроде трудно уловить эти прерывания. Двигатель работает как бы ровно, а сам ход слегка "подёргивается", хотя понимаю, что двигатель тоже "дёргается". Фильтры не смотрел ввиду малого пробега и почти весь по асфальту. Что бы могло быть?


по ровной дороге такие дёргания наблюдаются  у всех при небольшом открытии газа ,у меня решение простое-либо ехать до 40 км/ч.,либо поддать газку-работа выравнивается сразу ,но скорость растет! что делать тебе-решай сам!это минус экономичных настроек,если перестроить,может начать хавать бенз немеряно! выбирай сам! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
09.08.2008 р. відповів для Hunter666  
answerview
Уважаемые форумчане, подскажите пожайлуста! У меня была проблема, иногда, во время езды, Вайпер Спорт начинал захлебыватся и глохнуть... Почистил карб на сервисе, выставили уровень поплавка. Поставил, вроде стало лучше, поездил пару дней. Но теперь снова история повторяется, проехался километров 10, остановился, завожу, даю немного газа - начинает глохнуть. Выключил зажигание, завожу, даю немнго газу, снова начинает глохнуть. Снова выключил зажигание, завожу - вобще не заводится... Проволок в ручную мопед на нейтралке метров 20, нажал на кнопку стартера - завелся с первого раза, сел и поехал...

И такое повторилось раза 2. Заливаю 95 бензин, карб регулиролвал по инструкции DEDa.
Как быть? В чем может быть проблема?

посмотри топливный фильтр.может забился,или шланг зажат?
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
like
good
bad
shockingly
09.08.2008 р. відповів для Piligrim52  
answerview
а ты обрати внимание на передний тормоз!может подтормаживать.это тоже "детская болезнь" у многих.
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
like
good
bad
shockingly
Maz9N
09.08.2008 р. відповів для nagrevmet  
answerview
аналогичнны феномен с дёрганием и у мну(( думал что это просто пока на обкатке так бывает,но вот ужо 1,5тыс. проехал а всё также,газком конечно вроде решается,но мне кажется что это ненормально.... чё ето такое.... и негробится ли от ентого двигло???
like
good
bad
shockingly
09.08.2008 р. відповів для Hunter666  
answerview
Уважаемые форумчане, подскажите пожайлуста! У меня была проблема, иногда, во время езды, Вайпер Спорт начинал захлебыватся и глохнуть... Почистил карб на сервисе, выставили уровень поплавка. Поставил, вроде стало лучше, поездил пару дней. Но теперь снова история повторяется, проехался километров 10, остановился, завожу, даю немного газа - начинает глохнуть. Выключил зажигание, завожу, даю немнго газу, снова начинает глохнуть. Снова выключил зажигание, завожу - вобще не заводится... Проволок в ручную мопед на нейтралке метров 20, нажал на кнопку стартера - завелся с первого раза, сел и поехал...

И такое повторилось раза 2. Заливаю 95 бензин, карб регулиролвал по инструкции DEDa.
Как быть? В чем может быть проблема?

Памагите, ну...


походу топлива не хватает! проверь всю магистраль -фильтр,сапун в крышке бака, сними шланг с карба ,проверь насколько хорошо бенз поступает,если все норм, то как в анекдоте-ну тогда не знаю! :uops:  03_biggrin  17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
Miff
09.08.2008 р. відповів для Piligrim52  
answerview
Так же имею детский вопрос...Вайпер Актив на обкатке(только за 400км) болше 40 стараюсь не ехать, при наборе скорости всё нормально, даже очень, а вот когда пускаю "внатяжку" (иду 40км) то даже без встречного и бокового ветра наблюдаю почти такой же эфект как и с ветром, правда очень  лёгкое подёргивание хода, хотя в работе дивгателя вроде трудно уловить эти прерывания. Двигатель работает как бы ровно, а сам ход слегка "подёргивается", хотя понимаю, что двигатель тоже "дёргается". Фильтры не смотрел ввиду малого пробега и почти весь по асфальту. Что бы могло быть?

У меня тоже такое было. Думаю 40 км/ч для 4-й мало (не хватает оборотов двигателя).
like
good
bad
shockingly
09.08.2008 р. відповів для Maz9N  
answerview
аналогичнны феномен с дёрганием и у мну(( думал что это просто пока на обкатке так бывает,но вот ужо 1,5тыс. проехал а всё также,газком конечно вроде решается,но мне кажется что это ненормально.... чё ето такое.... и негробится ли от ентого двигло???


ну не гоночный это мопед,сафсем не гоночный!!!!!! это техника для доставки задницы из точки А в точку В плюс небольшой груз или ещё одна задница! при этом стоит задача потратить на перемещение наименьшее количество топлива,а это получается только при скорости  25- 35 км/ч (по горизонтальному участку дороги) , и это нормально,при такой аккуратной эксплуатации мотор прослужит многие десятки тысяч  километров и сэкономит хозяину много денюжек! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Змінено: 09.08.2008 р., takr
like
good
bad
shockingly
Maz9N
09.08.2008 р. відповів для takr  
answerview
Дык я и негоняю на ём... просто как вы говорите доставляю задницу из точки а в точкуБ 17_wink хотелось бы избежать энтих подёргиваний так сказать... и что там насчёт нулевого фильтра??? никто ничег про это неписал???
like
good
bad
shockingly
09.08.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
кто подскажет,иду на 4передаче на скинутом газу и стреляет в глушак,как будто зажигание сбилось.что это может быть???
like
good
bad
shockingly
09.08.2008 р.
answerview
Народ помогите меня, недавно поломался мой Viper Active, поломалось там сцепление, я так понял эти блины отломались, или треснули или кусок отломался, кароче я не разбирал не знаю, но передачи переключаются нормально заводится но когда добавляю газа на первой, не могу тронуться с места, там что то трещит стучит и всё, можно на 4ой ехать 15-20 км в час, если только по ровной дороге и тронуться ногами, это говорит о том что с минимальной нагрузкой кое какое сцепление происходит, хочу узнать как мне добраться до сцепления, нужно только левый картер открыть, или правый тоже? или вообще всё разбирать, и самый главный вопрос, у меня стоит дельта с убитой электрикой, хочу узнать с ней общего в плане сцепления, то что там механика, а тут полуавтомат я знаю, но конкретно может сами валы сцепления одинаковый, хочу узнать совета у бывал перед тем как разбирать актив и дельту для сравнения. Предположительная версия поломки, затянули гайку на правом картере, потом узнали что эта гайка отвечала за сцепление, что конкретно могло произойти после затягивания гайки? Помогите с заочной диагностикой
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин